По моим наблюдением плевание маслом из-под крышки (у самого такая проблема, поскольку мотор аналогичный) зависит не столько от скорости, сколько от уровня этого масла в движке. Когда уровень снижается примерно до середины (может, чуть выше) смотрового окошка, вылет масла через крышку прекращается.
Так что, теперь стараюсь держать уровень от первой до второй трети окошка, не заливать до упора.
У меня такие слайдеры.
Когда мот ляжет на клапанные крышки, слайдеры не работают. Идет конкретная такая протирка крышки, а она новая 12-15К (одна) стоит.
Вот тут можно увидеть последствия скользяка на правом боку:
Хорошо виден большой протертый пятак под пластиковой защитой свечи (защиту прошлый хозяин-японец менял, понятное дело, а крышку так и не заменил).
Так что, проблема с уязвимостью головок и крышек, в полный рост. Но, понятное дело, на красавца R1100S ставить дуги — извращение еще то. Так что, лучше не падайте, сударыня! ;)
Модуляция на ручке очень своеобразная. Уровень замедления формируется преимущественно положением ручки, а не усилием на ней. То есть усилие тоже есть, но очень «синтетическое».
Дополнительная штука: запаздывание торможения где-то на 0,2...0,5 с. То есть ручка уже нажата, а тормоза еще не прихватили, поскольку усилителю требуется время на увеличения давления в системе. Эта неприятность, правда, не проявляется, если ручка уже поднажата (характерный звук электронасоса слышен из-под бака).
Плюс ОЧЕНЬ жесткие тормозные удары (резкое начало тормжения), когда ты резко (но не сильно и не глубоко) нажимаешь ручку. Крайне неприятная штука. В этом смысле отменно, что морда не клюет на торможении, иначе было бы совсем печально.
Поскольку я велобайкер со стажем, я дико капризен именно к модуляции гидравлики и ее прозрачности. В этом смысле честная обратная связь, пусть и требующая большего усилия на ручке, мне как-то больше по душе.
Как владелец того же шасси, но с АБС, скажу так: и здорово, что там нет этой хитрой мехатроники. То есть присутствие собственно АБС не мешает, но вот сервоусилитель… (грусть-тоска-смайл)
ТТХ девушки озвучивать не буду ;), а про байк не удержусь: характер очень спокойный, но напористый. Колесо вверх от неосторожного движения ручкой не дергает, но пульнуть не мешает. Характер тяги, считай, дизельный — без провалов и подхватов. ОЧЕНЬ стабилен на разгоне и особо на торможении (спасибо хитровывернутым подвескам). Запаса тяги на разумных скоростях хватает всегда и везде. Коробка работает отменно. В отличие от 1150, нет проблем с посадкой диска сцепления. На конкретной этой модели нет ABS и сервоусилителя, поэтому по тормозам без сюрпризов в виде «дистанционного управления замедлением», что так портит малину на более поздних Р-ках.
Жоццкий плюсадин.
Не ожидал такой общественной реакции, но по анализу оной как на листе бумаге нарисовался тот самый срез общества, наблюдаемый мною и в реальной жизни.
Владимир, вот просто интересно. А ты ведь задним числом подотрешь это свое сообщение, когда я выложу здесь, на БП, скан подписанного мною заявления в ГИБДД? Или окажешься мужиком и признаешь, что не прав, моделируя в своем мозгу мое поведение в данной ситуации?
Потому как пацан с понятиями за базар-то отвечать должен, правда?
На сайте ГИБДД есть форма обращения. Ею я и пользовался.
Отслеживание — не знаю. Мне просто уведомлялка на почту пришла (скрин выше). Собственно узнать статус, боюсь, онлайн невозможно.
К данному бренду сей мопэд отношения не имеет. Это полуторакиловаттник Genata GM890E, ей уже не один год. В т. ч. продается и на наших просторах. Мне какие-то торгаши высылали прайс-лист на точно такой же байк, но уже под другим (т. е. третьим как минимум, и это точно не предел) брендом.
Вот русскоязычный обзор этого байка:
На китайских B2B-торговых площадках он стоит около тысячи долларов по мелкому опту.
Так что, теперь стараюсь держать уровень от первой до второй трети окошка, не заливать до упора.
Когда мот ляжет на клапанные крышки, слайдеры не работают. Идет конкретная такая протирка крышки, а она новая 12-15К (одна) стоит.
Вот тут можно увидеть последствия скользяка на правом боку:
Хорошо виден большой протертый пятак под пластиковой защитой свечи (защиту прошлый хозяин-японец менял, понятное дело, а крышку так и не заменил).
Так что, проблема с уязвимостью головок и крышек, в полный рост. Но, понятное дело, на красавца R1100S ставить дуги — извращение еще то. Так что, лучше не падайте, сударыня! ;)
Модуляция на ручке очень своеобразная. Уровень замедления формируется преимущественно положением ручки, а не усилием на ней. То есть усилие тоже есть, но очень «синтетическое».
Дополнительная штука: запаздывание торможения где-то на 0,2...0,5 с. То есть ручка уже нажата, а тормоза еще не прихватили, поскольку усилителю требуется время на увеличения давления в системе. Эта неприятность, правда, не проявляется, если ручка уже поднажата (характерный звук электронасоса слышен из-под бака).
Плюс ОЧЕНЬ жесткие тормозные удары (резкое начало тормжения), когда ты резко (но не сильно и не глубоко) нажимаешь ручку. Крайне неприятная штука. В этом смысле отменно, что морда не клюет на торможении, иначе было бы совсем печально.
Поскольку я велобайкер со стажем, я дико капризен именно к модуляции гидравлики и ее прозрачности. В этом смысле честная обратная связь, пусть и требующая большего усилия на ручке, мне как-то больше по душе.
Отдаешь ему билет, он тебе открывает шлагбаум.
Сорри, что влез с ответом. ;)
И таки нет, все равно находятся те, кто считает постороннего человека с телефоном третьего лица — надежным.
Не ожидал такой общественной реакции, но по анализу оной как на листе бумаге нарисовался тот самый срез общества, наблюдаемый мною и в реальной жизни.
Потому как пацан с понятиями за базар-то отвечать должен, правда?
Отслеживание — не знаю. Мне просто уведомлялка на почту пришла (скрин выше). Собственно узнать статус, боюсь, онлайн невозможно.
Второй раз не выгорело — забили.
Так что как карта ляжет.
Вот русскоязычный обзор этого байка:
На китайских B2B-торговых площадках он стоит около тысячи долларов по мелкому опту.