я решил делать новый бак из за того что у меня мотор со спрямленным впуском, дросселя под баком, стокрвые баки переваривают под эти моторы, + у меня инжектор, вварится флянец под бензанасос и будет не болтшая центролизация масса, колодец с бензанасосм будет гораздо ниже самого бака.
И зачем мне стандартный бак?
Стоковый бак надо перевариварь под погружной бензанасос и резать под дросселя и мотор 1100сс. Мне наверное виднее как лучше, я ленивый человек, это самый простой для меня вариант и для моих возможностей.
Про объем бака, ну да потеряю литров 5-7, но зачем они мне? мне лично не нужны, это лишнее пространство бака корое используется очень редко.
если бы я строил чоппера тогда, а.в меня внешне мотоцикл ничем не будет отличаться от стока. поэтому не вижу смысла кидаться в крайности и пытаться слепить что было.
Да я понимаю, у меня не было карбов никаких для 1100, поэтому покупать сток за 10тыс + диноджет к ним выходит под 15к не хотелось, а фцр стоят дорого + нужно настраевать жиклерами которых у меня нет.
Вот и решил инжекор ставить. Выйдет по цене как фцр, но простота настройки и смена настроек нажатием одной кнопки.
Датчик детонации можнл поставить в этом нет проблемы
и как мозг работал после 10000rpm?
Мозг кто шил? Карта зажигания осталась?
Стоковый бак надо перевариварь под погружной бензанасос и резать под дросселя и мотор 1100сс. Мне наверное виднее как лучше, я ленивый человек, это самый простой для меня вариант и для моих возможностей.
Про объем бака, ну да потеряю литров 5-7, но зачем они мне? мне лично не нужны, это лишнее пространство бака корое используется очень редко.
Вот и решил инжекор ставить. Выйдет по цене как фцр, но простота настройки и смена настроек нажатием одной кнопки.
Датчик детонации можнл поставить в этом нет проблемы
Дросселя не особо дорогие, в разы дешевле карбов