Нет, они ездили в ночь с 20 на 21 октября, то есть до закрытия. И после все этого отмечали… Вообще это закрытие я воспринимал как повод проехаться в колонне со своими знакомыми/друзьями, даже не задумываясь о том, кто это организовывает. После случая уже по-другому смотришь на некоторые вещи. Но не хотелось бы в этом посте обсуждать это событие. Пост был написан, чтобы поделиться со всеми радостью, солнцем и теплом)
Обычно, если можно ехать прямо, то зеленый прямо включается через некоторое время после стрелки, поэтому поворачивающие могут подождать. Если основная стрелка не включается, то тут либо идиоты настраивали светофор, либо идиоты ставили знак. Второй момент, что у нас любят включать поворотники, когда уже начался манёвр, а не заблаговременно, и не знаешь, куда поедет водитель позади тебя. Это как раз вариант, когда соблюдение правил может привести к конфликтной ситуации, потому что один едет стоит по правилам, но мешает другому, который при отсутствии первого мог бы проехать. А выдавливание на перекресток — это нарушение правил обоими. Один бибикает, второй выезжает за стоп-линию. Короче, нужно быть взаимовежливыми)
Пользуясь случаем, хочу обратиться к тем, кто выбрал пункт "водитель, который занимает полосы для поворотов, чтобы уехать прямо". Перед тем, как моргать, сигналить такому водителю, убедительно прошу удостовериться в том, что с данной полосы не возможен проезд прямо. Стрелка не светофоре еще не говорит о том, что с крайней полосы нельзя двигаться в прямом направлении, есть еще предписывающие знаки и стрелки на асфальте, которые разрешают движение прямо. Спасибо за внимание)
Если денежки, что взял с него, хватит на ремонт, то не парься. Ждать гайцов, да еще потом мороки со страховой, так что поскорее тебе забыть это недоразумении и успешно докатать сезон)
едетстоит по правилам, но мешает другому, который при отсутствии первого мог бы проехать. А выдавливание на перекресток — это нарушение правил обоими. Один бибикает, второй выезжает за стоп-линию. Короче, нужно быть взаимовежливыми)