И судя по тому в каком виде Вы возите двойку ума и смелости Вам не занимать. Двойка в шлеме шортах с топиком, за то Вы брутального в фул экипе. Это умно и мужественно
С максимально рассламленной кистью(вторая на колене) и в сюбом наклоне идти на одной оси с мостиком. Отличное заключительное упражнение из 3-х этапного комплекса… И не надо его пытаться вылонить первым номером
А кто сказал, что ты должен использовать рефлексы в экстриме??!!! Это называются ПИСы в экстремальной ситуации необходимо использовать правильные многократно отработанные на площадке.
Ланкара очень чётко и правильно даёт информацию для тех кто хочет и готов учиться. И если ты будешь самостоятельно тренировать то что даёт, на пример Ланкара, то будет тебе счастье и радость в управлении мостиком. Ну а если не хочешь — фраг тебе в руки в напраблении болта хайла, которое предложить ничего не в состоянии кроме своей брутальной внешности и спертого у Гава стиля.
кст. по поводу дальняков… например не без известная Александра Теплякова(Шурик) обьездила всю Россию практически… начинала с ИЖ Планета(СПб-Владик, Магадан-сПпБ 2002Г.) включая бам по шпалам, Сибирь, Монголия и т.д. и все это Она проехала на чекушках… Так же многие настоящие путешественники используют чекухи для своих походов… и не считаю такой уж жесткой необходимостью в дальняках тяжелые мотоциклы. shoorik-spb.narod.ru/travel.htm
Примет ли вопрошающий этот совет или нет, с мозгами он или нет, как он будет откручивать и т.д. — это не важно,
как раз именно это и важно… Мало вероятно, что кто то из присутствующих тут подарит 10-летнему ребенку травмат… И потом будет разводить руками, типа я не причем, это он дурак на курок нажал(ручку открутил)…
дело не только в откручивании… я выше уже писал, но если не понятно основная мысль о том, что не надо раздавать советы о выборе мотоцикла людям, которых не знаешь лично.
так и надо, иначе велика вероятность блокировки заднего колеса., необходимо так де учитывать покрытие… — скользко — перед меньше, зад больше усилие, и на оборот: покрытие чистое сухое- больше передним. +работа корпусом, что б не упираться в руль и иметь возможноть маневрировать при торможениикаки бы агрессивным оно не было…
Есть два типа людей, кому можно за мотоцикл и кому нельзя.
за 10 лет практики видел только один: ХОЧУ, подвида нельзя не видел… тугих, безумно тяжелых — видел(в большинстве своем парни)человек 5 сами пришли к выводу, что это не их тема…
ну у нас гаеры, слава Богу смотрят, и за переходом на нейтраль на ходу тоже… это не на покупных экзах… А вот на покупных так и запускают… приговаривая на скоростном: ничего не трогай просто едь… по чем у вас права на кат А?
))