«Я за Вами два часа бежала, чтобы рассказать, как Вы мне безразличны»
Вы что-то с чем-то путаете. Постоянно. Вы комментируете мой изначальный пост в то время, как Вам два раза уже сказано, что с Вами вести диалог не интресно. Прекратите комментировать мой пост.
Если Вы его не видите, это не означает, что его нет.
Справедливо и обратное утверждение.
На данный ресурс могут заходить люди со всего мира.
Люди примерно моего возраста.
И при чём тут они? Вы за всех отвечаете?.. К чему это обобщение? Вы задали вопрос, получили на него ответ.
Приведите, пожалуйста, цитату, где я написал, что я ничего не понял.
Значит, пояснения такие — только и всего.
— из этой цитаты можно сделать вывод, что моих пояснений Вы не поняли. Хотя что именно Вы не поняли в данном пояснении — загадка.
Юмор не в том, кто я, а кто Вы.
Опять про юмор… Впрочем, к Вам без юмора относиться невозможно. Вы сначала пытаетесь неуместно обобщить «всем известно», потом упираетесь в собственный возраст. Теперь вот пытаетесь высмеять оппонента. Как я уже писал – К Вашему, уже предпенсионному, возрасту пора бы научиться грамотно задавать вопросы и тактично вести диалог. Так чтобы с Вами хотелось разговаривать. Такого желания нет.
Именно поэтому Вы так и не смогли привести ни одного?
Примеров моих слов слишком много. Если Вам они не известны – это Ваши проблемы.
«Бремя доказательства лежит на утверждающем»
Ну так дерзайте! Докажите, что я не прав! Есть примеры спецмотоциклов разработанных с нуля по госзаказу. Но их абсолютное меньшинство, как уже и писал выше.
Ну вот мы и пришли к тому, что я написал изначально: «Ценник, налог на роскошь, налог на 190 кобыл — те, кто способен это потянуть, способны прикупить его и без того, чтобы он в каждой булочной стоял на продаже».
Есть яхта в свободной продаже? Да без проблем — приходи/звони/пиши в верфь и заказывай. Ну если ты Абрамович, конечно. Есть означенный мотоцикл в свободной продаже? Да ровно также — без проблем приходи/звони/пиши в Аурус (НАМИ) и заказывай. Ну если ты…
Заявлено: «Мощный мотоцикл в первую очередь предназначен для МЧС, полиции, гаража особого назначения ФСО России, и только потом для свободной продажи.»
Нет в планах получать прибыть с свободной продажи. По той простой причине, что не получится. Обычно всё наоборот.
Если уныло, то чего Вы тут строчите целые абзацы в ответ?
Если он важен для меня, то почему их строчите Вы, а не я?
Это диалог, который начали Вы. Вы так же в нём участвуете. Смутил объем абзаца?
Зачем же оставлять, если смешно? Я лучше посмеюсь.
Разговор идёт о бравировании вами вашим возрастом. Хотите смеяться над самим собой? Ваше право.
А, теперь это так называется?! «Весьма свободная формулировка». Раньше вроде говорили «я в домике»… :D
Что называется?
Восхищаться, конечно, Вам запретить невозможно, но, поверьте, это совершенно пустое занятие.
Сарказм, сударь. Всего-лишь сарказм.
Давайте закончим. Даже если Вы в чём-то правы – ваша позиция абсолютно не интересна просто ввиду того, что с Вами нет желания общаться.
Я очень рад, что Вы узнали новое слово. Юмор заключается в том, что есть люди, которые узнали его значение лет 50 назад, и Ваше желание рассказать всему миру о том, что Вы теперь точно-точно знаете, что оно означает, выглядит для них очень наивно.
Юмора в данном случае нет никакого. При чём тут «весь мир» и кто эти «они», о которых Вы говорите? Я отвечаю Вам на Ваши вопросы, а вы, достаточно примитивно пытаетесь перевести разговор на меня.
Значит, пояснения такие — только и всего.
Сначала Вы пишете, что «Ничего подобного Вы не писали.»… теперь, что Вы ничего не поняли… Возможно это возрастное?..
Повторю свои слова, чтобы Вы могли дать нормальные пояснения: «жду доказательств, что «обычно» сперва выходит мотоцикл для свободной продажи, а только потом на его базе начинают производится специальные модели»
А кто Вы такой, чтобы я Вам что-либо доказывал? Вы сомневаетесь в моих словах – это Ваше право))) Примеров моих слов слишком много. Если Вам они не известны – это Ваши проблемы.
Ну что же, вопрос про гражданский рынок успешно слит, попробуем начать с более простых вещей. В дополнение к предыдущему жду доказательств, что объемы и характер производимой Аурусом в настоящее время продукции не позволяют назвать его «верфью» производящей «яхты» в единичных экземплярах на заказ.
Это тут при чём? Я не говорил ровным счётом ничего про продукцию «ауруса» вцелом. Сравнение с элитными яхтостроителями – это Ваша идея. «Аурус» вполне себе «строитель яхт» на отечественном авторынке. Говоря понятными для Вас образами: вполне себе «булочная» для крутых «булок», или магазин «Турист» в сфере элитных автомобилей.
Я обратил внимание на то, что написано про этот мотоцикл конкретно. Впрочем, Вы опять не последовательны. Простительно… Возраст не шутка, да…
Мой юный пятилетний друг, я понимаю, что для Вас всё ново и необычно. И, возможно, Вам это будет несколько трудновато понять, но рекомендации дяденькам, которые более, чем в 11 раз Вас старше, выглядят не более, чем умилительно. Вы обязательно подрастёте и поймёте это на своём собственном опыте.
Сударь, вы весьма уныло пытаетесь играть на вопросе возраста, видимо для Вас эта тема является очень важной. Оставьте эту затею – это смешно. Ваш неуместный сарказм ставит Вас в достаточно дурацкое положение. Ваш возраст – ваша проблема. Он ни коем образом Вас не характеризует, в отличии от всего написанного Вами выше. Кроме того, К Вашему, уже предпенсионному, возрасту пора бы научиться грамотно задавать вопросы и тактично вести диалог. Так чтобы с Вами хотелось разговаривать. Когда некто, с плохо скрываемой завистью к яхте Абрамовича, кричит «какие ваши доказательства!?», ещё и притягивая «за уши» не относящиеся к изначальной теме вещи – проще во всём согласиться, чем хоть как-то продолжать общение. Особенно когда «атака» идёт на весьма свободную формулировку. А если при этом ещё и упоминают многолетний опыт в познании слова «обычно», то остаётся только восхититься тем фактом, что столь значимая персона обратила своё взор на мои жалкие словеса.
Спасибо, значения слов я прекрасно знаю и без Вас.
не похоже.
Ничего подобного Вы не писали.
Я вам пояснил что имел ввиду. Хотя очевидно, что вы этого не поняли.
Почему-то яхты, как у Абрамовича, не продаются в каждой булочной.
Отличное сравнение! Яхта построенная по на заказ на верфи, стоящей яхты на заказ.
Да. Такие «пирожки» продаются в каждой такой «булочной». Это Тоже не очевидно?))) Или Вы пытались купить такую в обычной?..
Вам сколько лет? Пять?
Вам привычнее с пятилетними общаться, судя по содержанию ответов)))) рекомендую не подниматься выше этого уровня.
ОБЫ́ЧНО
Наречие Чаще всего, всегда, по установившемуся обычаю.
Обычно это слово означает именно это.
Применительно к данному мотоциклу это означает, что обычно есть специальные версии для специальных служб, сделанные на базе коммерческих. Исключения есть, но их меньшинство. По этому я написал обычно, а не всегда
И при чём тут налоги и роскошь?? На гражданский рынок можно делать то, что будет покупаться. Учитывая налог в ом числе.
Ну и далее: цели заработать на продаже нет.
Ремень.
Передняя вилка а-ля голдвинг.
Бачок тормоза на руле «режет глаз», как и сам руль из гнутой трубы. Выглядит дёшево.
В видео мелькает логотип брембо на рукоятке тормоза и на заднем суппорте(если мне не кажется).
Очень минималистичные зеркала.
Место и ручки для пассажира есть. Подножек для пассажира нет. Но это пока только концепт.
Вызывает сомнение это ветровое стекло. При наличии такой щели между облицовкой фары и низом стекла — как оно будет работать?
Замок зажигания справа на облицовке под рулём. Особые дизайнерские изыски? Чтобы удобнее было в толстых перчатках? Безключевой доступ?
Поворотники в торцах рукояток. Видно их там будет вообще?
Рама на видео выглядит здорово…
Поручик Ржевский перед балом просит Пушкина сочинить для него небольшой каламбур. Немного подумав, Пушкин выдает экспромт:
— Ты га№д0н и он га№д0н, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пiд0р@сы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.
ну странное.
Ехать с фурами не страшно?
«наказывать среднекубатурные моты со светофора» не страшно? В городе трафик плотнее — шанс зашквариться выше. Вообще странный мотик для такого…
В общем — это его дело, как использовть литровый версис…
Нууууу… Тут, знаете-ли, есть такое мнение, что лучше «мочь и не нуждаться, чем нуждаться, но не мочь»))
Ваш визави едет 90 с фурами не потому, что не может ехать быстрее. А потому, что это его дорожная стратегия, как мне кажется.
Ну как… В городе — да. Но в городе это достаточно просто. Всё-таки большинство тачек во-первых не едут со светофора «гас в палас», во-вторых большинству коробочек даже 6 сек до сотки и не снились.
А вот уехать от потока на шоссе, где этот самый поток едет 120-140…
И вот тут задумываешься: едет гипотетический владелец по шоссейке с ограничением в 110. То-есть коробочки едут 130. А ты с кофрами. Ещё и с двойкой… Давай, гипотетический владелец, рассказывай о том, как хватает NC двигла))) Гипотетический владелец, разумеется, скажет на это: «я ведь с двойкой, я ведь груженый, нарушать фу-фу-фу… И вообще ехать с фурами в одном темпе мне нравится. И двойке моей нравится. И вообще идитенафигвыничегонипанимаити, азазаз!!!.»
разумеется дурость. Когда двиг клина словит — лоусайда не избежать)))
Мы про просто максималку. Типа просто разумную предельную скорость.
его более менее комфортный крейсер это 140 примерно
Для автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при определённых оборотах двигателя. Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. Скокпипастил из вики…
Не. 140 для nc это уже не крейсер… Там и расход будет не тот и запаса, этого самого, для динамичного ускорения, почти и нет. 130
По трассе тащиться 90, экономя бензин — это уже не поездка, а превозмогание
Тут отчасти согласен… Но вот если думать о поездке в какие-нибудь европы, где штрафы за превышение ого-го, цена на бензин ого-го… То тут NC вполне себе и вариант. Особенно когда хочешь ещё и что-то увидеть по сторонам от дороги. Тут saku абсолютно прав, это мотик для неспешного туризма.
Вы что-то с чем-то путаете. Постоянно. Вы комментируете мой изначальный пост в то время, как Вам два раза уже сказано, что с Вами вести диалог не интресно. Прекратите комментировать мой пост.
И при чём тут они? Вы за всех отвечаете?.. К чему это обобщение? Вы задали вопрос, получили на него ответ.
— из этой цитаты можно сделать вывод, что моих пояснений Вы не поняли. Хотя что именно Вы не поняли в данном пояснении — загадка.
Опять про юмор… Впрочем, к Вам без юмора относиться невозможно. Вы сначала пытаетесь неуместно обобщить «всем известно», потом упираетесь в собственный возраст. Теперь вот пытаетесь высмеять оппонента. Как я уже писал – К Вашему, уже предпенсионному, возрасту пора бы научиться грамотно задавать вопросы и тактично вести диалог. Так чтобы с Вами хотелось разговаривать. Такого желания нет.
Примеров моих слов слишком много. Если Вам они не известны – это Ваши проблемы.
Ну так дерзайте! Докажите, что я не прав! Есть примеры спецмотоциклов разработанных с нуля по госзаказу. Но их абсолютное меньшинство, как уже и писал выше.
Заявлено: «Мощный мотоцикл в первую очередь предназначен для МЧС, полиции, гаража особого назначения ФСО России, и только потом для свободной продажи.»
Нет в планах получать прибыть с свободной продажи. По той простой причине, что не получится. Обычно всё наоборот.
Это диалог, который начали Вы. Вы так же в нём участвуете. Смутил объем абзаца?
Разговор идёт о бравировании вами вашим возрастом. Хотите смеяться над самим собой? Ваше право.
Что называется?
Сарказм, сударь. Всего-лишь сарказм.
Давайте закончим. Даже если Вы в чём-то правы – ваша позиция абсолютно не интересна просто ввиду того, что с Вами нет желания общаться.
Сначала Вы пишете, что «Ничего подобного Вы не писали.»… теперь, что Вы ничего не поняли… Возможно это возрастное?..
А кто Вы такой, чтобы я Вам что-либо доказывал? Вы сомневаетесь в моих словах – это Ваше право))) Примеров моих слов слишком много. Если Вам они не известны – это Ваши проблемы.
Это тут при чём? Я не говорил ровным счётом ничего про продукцию «ауруса» вцелом. Сравнение с элитными яхтостроителями – это Ваша идея. «Аурус» вполне себе «строитель яхт» на отечественном авторынке. Говоря понятными для Вас образами: вполне себе «булочная» для крутых «булок», или магазин «Турист» в сфере элитных автомобилей.
Я обратил внимание на то, что написано про этот мотоцикл конкретно. Впрочем, Вы опять не последовательны. Простительно… Возраст не шутка, да…
Сударь, вы весьма уныло пытаетесь играть на вопросе возраста, видимо для Вас эта тема является очень важной. Оставьте эту затею – это смешно. Ваш неуместный сарказм ставит Вас в достаточно дурацкое положение. Ваш возраст – ваша проблема. Он ни коем образом Вас не характеризует, в отличии от всего написанного Вами выше. Кроме того, К Вашему, уже предпенсионному, возрасту пора бы научиться грамотно задавать вопросы и тактично вести диалог. Так чтобы с Вами хотелось разговаривать. Когда некто, с плохо скрываемой завистью к яхте Абрамовича, кричит «какие ваши доказательства!?», ещё и притягивая «за уши» не относящиеся к изначальной теме вещи – проще во всём согласиться, чем хоть как-то продолжать общение. Особенно когда «атака» идёт на весьма свободную формулировку. А если при этом ещё и упоминают многолетний опыт в познании слова «обычно», то остаётся только восхититься тем фактом, что столь значимая персона обратила своё взор на мои жалкие словеса.
не похоже.
Я вам пояснил что имел ввиду. Хотя очевидно, что вы этого не поняли.
Отличное сравнение! Яхта построенная по на заказ на верфи, стоящей яхты на заказ.
Да. Такие «пирожки» продаются в каждой такой «булочной». Это Тоже не очевидно?))) Или Вы пытались купить такую в обычной?..
Вам привычнее с пятилетними общаться, судя по содержанию ответов)))) рекомендую не подниматься выше этого уровня.
Наречие
Чаще всего, всегда, по установившемуся обычаю.
Обычно это слово означает именно это.
Применительно к данному мотоциклу это означает, что обычно есть специальные версии для специальных служб, сделанные на базе коммерческих. Исключения есть, но их меньшинство. По этому я написал обычно, а не всегда
И при чём тут налоги и роскошь?? На гражданский рынок можно делать то, что будет покупаться. Учитывая налог в ом числе.
Ну и далее: цели заработать на продаже нет.
И вываливаться из них…
Обычно всё наоборот… Но тут-то понятно, что цели заработать на продаже нет.
Передняя вилка а-ля голдвинг.
Бачок тормоза на руле «режет глаз», как и сам руль из гнутой трубы. Выглядит дёшево.
В видео мелькает логотип брембо на рукоятке тормоза и на заднем суппорте(если мне не кажется).
Очень минималистичные зеркала.
Место и ручки для пассажира есть. Подножек для пассажира нет. Но это пока только концепт.
Вызывает сомнение это ветровое стекло. При наличии такой щели между облицовкой фары и низом стекла — как оно будет работать?
Замок зажигания справа на облицовке под рулём. Особые дизайнерские изыски? Чтобы удобнее было в толстых перчатках? Безключевой доступ?
Поворотники в торцах рукояток. Видно их там будет вообще?
Рама на видео выглядит здорово…
— Ты га№д0н и он га№д0н, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пiд0р@сы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.
Ехать с фурами не страшно?
«наказывать среднекубатурные моты со светофора» не страшно? В городе трафик плотнее — шанс зашквариться выше. Вообще странный мотик для такого…
В общем — это его дело, как использовть литровый версис…
Ваш визави едет 90 с фурами не потому, что не может ехать быстрее. А потому, что это его дорожная стратегия, как мне кажется.
Это важно!!!!))))))))))))))))))
А вот уехать от потока на шоссе, где этот самый поток едет 120-140…
И вот тут задумываешься: едет гипотетический владелец по шоссейке с ограничением в 110. То-есть коробочки едут 130. А ты с кофрами. Ещё и с двойкой… Давай, гипотетический владелец, рассказывай о том, как хватает NC двигла))) Гипотетический владелец, разумеется, скажет на это: «я ведь с двойкой, я ведь груженый, нарушать фу-фу-фу… И вообще ехать с фурами в одном темпе мне нравится. И двойке моей нравится. И вообще идитенафигвыничегонипанимаити, азазаз!!!.»
Утрирую немног...)))
Мы про просто максималку. Типа просто разумную предельную скорость.
Для автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при определённых оборотах двигателя. Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. Скокпипастил из вики…
Не. 140 для nc это уже не крейсер… Там и расход будет не тот и запаса, этого самого, для динамичного ускорения, почти и нет. 130
Тут отчасти согласен… Но вот если думать о поездке в какие-нибудь европы, где штрафы за превышение ого-го, цена на бензин ого-го… То тут NC вполне себе и вариант. Особенно когда хочешь ещё и что-то увидеть по сторонам от дороги. Тут saku абсолютно прав, это мотик для неспешного туризма.