всё верно. Но при наличии такой ситуации реакция не совсем понятная. Тут ведь был реальный риск огрести проблем…
В такой ситуации оса с светошумовым — самое то. Пальнул в воздух и дёру.
В остальном согласен. У нас крайне сложная ситуация с правомерностью применения.
По поводу пользоваться, я думаю так: купил оружие — обязан учиться. Ну или можно сразу пилить мушку)
Дополню.
Очень немаловажным, если не решающим, является аспект через кого покупать. Огромное количество негативных отзывов от людей купивших мото из (впишите сами) с «без пробега по РФ», которые просто повелись на ценник и купили дрова. А ушлые продаваны подделывают или скрывают аукционные листы, например. Покупайте через надёжных людей. Не стоит пытаться выкроить наиболее выгодную с финансовой точки зрения покупку — не оправдает это себя в большинстве случаев, ибо придётся вкладываться по факту покупки.
поделюсь своим опытом.
Предварительно перед покупкой около года выбирал модель мотоцикла, и у кого как покупать. Читал отзывы, общался с людьми. В итоге — покупка мота из Японии через всем известного посредника в Владивостоке в 2014 году.
Плюсы:
— авторитет аукционов(мот покупался на BDS) и прозрачность оценок
— первый владелец в ПТС на территории РФ — субъективно проще продать
— состояние мотоцикла.
По состоянию поясню. В моём случае это мотоцикл 2005-го года с пробегом (на тот момент) около 5 тысяч. Внешнее состояние — практически идеальное. Ни царапин, ни ещё каких-то повреждений. Я до сих пор поражаюсь — как за 5000 км бывший владелец не оставил даже царапин в районе подножек. Я за один прошлый сезон протёр одну сторону до металла… Единственный трабл — пришлось-таки возиться с ломами, ибо на одном пере были незначительные ёршики и потрескались пыльники. По факту переборки техник сказал, что масло в вилке было прозрачным.
Минусы:
— лично не осмотреть
— если нет возможности посидеть тут на выбранном мото — то по факту приезда могут быть сюрпризы
— в случае скрытых косяков уже ничего не поделаешь.
Считаю покупку подобным образом вполне оправданной при должном подходе. Если-бы не нынешний курс валют…
Ну и общий совет — никогда не торопиться при подобных покупках, изучать все возможные аспекты. Вам ездить на том, что вы купите.
а где тут китайская ересь с алиэкспресса? Рюкзак и сумки изготовления фирмы PRI — это тот-же британский karrimor.
на фастексы будут резиновые чехлы надеты.
Про доп кнопку — возможно. Если эти плохо себя покажут — поменять не проблема.
ЗЫ. Зачем такой длинный кусок черноты в конце видоса? Камеру засунул куда-то?...)))
В такой ситуации оса с светошумовым — самое то. Пальнул в воздух и дёру.
В остальном согласен. У нас крайне сложная ситуация с правомерностью применения.
По поводу пользоваться, я думаю так: купил оружие — обязан учиться. Ну или можно сразу пилить мушку)
Погуглите немного — много побочной интересной информации всплывёт.
Очень немаловажным, если не решающим, является аспект через кого покупать. Огромное количество негативных отзывов от людей купивших мото из (впишите сами) с «без пробега по РФ», которые просто повелись на ценник и купили дрова. А ушлые продаваны подделывают или скрывают аукционные листы, например. Покупайте через надёжных людей. Не стоит пытаться выкроить наиболее выгодную с финансовой точки зрения покупку — не оправдает это себя в большинстве случаев, ибо придётся вкладываться по факту покупки.
Предварительно перед покупкой около года выбирал модель мотоцикла, и у кого как покупать. Читал отзывы, общался с людьми. В итоге — покупка мота из Японии через всем известного посредника в Владивостоке в 2014 году.
Плюсы:
— авторитет аукционов(мот покупался на BDS) и прозрачность оценок
— первый владелец в ПТС на территории РФ — субъективно проще продать
— состояние мотоцикла.
По состоянию поясню. В моём случае это мотоцикл 2005-го года с пробегом (на тот момент) около 5 тысяч. Внешнее состояние — практически идеальное. Ни царапин, ни ещё каких-то повреждений. Я до сих пор поражаюсь — как за 5000 км бывший владелец не оставил даже царапин в районе подножек. Я за один прошлый сезон протёр одну сторону до металла… Единственный трабл — пришлось-таки возиться с ломами, ибо на одном пере были незначительные ёршики и потрескались пыльники. По факту переборки техник сказал, что масло в вилке было прозрачным.
Минусы:
— лично не осмотреть
— если нет возможности посидеть тут на выбранном мото — то по факту приезда могут быть сюрпризы
— в случае скрытых косяков уже ничего не поделаешь.
Считаю покупку подобным образом вполне оправданной при должном подходе. Если-бы не нынешний курс валют…
Ну и общий совет — никогда не торопиться при подобных покупках, изучать все возможные аспекты. Вам ездить на том, что вы купите.
Сейчас это не совсем актуально, но образ сформирован.
3) это-ж круто смотрится!))) Для многих это важнее.
А где пункт номер 2?)))
Этого не знаю — самому теперь интересно!
на фастексы будут резиновые чехлы надеты.
Про доп кнопку — возможно. Если эти плохо себя покажут — поменять не проблема.