на 100к меньше-это вместо 11 вышло 8)
восстанавливать можно по разному! автор темы пойдет к дилеру и закажет все новое оригинальное, переплатит 100% и будет счастлив)))не, потом он повоет на форумах, что официалы мудаки, дерут три шкуры… мы же поищем что то на разборках, на ибее, у братьев белорусов, что то сами подкрасим, что то, типа сидений, поставим неоригинальное)
варианты всегда есть, надо просто их искать! но когда бабло позволяет, то всем этим можно не заморачиваться
странный вопрос, учитывая то, что мой шлем на ступень выше вашего и позиционируется как каска для участников соревнований уровня МотоГП))))
но я отвечу на него! да, у него есть сертификация ДОТ)
все тоже самое, что у него, можно купить значительно дешевле, если постараться)но в москве так не принято))))))))))если гуляем, то на широкую ногу)))хули, зарплата манагера позволяет)))
а какой фильтр оригинал? который в баке стоит нереальных монет, да к тому же бак с ржавчиной, смысла ставить такой наверно нет… я все же оставлю старую систему, просто в конце, перед форсунками поставлю еще универсальный мотофильтр рублей за 300-400! что скажешь по такой системе?
на джиксере такая же проблема возникла в конце сезона! посоветуй что сделать? можно форсунки просто промыть и поставить назад, поменять топливный фильтр и запустить?
восстанавливать можно по разному! автор темы пойдет к дилеру и закажет все новое оригинальное, переплатит 100% и будет счастлив)))не, потом он повоет на форумах, что официалы мудаки, дерут три шкуры… мы же поищем что то на разборках, на ибее, у братьев белорусов, что то сами подкрасим, что то, типа сидений, поставим неоригинальное)
варианты всегда есть, надо просто их искать! но когда бабло позволяет, то всем этим можно не заморачиваться
но я отвечу на него! да, у него есть сертификация ДОТ)