а уж со стоящего на боковой подножке эндурки упав на жесткое мховое покрытие, ребенок залезшиий туда под присмотром не родивого родителя, может вообще то не только зрения лишиться.
Хочется отметить, что во время покатушек, ни один ребенок не пострадал благодаря исключительному мастерству пилотов.))))),
и будет твориться из года в год, судя по готовящемуся закону о безопасности д. движения...(((((((((((( им выгодно выбить генофонд России… любыми способами…
да что ж это такое сезон только начался а… что не день так через день сообщения об авариях,
гм… посмотрите статистику за прошлые три года… этот, так называемый ужас растет как минимум на треть ежегодно… на следующий год подобных ситуаций будет еще больше. это не год виноват… а мы сами, советующие ночкам брать споры, экономить на защите, ну и т.д. Это мы, жмущие руку своему мотокамраду, зная что сегодня ночью он гонял по городу под 1,5 литра пивом… и с хохотом вспоминая, как тот еле увернулся от машины совершая обгон по встречке.виноваты, в его мерти… Это мы, объезжая пацана без шлема на скуте и не тромознувшие его виноваты в его смерти… ну и т.д.
хороший вопрос… Но давайте подусем, что значит забота власти?
1) необходимо ввести городской экзамен при получении кат А.
Следовательно необходимо разработать гос программу подготовки мотоциклиста,
от сюда встает вопрос… кто будет готовить новичка? ясен перец, что не Автоинструктор, а МОТО-инструктор. На настоящий момент такого понятия как мотоинструктор нет. Есть закон позволяющий ЛЮБОМУ человеку, имющему в правах кат А более 3-х лет, после соответствующей поготовки(3-х недельные вечерние курсы) вне зависимости от наличия ФАКТИЧЕСКОГО мотостажа идти и учить. При чем на этих курсах учат обучать управлению автомобилем… управлениюМОТОЦИКЛУ ТАМ не учат-- НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ПРОГРАММОЙ. Следовательно необходимо разработать программу подготовки мотоинструкторов, ибо все МОТОШКОЛЫ УЧАТ КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, и нет единого стандарта проверки учеников ктоме площадки в ГАИ.
На настоящий момент нет законного понятия МОТОШКОЛА И МОТОИНСТРУКТОР.
2 необходимо ввести 2, а люше 3 подкатегории а, что б неопытный новичек ПО ЗАКОНУ не мог сесть на литр мез наличия реального 2-х, а лучше 4-х летнего стажа.
3) кто будет этим заниматься Едросы во глве с Фурсенко ?????
4) а вы сами готовы к тому что б платить реальные деньги за 25-35 часов обучения управлению мотоциклом?
5) а вы сами согласны первые пару лет ездить на йбриках или сибихах-400 задушенных до 35 л/с???
или я не прав?
Хочется отметить, что во время покатушек, ни один ребенок не пострадал благодаря исключительному мастерству пилотов.))))),
В любом случае — соболезнования родным и близким
1) необходимо ввести городской экзамен при получении кат А.
Следовательно необходимо разработать гос программу подготовки мотоциклиста,
от сюда встает вопрос… кто будет готовить новичка? ясен перец, что не Автоинструктор, а МОТО-инструктор. На настоящий момент такого понятия как мотоинструктор нет. Есть закон позволяющий ЛЮБОМУ человеку, имющему в правах кат А более 3-х лет, после соответствующей поготовки(3-х недельные вечерние курсы) вне зависимости от наличия ФАКТИЧЕСКОГО мотостажа идти и учить. При чем на этих курсах учат обучать управлению автомобилем… управлениюМОТОЦИКЛУ ТАМ не учат-- НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ПРОГРАММОЙ. Следовательно необходимо разработать программу подготовки мотоинструкторов, ибо все МОТОШКОЛЫ УЧАТ КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, и нет единого стандарта проверки учеников ктоме площадки в ГАИ.
На настоящий момент нет законного понятия МОТОШКОЛА И МОТОИНСТРУКТОР.
2 необходимо ввести 2, а люше 3 подкатегории а, что б неопытный новичек ПО ЗАКОНУ не мог сесть на литр мез наличия реального 2-х, а лучше 4-х летнего стажа.
3) кто будет этим заниматься Едросы во глве с Фурсенко ?????
4) а вы сами готовы к тому что б платить реальные деньги за 25-35 часов обучения управлению мотоциклом?
5) а вы сами согласны первые пару лет ездить на йбриках или сибихах-400 задушенных до 35 л/с???
или я не прав?