Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 20 сентября 2011 в 10:03
Ну что вы все секреты то рассказываете =)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 20 сентября 2011 в 10:02
Интересно, как ты умудрился спалить китовое сцепление? Как стартуешь расскажи…
Ни у кого на 09-11 еще не сгорело, кого я знаю, в том числе любителей подрифтовать и в свече стартовать…
Но по сути EBCшной продукцией советую вообще не пользоваться… Есть готовые/собранные корзины под спорт, тебе думаю подойдут =) Правда и ценник немного больше чем тот, что ты указал… Попробую поискать на ебее… покажу потом…
+3
rasamaha
  • rasamaha
  • 19 сентября 2011 в 15:55
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 19 сентября 2011 в 14:40
Хватит коверкать мой ник… р-р-р-р-р-р-р-р…
Видео давай… как чувак на «ацтое» навернулся, приземлившись в трамплин…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 7 сентября 2011 в 14:20
Классика хайсайда =) надеюсь без последствий…
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 6 сентября 2011 в 8:35
Катаюсь на 6ом году, из безусловных плюсов мотор, которые оживает с 7000, и взрывается после 10.000, на 7-8 году он более эластичный и мягкий, тормоза, несмотря на 6ть поршней не стали ни четче ни резче, т.к. уменьшился диаметр диска, т.е. приблизительно тоже самое, зато колодки дороже стоят =) Имхо дизайн 2004-2008 считаю самым лучшим, с 9ого года пошел лупоглазый обрубок, непропорционально смотрится попа мотоцикла, но как ни странно звук понравился, и мотор, почти дизельный… чем то стал напоминать мотор фаера, однообразно слишком для меня, спорт литруха должен взрываться и иметь характер…
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 16:15
Ехать колонной в 4-8 мотиков нереально, сразу говорю.
Езда будет из себя представлять — парами, от чекпоинта до чекпоинта.
Более детально описание сделаю, вывешу, скорее всего поедем в конце мая-начало июня, т.к. в июне в конце будет уже ЖАРА…
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 15:13
Только с датами надо определиться… ЗАРАНЕЕ!!!
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 14:43
Нивапрос, проведу по самым интересным местам =)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 14:39
Естественно, эти диски без переходников продаются за рубеж, и там на них трижды навариваются =)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 14:37
+1
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 14:12
И из карбона и из магния, все делают, вопрос только в том, что данные не сильно распространены =(
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 14:11
Вот через этого человека выходили, сорри за кросс пост www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=2105
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 14:06
Можешь сам погуглить, я через форум находил концы, смотрел диски в живую. А потом познакомился с человеком, года 1,5-2 тому назад, который ставил себе такие диски, мотик в этом сезоне продавал именно с ними… никаких нареканий не было, причем была 1 скользячка после которой мот улетел в бордюр, уже на оставшейся скорости порядка 30км/ч колесом стукнулся, диск проверили, вердикт — целостность не нарушена, геометрические искажения в норме.
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 14:00
Естественно полностью соответствуют зарубежным нормам… Наших на такую продукцию не существует…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 13:59
Там все отлично делают, диски неоднократно проверялись на гражданских мотиках и на трековых…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 13:16
Никак найти не могу, может вечерком дома посмотрю…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 августа 2011 в 11:36
рублей американских ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна