Осспади, вы написали кучу очевидных вещей чтобы меня загрузить и не отвечать на неудобный вопрос? ))) Я прекрасно знаю что такое закоксованная ЦПГ, повторяю -каким физическим механизмом вы объясните высокую компрессию на изношенной замасленной поршневой.
Там еще в другом коментарии про свечи, вы ляпнули что не обязательно добираться до всех свечей чтобы померять компрессию. Вот зарубите себе на носу, вы должны иметь доступ ко всем свечкам.
Сверху написано отключить катушки зажигания, если вы вообще читали.
Позвольте полюбопытствовать, а что это за методы, и чем они хороши? Или вы имеете в виду осмотр на предмет царапин по пластику, звуку выхлопа, а завелся-поехал и слава богу?
Ну просветите что ли, за счет чего иного при залегших или отсутствующих кольцах высокая компрессия. Не забудьте обосновать это физическим принципом. Поздним открытием каких клапанов? В такте сжатия клапаны закрыты, в такте рабочего хода тоже.
Мне не трудно отвечать на комментарии )) Я написал для всех мотоциклистов, которые когда-нибудь соберутся купить мот с ДВС )) А можно там свечи достать или нельзя, из чего шайбы и где проводка, это уже тонкости за пределами моей статьи.
При сильном износе ЦПГ масло в такте сжатия создает гидроклин между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, поскольку жидкости не сжимаются, это не дает части сжатого газа покинуть камеру сгорания в картер, поэтому приборная компрессия может оказаться до 16 атм. Это объясняет почему жигули с расходом масла 2л/100км «валит» как молодая.
Эти советы хороши для покупки 125 кубового китайца или 25 летнего простенького японца. Большинство современных мотоциклов — эти советы совершенно бесполезны.
Мне достаточно того что они не вредны. А читать и руководствоваться, или считать чушью и поливать нечистотами, это обычная и ожидаемая человеческая реакция разномастной аудитории.
На сливном болте обычно стоит латунная прокладка, которая прекрасно встает назад. Перетянуть свечи? Это насколько руки из ж… пы должны быть? Шуршание выжитого не беда, а когда из-под корзины раздается раскатистый стук, это значит что ездить осталось недолго. И вообще, почему такой упор на «с собой»? Очень часто есть подходящие условия, гаражи с инструментом и т.д.
Маслосъемные колпачки и сальники клапанов это одно и то же. На компрессию не влияют, но хорошо дополняют изношенный двигатель дополнительным расходом масла. Дал, не дал… А я всегда мерил, и все знакомые кто покупали без этого не обходились. Процедура несложная и если скрывать человеку нечего, согласится. А если ищет лоха чтобы скинуть умирающий мот…
Понятное дело, что всех нюансов учесть нельзя. Не нужно всё воспринимать буквально, мы не в детском саду. Идея в том, чтобы посмотреть на масло. Через щуп, слив или еще как — дело десятое. А продавец не даст… Ну что ж, найду того который даст. Это лучше чем купить себе геморрой, который через неделю потребует контрактный двигатель.
Ну, не все располагают ресурсом в виде друга без пелены перед глазами. Поэтому, не менее эффективно будет для борьбы с эйфорией представить себя на карачках ползающим вокруг покупки в гараже или с бумажником на кассе в магазине запчастей.
Сверху написано отключить катушки зажигания, если вы вообще читали.
Отвечал выше. А в окно это не видно толком ничего.
Прокатиться можно попросить и хозяина, не принципиально.
Соглашусь, это нужно, но и вполне укладывается в п.11
Я нигде не писал что будет легко.
Нет.