Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rotox
  • rotox
  • 9 ноября 2014 в 1:32
Просто мотоцикл хороший… Но, уж очень много оборотов, узкий режим работы…
Но один из главных недостатков, то что цена на запчасти такая же или на значителтно дешевле чес на кубатурные мотоциклы. Если бы запчасти на подобные 4-х цилиндровые чикушки стоили значителтно дешевле, тогда бы я слова против не сказал…
данный мотор винтит почти 20… На таких оборотах изнашивается все в разы быстрее…
Мне просто интересно
Какая компрессия в нем на данный момент, и какие зазоры в клапанах, то что ты мне прислал я и так в курсе.
+2
rotox
  • rotox
  • 9 ноября 2014 в 0:59
а сколько компрессия? и какой зазор в клапанах?
0
rotox
  • rotox
  • 9 ноября 2014 в 0:07
на разборках купи б.у радиатор с ззр 1100 со шлангами. и все. болты в твоем поддоне есть. можно установить даже при замене масла.
0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 23:49
это зрх выше,
ниже ззр

0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 23:48
0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 23:46
вот смотрит

завязано в круг просто шлангом… снимаешь шланг. и на две точки вход выход подкидываешь масло кулер.
вот ззр

0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 23:40
Да я в курсе что нету, видимо просто заглушен или завязан в круг, но Можно поменять поддон, поставить с zzr и на нем будут банжо болты под масло радик.
0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 23:10
В мануале все написано какая должна быть давка в системе и на каких оборотах.
на счет масла не в курсе.
Денег потратил тыщ 90
0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 22:13
да не за что
0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 0:36
а зачем пластик? лобовое сопротивление только играет на ароэродинамику.
0
rotox
  • rotox
  • 7 ноября 2014 в 18:08
средний рост у мужчины из японии 160см
+1
rotox
  • rotox
  • 7 ноября 2014 в 18:06
такая приборка у косо лет как 5 выпускается
0
rotox
  • rotox
  • 6 ноября 2014 в 20:02
я имел ввиду обычные карбы в хорошем состоянии не отжатые. фцр 41 на мой стоят 45к вернее стоили. а брать б.у особого смысла нет — себе дороже
0
rotox
  • rotox
  • 6 ноября 2014 в 19:45
на аукционах, да и было это давно, курс растет — цены растут…
0
rotox
  • rotox
  • 6 ноября 2014 в 16:12
ну а в чем проблема если тебе он нравится купи их по россии достаточно продается.
Я не хочу ездить в стоке.

имхо так мотоцикл смотрится гораздо выйграшнее + на нем можно полноценно ездить
0
rotox
  • rotox
  • 6 ноября 2014 в 15:35
Нет, не в шахтах,
Оставить в стоке? Нет, спасибо, я не желаю ездить на сраной резине и без тормозов.
И что ты подразумеваешь под другими мотоциклами? Одноразовая хонда? И ямаху?
если бы не эта кава, я купил бы gsxr 1100
0
rotox
  • rotox
  • 6 ноября 2014 в 8:38
Подгонял патрубками и бор машинкой
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 22:40
целевая акдитория читателей я думаю не домохозяйка на пенсии. Дополнительные разъяснения никому не нужны
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 21:57
да и так все понятно что такое manifold, может тогда из лексикона выбросить такие слова как ИНЖЕКТОР? и тд. просто к одним терминам народ привык, а к некоторым нет.
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 21:26
да кому оно нужно? я за за это взялся потому что у меня мотор не стандарт, и у меня не было карбов для 1100, а хорошие карбы стоят 10тыс рублей… + настройка их это гемор каждый раз снимать карбы… не хочу, надоело… поэтому решился один раз переделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна