пластиковые, покрытые сверху металлическим чулком в любом случает приведёт к ВАУ эффекту и резкому улучшению тормозов,
ды надо медные трубки от Волги ставить!!! что за бред, ну ладно защита от внешнего воздействия, но жесткость трубок влияет на качество торможения?! Влияет сам механизм, подвижность суппорта, качество колодок и состояние самой жидкости-трубки пофиг, а то прям раздуваются и до поршеньков не доходит усилие)))
вывод: с абс лучше, чем без нее, хорошие колодки и резина, пальцы не держу ни на сцеплении ни на тормозе, ибо при прогнозировании ситуации есть на это время(перебрасывание ноги с газ на тормоз в авто), сцепление при торможении не выжимаю или выжимаю для подтолкнуть нижнюю.Если кто то делает иначе по совету лучших специалистов-это их дело.В эндуро абс надо отключать нафиг.На моем нс700 при скорости менее 10км\ч абс не работает.
у меня мечта ашек и бешек садить на камаз на день по городу, тогда может им будет понятнее о движении в городе)и тема резкого торможения уйдет сама собой!)
может это все и так, но в крайней ситуации тормоза жмутся со всей дури на подсознании… а потом при абс нивелируется плохое состояние дорожного полотна.
Тормозить в одном и том же месте 3-4 раза прогрессивно
Умное абс срабатывает то как раз не сразу, а под конец при риске блокировки.
Вино не читают, вино пьют! Основы просты, все остальное только практика, причем на конкретном примере.Почитал как у немцев на права сдают-основные приемы торможение и адекватное поведение на доп понятное для всех участников движения иначе нафиг, а если дурак деньгами научат.
статья не в тему.ньюансы торможения зависят от моделей мотоциклов, не говоря о б условиях и технического состояния.но есть общие рекомендации абс жми до полного, нет абс на грани блокирования нажатиями-нет разницы мото или машина.
и я.но про билеты написал ropefipimo)по существу опыта… лучший вариант не доводить, в экстренной ситуации все на подсознании делается.НО… некоторым может ситуация таковой показаться и если нет абс со страху жмем на что можно и это не есть гут, либо если есть абс также жмем, но результат будет лучше! Я за АБС! и производители с законодателями в нормальных странах тоже!)
там прям написано, едете с горы и входите в крутой поворот и дифференциал при этом не мешает машине?)а в билетах написано, что водители на узкой горной дороге разъезжаются учитывая у кого руль ближе к обрыву?)у нас так…
3д ?))у меня пробег на машинах около миллиона км, в т ч не по нашим.Мото от карпат, чезы до хонды без фанатизма, так развлечение.Спешить тоже особо некуда, пробки на 1 проползу, трасса 120 хватает, меня больше проходимость по горным дорогам интересует как приключение-не вижу проблемы в нормальном движении по доп на мотоцикле на 99% не нарушая пдд.Но в мск все по другому, вы все куда то спешите?)
всегда пальцы на тормозе, когда поток достаточно плотный и много переменных, ведь их просто нереально отследить
по правилам ПДД общих для всех ездить не пробовали? Сидите выше впередиидущей машины, торможение видите на три\четыре вперед -где тут экстренно тормозить?)Но мы же шахматим, летим от потока, междурядим, влетаем на перекресток, офигеваем от «неожиданно»поворачиваещего ам налево хотя бы и без поворотника -тогда да надо рэзко тормозить.Почему то в таком темпе передвигающиеся на авто всеми ненавидимы, но мы то особенные да?!
700ха разгонялся тормозил--нет проблемы, как и на машине стрекочет рычаг и все.На всех транспортных средствах с абс одно требование жать и не отпускать!
Если ударить по тормозамрезко
как это ударить??? Жмутся они на автомате с учетом расстояния\скорости и ситуации.
Если АБС нет, то этот срыв довольно быстро прекратится сам, поскольку подвеска продолжит сжиматься
.