Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rewq
  • rewq
  • 15 сентября 2012 в 14:15
Увидел только одного стантера- на велосипеде. Забыл как его звать, на стоянке метро до последнего времени катался.

Вообще лаже какое то
+1
rewq
  • rewq
  • 13 сентября 2012 в 11:49
почему? -а почему бы и нет?
Мотюль — да, мотюль. Зачем искать что-то другое? я просто покупаю качественное масло.
0
rewq
  • rewq
  • 13 сентября 2012 в 8:12
Да на этих железных за десять тысяч можно и не разу не менять и ничего ему не будет, ибо не едет. Какой смысл тестить двигатель который и нагрузок то настоящих не испытывает??? А тож будете свои выводы основанные на моторе крутящемся не более 5 тыс — распространять на все мотоциклы, как автор поста.
0
rewq
  • rewq
  • 13 сентября 2012 в 8:06
Русь за два даю что это кривой перевод маркетологов. Тут они накосячили, да.
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 15:46
на безрыбье и бабу раком.

об условиях жесткого дефицита качественного масла в топике речи не было. что же двигало автором? при том что автомобильные масла подделывают на порядок чаще.
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 15:32
Подделок — не знаю, наверное много, как у любого популярного производителя. Я покупаю у дилера и не жужжу.

И это, не кажется ли вам, что подделывать автомобильное масло гораздо выгоднее, ибо бизнес и более оборотистый и круглогодичный.

Задумайтесь ;)
))))
0
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 15:21
на настоящих железных мотоциклах, которых обгоняют опель корсы, тестить смысла нет, ибо не крутятся и не прут.
+3
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 15:11
Пусть платят много денег за гоночный мотюль и думаю что он лучше BP 7000 0W40
буквально мильены приходится тратить на масло…

Цена BP 0W40 ~2000р. Примерно столько же стоит Кастрол 4T синтетика.
ой, мотюль 7100 столько же стоит?! так в чем скрытый смысл использования автомасла? греет мысль что «а я наипал этих капиталистов»?
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 14:22
ну да, логично предположить, когда в мануале от мотоцикла в главе, где речь идет о масле, сначала рекомендуют подходящее автомобильное масло а потом любое мотомасло (а если не указали — какое конкретно мотомасло, то значит можно утверждать что производитель подразумевает ЛЮБОЕ МОТОмасло. Пусть хоть от двухтактника)

у вас образование не гуманитарное, случайно?
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:54
автор об этом не думает…
0
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:53
ну как — чепперит потихоньку наверное.
и рекомендует всем (!!!) лить автомобильное масло в их движки, обороты которых не опускаются ниже 8-10 тыс.
+7
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:46
Товарищ, если нам с вами что-то неизвестно, в силу узости кругозора или недостатка образования — не значит что это не существует, а есть только «тупой маркетинг».
В рекомендациях указано лить МОТОмасло. Пох какое, соответствующее параметрам МОТОМАСЛо.
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:43
байка детсадовская про любое дтп.
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:29
ай-ай-ай… кругом обман!
предлагаю срочно переходить на ТНК СуперОйл.
+3
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:22
я тоже не знаю. могу лишь предполагать что:
— льют специально предназначенное
— льют обычное, но меняют его в пять раз чаще.
+2
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:19
Бггггг «or an equivalent motorcycle oil» — это вы говорите «ничего про мотомасла не сказано»???
)))))
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:18
Я тоже сомневаюсь что спортсмены от автоспорта льют в движки обычное масло (= тому о котором пишет ТС)
+1
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:16
Там может стоило с этого и начать свой псто?
+3
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 13:13
И еще вопрос к ТС. Конечная цель заливания автомобильного масла в мотоцикл — выгадать 300 руб при каждой замене? Сомнительный гешефт..))
+2
rewq
  • rewq
  • 12 сентября 2012 в 12:36
При этом, в инструкции написано, что не рекомендовано лишь использование масел с присадками снижающими трение. Иными словами, производитель позволяет использовать автомобильное масло.

Журналист?

А что же мотомасло? в топку? Нет. Оно по-прежнему актуально, если вы ездите на высокофорсированной спортивной технике, где ресурс мотора менее важен, чем показанные на финише результаты.
Оно и понятно! Там двигатель, да и сам мотоцикл — это расходник!

Условия работы двигателей на 3-5 тыс и на 10-15 тыс оборотов — не отличаются? Или вы не крутите больше 5 тыс?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна