Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rotox
  • rotox
  • 5 декабря 2014 в 20:30
так а самой карты зажигания не осталось? углы опережения и тд?
и как мозг работал после 10000rpm?
0
rotox
  • rotox
  • 5 декабря 2014 в 15:51
На мотоциклы с парными аммортами ставится очень просто, перетачиваешь под свою ось и все
+1
rotox
  • rotox
  • 5 декабря 2014 в 15:26
Отличный мотоцикл. Теперь я понимаю почему реперный диск от ваза называют «точилом»
Мозг кто шил? Карта зажигания осталась?
0
rotox
  • rotox
  • 16 ноября 2014 в 23:55
И этот мотоцикл будет похож на самопал. У меня концепция оригинальный gpz900r с современной начинкой и не более
0
rotox
  • rotox
  • 15 ноября 2014 в 4:46
я не люблю композитные материалы.
0
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 19:35
Если клеять то только из карбогна иначе жесткости не будет, цену на квадратный меир видел на карбон и на литр клея? И один хрен это не прочно…
0
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 13:04
На большистве литрах баки 17-18 литров, вот если бы я из 17 сделал 12 тогда да… Другой разговор
0
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 12:55
Я же не коммерческим извозом занимаюсь, мотоцикл чисто для одноместных покатушек.
+1
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 12:15
я решил делать новый бак из за того что у меня мотор со спрямленным впуском, дросселя под баком, стокрвые баки переваривают под эти моторы, + у меня инжектор, вварится флянец под бензанасос и будет не болтшая центролизация масса, колодец с бензанасосм будет гораздо ниже самого бака.
0
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 11:09
И зачем мне стандартный бак?
Стоковый бак надо перевариварь под погружной бензанасос и резать под дросселя и мотор 1100сс. Мне наверное виднее как лучше, я ленивый человек, это самый простой для меня вариант и для моих возможностей.
Про объем бака, ну да потеряю литров 5-7, но зачем они мне? мне лично не нужны, это лишнее пространство бака корое используется очень редко.
0
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 10:08
если бы я строил чоппера тогда, а.в меня внешне мотоцикл ничем не будет отличаться от стока. поэтому не вижу смысла кидаться в крайности и пытаться слепить что было.
0
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 8:40
+2
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 8:38
дело в том что при сварке аргоном его может првести и тд.
0
rotox
  • rotox
  • 13 ноября 2014 в 8:37
бред.
0
rotox
  • rotox
  • 12 ноября 2014 в 23:43
проще не значит лучше
+1
rotox
  • rotox
  • 12 ноября 2014 в 22:54
Ну да, какой смысл повторять форму? Это практически не реально в домашних условиях.
0
rotox
  • rotox
  • 12 ноября 2014 в 15:46
Турбина
+1
rotox
  • rotox
  • 10 ноября 2014 в 13:16
Да я понимаю, у меня не было карбов никаких для 1100, поэтому покупать сток за 10тыс + диноджет к ним выходит под 15к не хотелось, а фцр стоят дорого + нужно настраевать жиклерами которых у меня нет.
Вот и решил инжекор ставить. Выйдет по цене как фцр, но простота настройки и смена настроек нажатием одной кнопки.
Датчик детонации можнл поставить в этом нет проблемы
0
rotox
  • rotox
  • 10 ноября 2014 в 12:12
На старых кавасаки инжекторных тира gpz750 turbo или zn1300 там планка дросселей
0
rotox
  • rotox
  • 10 ноября 2014 в 12:11
а смысл такой системы? Задушить мотор можно поставив и один карбюратор,
Дросселя не особо дорогие, в разы дешевле карбов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна