Давление у меня скачет сильно — в сильную жару натурально подыхаю. Текстильную куртку дайнезовскую надеваю периодически — вентилируется она хорошо, но жарко всё равно. Я опять-таки повторюсь — это в условиях города с учётом того, что я езжу на работу. Комбез всё-таки подразумевает трек.
Чувак, я как бы с пониманием, но всё таки — а зачем ты тогда это в принципе комментируешь?) выглядит как «я бежала за вами три квартала, чтобы сказать как вы мне безразличны»
да господи, еще раз — я не говорю о том, что «эй, ребзя, ай-да гонять без экипа!», говорю, что «экип не делает тебя неубиваемым, без головы он тебя не спасёт». То, что я езжу в минимуме экипа, мой личный осознанный выбор, я прекрасно понимаю весь риск.
Ок, «мопед мой», но я изначально писал следующее «это сумбурный поток мыслей и некоторые его могут привратно истолковать». И опять же — я говорю изначально о том, что всегда был адептом полной экипировки и всегда ломался именно в ней. То, что я стал ездить в городе в обычной одежде — осознанное решение со всеми вытекающими: «упал без экипа — сам себе злобный буратина». Основная моя мысль в том, что хоть ты титановый скафандр на себя надень, но если в голове пусто, он тебя не спасёт. Ну а что касается мессаджа первосезонникам, то он как раз вполне прозрачен — «используй бошку, Люк!»
прилетало всякое — и щебень, и прочие радости. Но я говорю про город — здесь такие моменты весьма нечасты и прогнозируемы. Езда в межгороде без экипа — весьма самонадеянна.
Так а я о чем! — это осознанный выбор каждого. И я ни в коем разе не ратую за то, чтобы люди катались во въетнамках с шортами. Я всего лишь говорю о том, как езжу я и почему. Ну а дурака — исправит только могила.
Ну мне мотоцикл в принципе скорее даёт ощущение моей крайней уязвимости. Просто я хочу сказать, что в определённые моменты экип это не столько элемент безопасности, сколько помеха(надеюсь, что понятно выразился) для адекватной оценки ситуации на дороге. Может из-за того, что я по жизни перестраховщик, я тридцать раз подумаю как мне ехать. А отсутствие тех же наколенников/локтей/прочего — заставит меня быть осторожней. В том числе не лететь по городу.
однозначно плюсую про мтб — сам занимался и поналомал себе всякого. Но я говорю о другом — говорю о том, что езжу в минимуме экипа сознательно, понимая весь риск, поэтому езжу предельно аккуратно и призываю людей в первую очередь использовать голову. Без башки экип не помощник — вот мой посыл.
ВО! именно так) именно на кикбоксинге оно впервые и прочувствовалось — первый же пропущенный фронт кик в дыню мгновенно возвращает в реальный мир. Так же и на моте — после первого же падения мозг начинает работать по-другому. Или не начинает и всё заканчивается ожидаемо.
Об этом я тоже написал — когда я был совсем зелёный, спустя месяц езды на хонде и дополнительных тренировок на площадках, я был АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что уж теперь-то я точно умею и знаю всё, в любой ситуации вырулю. Ожидаемо, что именно тогда я впервые от души разложился.
Чем меньше всей этой напускной шелухи про «загадочного-не-такого-как-все-байкера», тем легче живется. И да — мы тут все обыватели.