Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rezka
  • rezka
  • 9 сентября 2016 в 20:02
понял, учту при съемках следующих видосов.
0
rezka
  • rezka
  • 9 сентября 2016 в 20:01
есть такое дело :)
0
rezka
  • rezka
  • 11 августа 2016 в 19:59
Африка на механике. DCT на эндуро я не понимаю — это же не скутер :) Рулится отлично, я просто без ума от LED света, подвески шикарные, ехать в стойке просто праздник, ветрозащита отличная, панель приборов очень информативная. Для людей с ростом 185+ очень даже достойный байк. Из минусов могу отметить эргономику на пультах — её придумал реально Годзила, жесткое седло, маленький бак (всего 18.8 литра) и камерные колеса в 21 веке — уже атавизм на мой взгляд. Даже в топовой комплектации нет подогрева ручек и датчиков давления в шинах и это на мотоцикле за 1.16млн. Ну и хотелось бы все же лошадок и крутяшего побольше. Еслиб брал сейчас, то доплатил бы 200-300к и взял бы R1200GS.
+1
rezka
  • rezka
  • 10 августа 2016 в 21:15
я постараюсь снять отдельное видео про мотоцикл с пояснениями, но скажу сразу про удобство пассажира — сидит он выше и соответственно видит дорогу лучше, но сам комфорт я бы оставил под вопросом т.к. сидушка довольно жесткая и имеет острые грани, а мотор двухцилиндровый при таком объеме довольно дерганных и и менно задний пассажир это чувствует особо четко.
0
rezka
  • rezka
  • 11 апреля 2016 в 23:58
автор, а какие у тебя физические параметры? Я имею ввиду рост/вес. Сам на F800R катаю, но смотрю в сторону выфера упорно в рамках борьбы с ветром )))
0
rezka
  • rezka
  • 11 апреля 2016 в 23:28
Что это за дилер такой интересно у которого старые F800R 14-го модельного года не проданные стоят? :)
0
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 23:15
мне после мотарда коробка доставила, а уж про вибрации не знаю чего народ говорит )))
0
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 22:25
это видео хорошего пилотирования и наглядно показывает, что в городе (а именно для города и предназначен этот байк)Ф800Р далеко не овощ: разгон, динамика и управляемость у него на высоком уровне. Да, есть байки мощнее, быстрее и т.д., но город не трек и смысла покупать «литр спорт» или «бескомпромисный нейкид» и использовать его лишь на 50% его возможностей считаю дурным тоном.
0
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 20:21
курсовой устойчивости на МТ-09 нет, ты чего-то путаешь. Там вроде YCC-T и D-MODE стоят а это системы управления тяги. Колесо заднее реально срывает. Воблинг от 180 и больше наблюдается. Антропометрия на мой взгляд очень сильно чувствуется т.к. на МТ09 подножки высокие сгиб в колене получается очень сильный, ближе к спорту чем к нейкиду и ехать на нем больше 200км просто стресс, у меня рост 188. Если не рассматривать фактор денег, то имеет смысл брать МТ-10, без полумер т.к. доработать до ума МТ09, поставить выхлоп нормальный, ризомой все увешать и дооснастить встанет еще тысяч в 150 рублей. Если изначальный ценник ямахи для простых смертных и весь тюнинг накинуть к F800R то можно уже и на K1300S замахнуться а это другой уровень совсем. Хоть я и сравнивал MT-09 с F800R но это не совсем правильно имхо, т.к. они одноклассники с MT-07, а конкурент МТ-09 только один — Триумф Стрит Трипл, там даже движки похожие!
0
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 20:07
ну да, мозги для АБС делает компания Bosch для всех производителей, но для тех компаний что богаче они дают самые современные технологии. Есть золотое правило: «любая компания по производству самолетов может выпускать бульонные кубики, но не любая компания выпускающая бульонные кубики может позволить выпускать самолеты» ;)
0
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 19:52
Овощ? Ну это скорее зависит от навыков райдера. Я всегда когда слышу про овощной ФР вспоминаю вот это видео www.youtube.com/watch?v=YHC6KSAltIk
+2
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 19:48
у МТ-09 слишком короткая база, из-за этого на больших скоростях его дико неприятно кидает в воблинг, у Ф800Р база как у взрослых собратьев и уже в базе есть рулевой демпфер руля, у МТ09 он отсутствует как опция даже. У Ф800Р есть система курсовой устойчивости, т.е. заднее колесо не срывает на мокрых разметках, на песке в поворотах и прочих неожиданностях наших дорог, да без этого можно жить, но наличие этой системы ставит БМВ просто на голову выше. Так же в базе Ф800Р есть подогрев ручек и пусть на МТ-09 можно купить сторонний аналог, но это опять таки деньги и время. У БМВ можно выбрать базовою высоту посадки от 770 до 820 — это нереально удобно, а на МТ-09 если ты выше 170см роста то будешь как креветка сидеть. С виду вилка перевертыш у МТ-09 может пустить пыль в глаза, но вот перья 41мм настолько тонкие, что информативность в рележке просто ни в какое сравнение не идет со старшими братьями ямахи FZ1 или FZ8 у которых нормальные 43мм перья, у БМВ они кстати как у старших братьев в 2015 году и тоже перевертыш. Про тормоза даже говорит не нужно у БМВ ТОПовые 4 поршневые радиальные Брембо на 320мм дисках спереди и на 265 сзади, у МТ-09 300 спереди и 245 позади и 2 поршневые Ниссины. У Ф800Р регулируемая электронная задняя подвеска, можно менять на ходу, у МТ-09 там фига.
И финально цена — БМВ Ф800Р в топовой комплектации 15 года можно купить за 570тыщ, а МТ-09 пустая как барабан будет стоить 690тыщ. Единственное чем МТ-09 может похвастать — это действительно хороший мотор о 115 конях, у БМВ всего 90 лошадок и есть небольшие вибрации из-за конструкции мотора, но если правильно крутить Ф800Р в городском режиме даст под сраку многим другим мотоциклам только брагодаря своей френдли-конструкции и компановке. Если что я не работаю в БМВ, я просто выбирал себе бак целый год и поездил на обоих экземплярах.
+2
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 17:46
А вы реально пробовали сравнить BMW F800R и Yamaha MT-09? BMW F800R по всем пунктам нагнет МТ-09, за исключением разве что мотора. Могу доказать!
+1
rezka
  • rezka
  • 29 декабря 2015 в 20:39
Главная радость DRZ400SM в том, что купив еще один комплект колес ты по сути имеешь 2 мотоцикла — дорожник и эндурик. Перекидывать 20 минут от силы.
0
rezka
  • rezka
  • 26 ноября 2015 в 10:58
Потому, что существуют профессиональные курсы доврачебной помощи и те кто действительно хочет чему-то научиться скорее всего пойдут на них, а остальные же, даже имея при себе определенные лекарства, скорее нанесут больше вреда пострадавшему чем помогут. Я понимаю, что если «пипл хавает», то им можно рассказывать рассказывать любые бабушкины мифы и про нашатырь и про пописать на ранку и т.д. но есть определенный алгоритм оказания помощи и это тема более глубокая чем один комментарий. Для вас лично скажу, что любые обморочные состояния купируются простым поднятием ног и обеспечением притока крови к голове, а аммиак может вызвать спазм дыхательных путей/бронхов и привести к отеку легких. Согласись, не лучший совет чтоб давать его остальным?
+1
rezka
  • rezka
  • 24 ноября 2015 в 15:28
Увидел в списке аммиак, послушал показания к применению от автора и сразу понял квалификацию. Если не шарите сами, то не забивайте головы другим участникам хотя бы. Да и остальной состав набора собран без огонька. С таким подходом проще возить крем для рук и капустный лист.
0
rezka
  • rezka
  • 6 ноября 2015 в 11:50
Да ездить можно хоть на моноколесе, весь вопрос именно в комфорте такого передвижения и круизер проиграет всем другим мотам в этом параметре: слишком широкий руль (в узкие места не сунешься), слишком низкая посадка (меньше контроля дороги), недостаточный угол поворота руля (затрудняет маневрирование и объезды), слишком большое тепловыделение двигла, большие вибрации ну и естественно большой вес и расход топлива — все это делает езду на круизере в городе мучением. Не бывает такой пробки в которой на машине ехать комфортней чем на мотоцикле, мне кажется именно для этого их и покупают.
+1
rezka
  • rezka
  • 6 ноября 2015 в 10:48
Если ты на дальняки только на машине предпочитаешь ездить, то ты не получишь никакого удовольствия от управления крузером в мегаполисе. Ну не подходит данный класс мото для городской езды. Зачем тебе чемодан без ручки? Есть же стриты, мотарды, каферейсеры. На них и нужно поднимать свой скилл.
Я бы на твоем месте не задумываясь сменил бы себе байк, и пересмотрел свою позицию по выбору класса ибо как говорили мудрецы: «не хочешь срать — не мучай жопу» ;)
+1
rezka
  • rezka
  • 5 ноября 2015 в 17:03
зато можешь быть спокоен за то, что если вдруг выбежишь на выручку своему двухколесному коню то у тебя хотя бы не отожмут айфон :)
+5
rezka
  • rezka
  • 5 ноября 2015 в 14:31
Мне кажется основная ошибка автора в выборе техники. Да, круизер может быть первым мотоциклом, но если ты при этом прошел хорошее обучение, попробовал свои силы на других классах и делал свой выбор не по принципу «такой есть только у меня и у старины Арни», а взвесив свои возможности как райдера и изучив условия эксплуатации. Получать кайф нужно не от того как ты едешь на мото, а от того как ты им управляешь. И это очень важный аспект т.к. нужно именно чтоб ты управлял техникой а не она тобой, и тогда тебе будет пофигу спортбайк это или эндуро например. Тут уже были советы по поводу пары-тройки уроков в кроссовой школе. Навык вождения мотоцикла по пересеченке, умение ловить заносы, правильно поворачивать и тормозить придаст тебе 146% уверенности и на дорогах общего пользования. Лично для меня сейчас пробки доставляют нереальное удовольствие, а до кроссача я их боялся как огня, были такие же мысли как и у тебя о пустом хайвее под звуки AC/DC :) Купи себе мотард с двумя комплектами колес. Да, это другая эстетика, но она как аппетит — приходит во время еды ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна