Я сразу после теста 2 катал в школе БМВ — Эндуро на больших Гусях. Безусловно, Гусь на бездоре — это отличный вариант, однако, при пробегах по асфальту — удобнее, универсальнее и круче Мульта, на сегодняшний день, из тур-эндуро нет.
Приветствую. Увидел пост, думаю, отлично, как раз завтра тест, в понедельник решение и оплата В4 или 1290) скажите, пож-ста, до каких скоростей в отсечку крутятся 1 и 2-я передачи?
Ну так) порядок цифр похожий) Слушайте, если откровенно, меня во всей этой ситуации расстраивает одно -стоимость несерьёзного ремонта (объективно — ерунда, менее 10% от общей массы) у официального дилера сопоставима со стоимостью мотоцикла, я более всего не люблю в товарно-денежных отношениях, когда меня пытаются обмануть. Для меня гораздо более важны ощущения от мотика, чем его стоимость, так уж есть, что я могу себе позволить купить один или два или… новых мотоциклов, не продавая предыдущие) Повторюсь, бесит, что мне выкатили такую сумму за «такой» ремонт, аналогично ситуации по машинам у Дилеров я не встречал ( в семье несколько свежих немецких машин, бывает конечно, как, например, тормозные диски вкруг с колодками на Х3 G01 — 125 тыщ., но это чуть более 2% от стоимости авто). Вот так — первично — удовольствие, по том деньги.
При чём тут механики, я новый мотик купил, через сезон и 12 тыщ., у меня выползли пяток косяков. Я не единственный, отнюдь, но могу сказать точно — супер надежность — это миф.
Болячки есть на любых мотиках, все те, кто говорят.что Хонда- не ломается вообще, либо не ездили на них, либо не знают о чём говорят, я знаю штук 7-8 Кросстуриеров (4 у МЧС), на всех, так или иначе, в первые годы были косяки, на всех.
По существу — красивый