Возможно, раньше действительно делали получше, чем современные мотоциклы. И если мотоцикл в хорошем состоянии и небольшим пробегом относительно своего возраста, то и цена у него будет соответствующая. Но zrx400 действительно немного выше рынка по 4-цилиндровым 400-кам. Такая же история с zrx1200.
Никогда не было кавасаки, поэтому лично сказать ничего по ним не могу. Не думаю, что кавасаки хуже других мотоциклов, да и в России мне кажется далеко не все полагают, что это низкокачественный продукт. То что zrx400 дороже сбр вполне прогнозируемо. Дело тут скорее не в кавасаки, а в том, что мотоциклы типа cb400sf или zrx400 это более дорогие, качественные мотоциклы по сравнению, например, с новой cb400f от хонды или er4n от кавы. Плюс про два цилиндра я уже говорил. Всякие sv650 или mt07 будут дешевле практически любой четырехцилиндровой 400-ки, не говоря уже о мотоциклах такого же объема.
Действительно ценники повыше аукционных будут. В основном это касается старых и ушатанных мотоциклов, но бывает проскакивают очень хорошие варианты, но то это и аукцион. Я смотрел когда-то статистику вот здесь например: auc/aucbds/stat/ В Японии покупать с аукциона очень много суеты… Плюс к цене нужно накинуть солидную сумму… нужно заплатить брокеру, еще какие-то пошлины, гарантии на мотоцикл не будет.
Снимал как-то видео про заправки, но там был self-service. Т.е сам подъехал и заправился. Если персонал заправляет, то времени попить кофе у меня никогда не было. Подъехал, сообщил чего изволишь, и через минуту тебе уже чек к оплате. Никакой романтики :)
Какая из ниньз? Я не особо спец, но мне кажется она стоит в своем обвесе. Бегло глянул фотки 250-ток и 300-ток разницы в обвесе не увидел. Мне кажется у них нет отличии по пластику. Поправьте меня если не прав.
Значит я правильно Вас изначально понял. Просто много комментариев о том, что цены космические… Каждый, так сказать, на своей волне. Неуместность своего комментария про доходы сразу осознал, как только написал. Но к сожалению, удалить, почему-то нельзя. Надеюсь следующий мотоцикл не заставит Вас ждать, ну или Вы его :)
Всегда говорил, что цены на мото в Японии не копеешны. Но все-таки дешевле, чем в России. Наверное вас пугают сибихи по 250т.р+. На самом деле просто такие у нас не продаются или продаются по очень высокой цене. По новым мотоциклам хорошо видно, что цены значительно дешевле. Возможно, действительно в России мы привыкли ориентироваться на цену древнего мотоцила со скрученным несколько раз пробегом.
Ну да, я в принципе, подтвердил. Я просто не совсем понял, что refrigerant имел под «нам бы такие цены, эх....» Если имелось в виду, что дорого, то Ваш ответ ему понятен. Если же показалось, что цены маленькие. То возможно имелось в виду" мало того, что зарплаты меньше, так еще и мотоциклы дороже".
В одном из комментариев на канале человек вопрошал, на*** вообще было говорить про ненужный в России тех осмотр. Предвосхищая подобные вопросы заранее скопирую свой ответ:
Хорошо, объясняю. Я бы с радостью не разводил демагогию о вещах будь они нерелевантными. Я ж, например, не говорил о налогах на мотоцикл и других расходах, связанных с владением мотоцикла в Японии. Тех осмотр это ключевой момент, который определяет окончательную стоимость мотоцикла. Если его нет, то нужно будет его сделать (если планируется использовать мотоцикл в Японии). Если он есть, то это включено в стоимость мотоцикла. И никто «выключать» эту стоимость не будет только потому, что мотоцикл будет продан в России. Ладно бы все б.у мотоциклы были без тех. осмотра, тогда можно было бы говорить, что смысла упомянать нет. Так там половина мотоциклов имеет «шакен» и стоимость включена в зависимости от того, как давно он был сделан. Вы справедливо можете заметить, что в Россию в основном отправляются мото без «ненужного т.о», но тогда и ориентироваться на стоимость мотоцикла с шакеном нельзя. А так я попытался дать более менее полную информацию о цене. Если планируется использовать мото в Японии (а шакена нет), то нужно будет доплатить столько. Если нужно прикинуть, сколько бы он стоил в России (а шакен есть), то вычесть от 1 до 70 000 йен в зависимости от того, как скоро нужно делать т.о. Вообще идея видео была несколько в другом. Не в моей компетенции рассуждать о том, сколько стоил бы тот или иной мотоцикл в России. Идея была в том, что если конечная цена вашего мотоцикла дешевле таковой в Японии (со всеми расходами), то есть основания полагать, что пробег скручен
Здесь, возможно, человек имел в виду, что цены небольшие. Хотя я бы так не сказал. Суть в том, что некоторые вещи (например почти вся эл. техника) стоят дешевле в абсолютном выражении. Грубо говоря, у нас компьютер стоит 100 000р, а в Японии такой же 70 000р. И получается, что при зарплате учителя в России x, а в Японии, например, 7x копить в России придется не в 7 раз дольше, а в 10. Цифры взяты от балды и речь лишь о некоторых товарах.
www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/street/17_ex250lm_e.html
Хорошо, объясняю. Я бы с радостью не разводил демагогию о вещах будь они нерелевантными. Я ж, например, не говорил о налогах на мотоцикл и других расходах, связанных с владением мотоцикла в Японии. Тех осмотр это ключевой момент, который определяет окончательную стоимость мотоцикла. Если его нет, то нужно будет его сделать (если планируется использовать мотоцикл в Японии). Если он есть, то это включено в стоимость мотоцикла. И никто «выключать» эту стоимость не будет только потому, что мотоцикл будет продан в России. Ладно бы все б.у мотоциклы были без тех. осмотра, тогда можно было бы говорить, что смысла упомянать нет. Так там половина мотоциклов имеет «шакен» и стоимость включена в зависимости от того, как давно он был сделан. Вы справедливо можете заметить, что в Россию в основном отправляются мото без «ненужного т.о», но тогда и ориентироваться на стоимость мотоцикла с шакеном нельзя. А так я попытался дать более менее полную информацию о цене. Если планируется использовать мото в Японии (а шакена нет), то нужно будет доплатить столько. Если нужно прикинуть, сколько бы он стоил в России (а шакен есть), то вычесть от 1 до 70 000 йен в зависимости от того, как скоро нужно делать т.о. Вообще идея видео была несколько в другом. Не в моей компетенции рассуждать о том, сколько стоил бы тот или иной мотоцикл в России. Идея была в том, что если конечная цена вашего мотоцикла дешевле таковой в Японии (со всеми расходами), то есть основания полагать, что пробег скручен