Нельзя сравнивать технику пилотирования и торможения авто и мото, даже в качестве примера, они абсолютно по разному ведут себя на дороге
законы физики для мота не годятся для машины? странно… сравнивать можно и дОлжно, на пример с точки зрения незакрепленных предметов(корпус водителя, мобилка на торпеде, колесо идущее юзом...)
Ребят… вот ей Богу… при снижении скорости в повороте мот наклоняется сильней… значит падает… а как ты добился снижения скорости — роли не играет… по этому надо уметь это компенсировать и использовать…
так батенька, там и про то КАК тренировать эту остановку, и ни о какой простоте данного маневра в статье нет ни слоова. Наоборот… разговор идет о том что этот навык НАДО ТРЕНИРОВАТЬ… И ЭТО ОДНО ИЗ УМЕНИЙ, БЕЗ КОТОРОГО НА ДОПах делать нечего… потому как именно новички сосредоточившись на управлении систематически не держут дистанцию…
— встречка.
3. Распрямить мот — оттормаживаться на все деньги