Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rawmeathunte
Осспади, вы написали кучу очевидных вещей чтобы меня загрузить и не отвечать на неудобный вопрос? ))) Я прекрасно знаю что такое закоксованная ЦПГ, повторяю -каким физическим механизмом вы объясните высокую компрессию на изношенной замасленной поршневой.
Там еще в другом коментарии про свечи, вы ляпнули что не обязательно добираться до всех свечей чтобы померять компрессию. Вот зарубите себе на носу, вы должны иметь доступ ко всем свечкам.
Сверху написано отключить катушки зажигания, если вы вообще читали.
0
rawmeathunte
Если в мотоцикле 2 свечи на цилиндр, выкручивать обе, само собой, не нужно. Тем более, компрессию так не измеришь.
0
rawmeathunte
Клёвый рассказ, прочитал с удовольствием! Ровных дорог, ну и мягких говен, если захочется :)
0
rawmeathunte
более общепринятыми методами
Позвольте полюбопытствовать, а что это за методы, и чем они хороши? Или вы имеете в виду осмотр на предмет царапин по пластику, звуку выхлопа, а завелся-поехал и слава богу?
+3
rawmeathunte
Ну просветите что ли, за счет чего иного при залегших или отсутствующих кольцах высокая компрессия. Не забудьте обосновать это физическим принципом. Поздним открытием каких клапанов? В такте сжатия клапаны закрыты, в такте рабочего хода тоже.
0
rawmeathunte
Мне не трудно отвечать на комментарии )) Я написал для всех мотоциклистов, которые когда-нибудь соберутся купить мот с ДВС )) А можно там свечи достать или нельзя, из чего шайбы и где проводка, это уже тонкости за пределами моей статьи.
0
rawmeathunte
У меня реальный взгляд на местную авторитетную критику, пишу здесь не впервые, поэтому и не думал расстраиваться ))
-2
rawmeathunte
При сильном износе ЦПГ масло в такте сжатия создает гидроклин между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, поскольку жидкости не сжимаются, это не дает части сжатого газа покинуть камеру сгорания в картер, поэтому приборная компрессия может оказаться до 16 атм. Это объясняет почему жигули с расходом масла 2л/100км «валит» как молодая.
0
rawmeathunte
Это верно. Но бывает так, что выбирать приходится не из идеалов.
-1
rawmeathunte
От ситуации зависит. Разумеется, если что-то сделать окажется очень трудно, исправность постараюсь оценить по другим признакам.
0
rawmeathunte
Покупатели разные бывают, как и продавцы. Но сделки как-то совершаются, значит, они друг друга всё-таки находят.
-6
rawmeathunte
Эти советы хороши для покупки 125 кубового китайца или 25 летнего простенького японца. Большинство современных мотоциклов — эти советы совершенно бесполезны.
Мне достаточно того что они не вредны. А читать и руководствоваться, или считать чушью и поливать нечистотами, это обычная и ожидаемая человеческая реакция разномастной аудитории.
-4
rawmeathunte
Попробуйте на ряднике добраться до свечей.
Не так уж и трудно это.
И кто вам даст масло сливать? У большинства мопедов есть смотровое окно в котором видно и масло и его уровень.
Отвечал выше. А в окно это не видно толком ничего.
никто не даст на мотоцикле прокатиться до 100% оплаты.
Прокатиться можно попросить и хозяина, не принципиально.
обратить внимание на сигналку если она есть, проверить как она подключена
Соглашусь, это нужно, но и вполне укладывается в п.11
Не везде можно легко добраться до клеммы.
Я нигде не писал что будет легко.
Это перевод?
Нет.
+2
rawmeathunte
На сливном болте обычно стоит латунная прокладка, которая прекрасно встает назад. Перетянуть свечи? Это насколько руки из ж… пы должны быть? Шуршание выжитого не беда, а когда из-под корзины раздается раскатистый стук, это значит что ездить осталось недолго. И вообще, почему такой упор на «с собой»? Очень часто есть подходящие условия, гаражи с инструментом и т.д.
+1
rawmeathunte
Полторы тысячи рублей всё это стоит.
0
rawmeathunte
Маслосъемные колпачки и сальники клапанов это одно и то же. На компрессию не влияют, но хорошо дополняют изношенный двигатель дополнительным расходом масла. Дал, не дал… А я всегда мерил, и все знакомые кто покупали без этого не обходились. Процедура несложная и если скрывать человеку нечего, согласится. А если ищет лоха чтобы скинуть умирающий мот…
0
rawmeathunte
Понятное дело, что всех нюансов учесть нельзя. Не нужно всё воспринимать буквально, мы не в детском саду. Идея в том, чтобы посмотреть на масло. Через щуп, слив или еще как — дело десятое. А продавец не даст… Ну что ж, найду того который даст. Это лучше чем купить себе геморрой, который через неделю потребует контрактный двигатель.
0
rawmeathunte
«В пункте выдачи», если по-современному ))
0
rawmeathunte
Ну, не все располагают ресурсом в виде друга без пелены перед глазами. Поэтому, не менее эффективно будет для борьбы с эйфорией представить себя на карачках ползающим вокруг покупки в гараже или с бумажником на кассе в магазине запчастей.
+1
rawmeathunte
Еще раз — я за езду с соблюдением правил и аккуратное вождение. Я против того чтобы это сравнивали с такой глупостью как курение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна