Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 21:04
разве что под фурой просвистеть…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 21:03
об этом и речи нет…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 20:44
в обязательном порядке послать руль в сторону поворота, или удерживать на траектории… а далее зависит от задачи…
-2
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 20:27
Нельзя сравнивать технику пилотирования и торможения авто и мото, даже в качестве примера, они абсолютно по разному ведут себя на дороге
законы физики для мота не годятся для машины? странно… сравнивать можно и дОлжно, на пример с точки зрения незакрепленных предметов(корпус водителя, мобилка на торпеде, колесо идущее юзом...)
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 20:01
легким нажатием на п. тормоз мотоцикл вваливают в поворот… (один из приемов)
+2
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:58
Ребят… вот ей Богу… при снижении скорости в повороте мот наклоняется сильней… значит падает… а как ты добился снижения скорости — роли не играет… по этому надо уметь это компенсировать и использовать…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:53
ну это надо совсем идиотом быть
не надо… можно просто быть новичком…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:49
заваливаясь на бок я бы повернул руль в противоположную повороту сторону продолжая притормаживать передним
не надо так делать-разложишься моментально
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:46
Я щас туда специально поеду! Проверить теорию на практике! :)))
аккуратненько только… попробуй для начала газ прикрыть… и постарайся при этом руль не класть в сторону поворота… сразу завал почуешь…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:43
и если ты этого не умеешь(нет наработанной моторики) то финал предсказуем.
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:42
передок повело, не успев отпустить передок-плюх.
скорей был удар по рычагу… задний может подмог бы больше, при включенном сцеплении
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:39
3. Распрямить мот — оттормаживаться на все деньги
интересно посмотреть..))
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:39
1. Донаклонить мот — объехать справа
без торможения резкого манера не получиться, а без него велика вероятность срыва колес
2. Открыть газ — объехать слева
— встречка.
3. Распрямить мот — оттормаживаться на все деньги
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:34
я не согласен. ))
+2
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:31
тормозить в поворотах нельзя, нужно сперва выпрямить мот, а потом тормозить.
нет, можно и дОлжно!!!, опасно — несомненно, при том условии, если этот элемент не отработан в тепличных условиях(площадка, джимхана)
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:27
)))
+1
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 19:26
При торможении задним — байк распрямляется
При торможении передним — байк больше заваливается
именно так!!!
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:11
ога… теперь понял… но и ведь все равно, если з.колесо блокируется и мотор не глохнет-выжато сцепление…
+1
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:07
так батенька, там и про то КАК тренировать эту остановку, и ни о какой простоте данного маневра в статье нет ни слоова. Наоборот… разговор идет о том что этот навык НАДО ТРЕНИРОВАТЬ… И ЭТО ОДНО ИЗ УМЕНИЙ, БЕЗ КОТОРОГО НА ДОПах делать нечего… потому как именно новички сосредоточившись на управлении систематически не держут дистанцию…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:02
Да и вообще есть куча приёмов, с поттравленым сцеплением и т.п.
во-во… +зт. и газ на выходе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна