Про люфт в шестернях ГРМ меня тоже предупреждали)
И можно и нельзя)) У меня нет портативного осциллографа, поэтому сказать какая была осциллограмма на выходе с датчика и на лапке микроконтроллера я не могу. Мотор попытался пару раз завестись, но это были разовые хлопки. Если бы провести исследование и посмотреть сигнал в некоторых точках схемы, я думаю можно настроить и на распредвалу датчик.
К слову сказать, индуктивный датчик намного надёжнее всяких холлов и оптик. Я не жалею, что поставил в конечном счёте индуктивный. Про это будет в следующей части.
Подключал через делитель напряжения как перед первым инвертором, так и после. По идее должно работать. Возможно нужны были другие номиналы делителя при том же коэффициенте деления. Может быть микросхема драйвера спасла бы, не знаю. Если получится, схему в студию!
Вопрос надежность всегда стоял остро. Насколько надёжно получилось, покажет время)
Где явно прослеживаются недостатки? Я к тому, что если есть очевидные просчёты, скажите, их как можно скорее нужно исправить))
Всё верно. Коэффициент перфекционизма у всех разный. У меня нулевой. Есть красивый зеленый Урал на инжекторе (гуглить Инжектор на Урал из говна и палок). Этот мотик даже на ИМИСе 2018 выставлялся.
Красиво делать и не предполагалось. Я хотел сделать из того, что можно найти в свободном доступе и без применения станков и спец. оборудования. Можно заметить, что и трубогиба у меня тоже нет))
Можно было пойти к токарям, аргонщикам, но это вылетело бы в такую копеечку. Например 1 см шва по алюминию стоит 300 руб. Нахрен мне такой инжектор)))
Кстати! Продается комплект для установки инжектора на оппозиты. Стоит примерно 50-60 т.р. Вот там, всё красиво)
Зачем это всё, честно, сам не знаю. Очень хотелось поковыряться. Прирост мощности и более резвый отклик мотора это приятный результат труда)
Гофры будут мешать и наверно мешают. Пока у меня нет другого простого решения подвода воздуха)
И можно и нельзя)) У меня нет портативного осциллографа, поэтому сказать какая была осциллограмма на выходе с датчика и на лапке микроконтроллера я не могу. Мотор попытался пару раз завестись, но это были разовые хлопки. Если бы провести исследование и посмотреть сигнал в некоторых точках схемы, я думаю можно настроить и на распредвалу датчик.
К слову сказать, индуктивный датчик намного надёжнее всяких холлов и оптик. Я не жалею, что поставил в конечном счёте индуктивный. Про это будет в следующей части.
Подключал через делитель напряжения как перед первым инвертором, так и после. По идее должно работать. Возможно нужны были другие номиналы делителя при том же коэффициенте деления. Может быть микросхема драйвера спасла бы, не знаю. Если получится, схему в студию!
Где явно прослеживаются недостатки? Я к тому, что если есть очевидные просчёты, скажите, их как можно скорее нужно исправить))
Красиво делать и не предполагалось. Я хотел сделать из того, что можно найти в свободном доступе и без применения станков и спец. оборудования. Можно заметить, что и трубогиба у меня тоже нет))
Можно было пойти к токарям, аргонщикам, но это вылетело бы в такую копеечку. Например 1 см шва по алюминию стоит 300 руб. Нахрен мне такой инжектор)))
Кстати! Продается комплект для установки инжектора на оппозиты. Стоит примерно 50-60 т.р. Вот там, всё красиво)
Гофры будут мешать и наверно мешают. Пока у меня нет другого простого решения подвода воздуха)