Африка на механике. DCT на эндуро я не понимаю — это же не скутер :) Рулится отлично, я просто без ума от LED света, подвески шикарные, ехать в стойке просто праздник, ветрозащита отличная, панель приборов очень информативная. Для людей с ростом 185+ очень даже достойный байк. Из минусов могу отметить эргономику на пультах — её придумал реально Годзила, жесткое седло, маленький бак (всего 18.8 литра) и камерные колеса в 21 веке — уже атавизм на мой взгляд. Даже в топовой комплектации нет подогрева ручек и датчиков давления в шинах и это на мотоцикле за 1.16млн. Ну и хотелось бы все же лошадок и крутяшего побольше. Еслиб брал сейчас, то доплатил бы 200-300к и взял бы R1200GS.
я постараюсь снять отдельное видео про мотоцикл с пояснениями, но скажу сразу про удобство пассажира — сидит он выше и соответственно видит дорогу лучше, но сам комфорт я бы оставил под вопросом т.к. сидушка довольно жесткая и имеет острые грани, а мотор двухцилиндровый при таком объеме довольно дерганных и и менно задний пассажир это чувствует особо четко.
это видео хорошего пилотирования и наглядно показывает, что в городе (а именно для города и предназначен этот байк)Ф800Р далеко не овощ: разгон, динамика и управляемость у него на высоком уровне. Да, есть байки мощнее, быстрее и т.д., но город не трек и смысла покупать «литр спорт» или «бескомпромисный нейкид» и использовать его лишь на 50% его возможностей считаю дурным тоном.
курсовой устойчивости на МТ-09 нет, ты чего-то путаешь. Там вроде YCC-T и D-MODE стоят а это системы управления тяги. Колесо заднее реально срывает. Воблинг от 180 и больше наблюдается. Антропометрия на мой взгляд очень сильно чувствуется т.к. на МТ09 подножки высокие сгиб в колене получается очень сильный, ближе к спорту чем к нейкиду и ехать на нем больше 200км просто стресс, у меня рост 188. Если не рассматривать фактор денег, то имеет смысл брать МТ-10, без полумер т.к. доработать до ума МТ09, поставить выхлоп нормальный, ризомой все увешать и дооснастить встанет еще тысяч в 150 рублей. Если изначальный ценник ямахи для простых смертных и весь тюнинг накинуть к F800R то можно уже и на K1300S замахнуться а это другой уровень совсем. Хоть я и сравнивал MT-09 с F800R но это не совсем правильно имхо, т.к. они одноклассники с MT-07, а конкурент МТ-09 только один — Триумф Стрит Трипл, там даже движки похожие!
ну да, мозги для АБС делает компания Bosch для всех производителей, но для тех компаний что богаче они дают самые современные технологии. Есть золотое правило: «любая компания по производству самолетов может выпускать бульонные кубики, но не любая компания выпускающая бульонные кубики может позволить выпускать самолеты» ;)
у МТ-09 слишком короткая база, из-за этого на больших скоростях его дико неприятно кидает в воблинг, у Ф800Р база как у взрослых собратьев и уже в базе есть рулевой демпфер руля, у МТ09 он отсутствует как опция даже. У Ф800Р есть система курсовой устойчивости, т.е. заднее колесо не срывает на мокрых разметках, на песке в поворотах и прочих неожиданностях наших дорог, да без этого можно жить, но наличие этой системы ставит БМВ просто на голову выше. Так же в базе Ф800Р есть подогрев ручек и пусть на МТ-09 можно купить сторонний аналог, но это опять таки деньги и время. У БМВ можно выбрать базовою высоту посадки от 770 до 820 — это нереально удобно, а на МТ-09 если ты выше 170см роста то будешь как креветка сидеть. С виду вилка перевертыш у МТ-09 может пустить пыль в глаза, но вот перья 41мм настолько тонкие, что информативность в рележке просто ни в какое сравнение не идет со старшими братьями ямахи FZ1 или FZ8 у которых нормальные 43мм перья, у БМВ они кстати как у старших братьев в 2015 году и тоже перевертыш. Про тормоза даже говорит не нужно у БМВ ТОПовые 4 поршневые радиальные Брембо на 320мм дисках спереди и на 265 сзади, у МТ-09 300 спереди и 245 позади и 2 поршневые Ниссины. У Ф800Р регулируемая электронная задняя подвеска, можно менять на ходу, у МТ-09 там фига.
И финально цена — БМВ Ф800Р в топовой комплектации 15 года можно купить за 570тыщ, а МТ-09 пустая как барабан будет стоить 690тыщ. Единственное чем МТ-09 может похвастать — это действительно хороший мотор о 115 конях, у БМВ всего 90 лошадок и есть небольшие вибрации из-за конструкции мотора, но если правильно крутить Ф800Р в городском режиме даст под сраку многим другим мотоциклам только брагодаря своей френдли-конструкции и компановке. Если что я не работаю в БМВ, я просто выбирал себе бак целый год и поездил на обоих экземплярах.
Потому, что существуют профессиональные курсы доврачебной помощи и те кто действительно хочет чему-то научиться скорее всего пойдут на них, а остальные же, даже имея при себе определенные лекарства, скорее нанесут больше вреда пострадавшему чем помогут. Я понимаю, что если «пипл хавает», то им можно рассказывать рассказывать любые бабушкины мифы и про нашатырь и про пописать на ранку и т.д. но есть определенный алгоритм оказания помощи и это тема более глубокая чем один комментарий. Для вас лично скажу, что любые обморочные состояния купируются простым поднятием ног и обеспечением притока крови к голове, а аммиак может вызвать спазм дыхательных путей/бронхов и привести к отеку легких. Согласись, не лучший совет чтоб давать его остальным?
Увидел в списке аммиак, послушал показания к применению от автора и сразу понял квалификацию. Если не шарите сами, то не забивайте головы другим участникам хотя бы. Да и остальной состав набора собран без огонька. С таким подходом проще возить крем для рук и капустный лист.
Да ездить можно хоть на моноколесе, весь вопрос именно в комфорте такого передвижения и круизер проиграет всем другим мотам в этом параметре: слишком широкий руль (в узкие места не сунешься), слишком низкая посадка (меньше контроля дороги), недостаточный угол поворота руля (затрудняет маневрирование и объезды), слишком большое тепловыделение двигла, большие вибрации ну и естественно большой вес и расход топлива — все это делает езду на круизере в городе мучением. Не бывает такой пробки в которой на машине ехать комфортней чем на мотоцикле, мне кажется именно для этого их и покупают.
Если ты на дальняки только на машине предпочитаешь ездить, то ты не получишь никакого удовольствия от управления крузером в мегаполисе. Ну не подходит данный класс мото для городской езды. Зачем тебе чемодан без ручки? Есть же стриты, мотарды, каферейсеры. На них и нужно поднимать свой скилл.
Я бы на твоем месте не задумываясь сменил бы себе байк, и пересмотрел свою позицию по выбору класса ибо как говорили мудрецы: «не хочешь срать — не мучай жопу» ;)
Мне кажется основная ошибка автора в выборе техники. Да, круизер может быть первым мотоциклом, но если ты при этом прошел хорошее обучение, попробовал свои силы на других классах и делал свой выбор не по принципу «такой есть только у меня и у старины Арни», а взвесив свои возможности как райдера и изучив условия эксплуатации. Получать кайф нужно не от того как ты едешь на мото, а от того как ты им управляешь. И это очень важный аспект т.к. нужно именно чтоб ты управлял техникой а не она тобой, и тогда тебе будет пофигу спортбайк это или эндуро например. Тут уже были советы по поводу пары-тройки уроков в кроссовой школе. Навык вождения мотоцикла по пересеченке, умение ловить заносы, правильно поворачивать и тормозить придаст тебе 146% уверенности и на дорогах общего пользования. Лично для меня сейчас пробки доставляют нереальное удовольствие, а до кроссача я их боялся как огня, были такие же мысли как и у тебя о пустом хайвее под звуки AC/DC :) Купи себе мотард с двумя комплектами колес. Да, это другая эстетика, но она как аппетит — приходит во время еды ;)
И финально цена — БМВ Ф800Р в топовой комплектации 15 года можно купить за 570тыщ, а МТ-09 пустая как барабан будет стоить 690тыщ. Единственное чем МТ-09 может похвастать — это действительно хороший мотор о 115 конях, у БМВ всего 90 лошадок и есть небольшие вибрации из-за конструкции мотора, но если правильно крутить Ф800Р в городском режиме даст под сраку многим другим мотоциклам только брагодаря своей френдли-конструкции и компановке. Если что я не работаю в БМВ, я просто выбирал себе бак целый год и поездил на обоих экземплярах.
Я бы на твоем месте не задумываясь сменил бы себе байк, и пересмотрел свою позицию по выбору класса ибо как говорили мудрецы: «не хочешь срать — не мучай жопу» ;)