Европейские авто и мото производители отличают от японских тем, что на рынок выводят инновации и испытывают на реальных водителях. Что говорить о Дукати, если Мерседесы стали чаще ломаться )
покупка спортбайка, к тому же дукати само по себе не просто мотоцикл это в первую очередь добиться мечты, но и все то, что нехорошими словами выразил ss_serg. Все мы этим грешим. Ведь хочется поделиться радостью, если не здесь, то где же еще. Тут понимающие люди ведь. Фотки отличные. Человек гордиться своей покупкой. Я уверен, что большинство покупателей ездять на своих дукати супербайк на ДОП. У моего друга 2 реплики (Xerox и Desmo), треков у нас нет. У него большой опыт. Но он фанат и получает удовольствие от любой езды. Порадуемся за автора. )
Поздравляю с достижением мечты. тоже подумываю о Panigale или S1000rr. Трека у нас нет, гоняем по автобанам (для города есть стрит). Как по твоему, что лучше в управлении? Спору нет, что Панигале внешне самый красивый.
идея хорошая, только пойдет ли в серию. лучше вместо круглового руля или мотоциклетный или хотя бы штурвал надо бы поставить. для тех кто боится нормального байка. недавно ездил на навороченном трицикле Spyder, вроде безопаснее, но удовольствие для байкера не доставляет.
не согласен. немцы не раз доказали что могут из проблемных компаний создать суперкомпании. Дукати получил сильную поддержку. Тому пример Bentley, Lamborghini, Bugatti.
брал себе такую. красивый, материал, краска отличная, встроенный солнечный визор, расширенный обзор просто супер. только с 60 км/ч начинает свистеть, раздражает. Немного поносил и продал.
у нас 5% стоимости и фулл каско. конечно же страховщики неохотно выплачивают в случае происшествия, но заставить их выплатить полностью можно (у нас). с машиной были несколько случаев, получил полную страховку. У нас даже одна страховая предлагает оплату 50% премии по авто, если нет случая выиграл, если будет то остальные вычтут с выплаты.
нельзя так с молодыми. он все равно возьмет спортбайк, чтобы то не писали или говорили другие. раз решил обратиться, то надо ему помочь и объяснить, чтобы не попал на стену памяти, а не обижать и отталкивать.
Если выбирать между R6 и ZX-6R, то лучше Кава, более комфортный. А лучше бери стрит или спорт-турер с ABS, поезди годик, привыкни, а потом подумай, спортбайк или остаться на стрите. Они такие же быстрые, но удобные. Мой совет Honda CBR600F. Не пожалеешь.
недавно пришлось ездить с девушкой и для для безопасности уступил шлем. дорога была недолгая. Но я понял что ездить без шлема мало того что небезопасно, но и не комфортно. Считаю, что если кто-то и ездить без него (и без экипа), то больше для понтов, чем для комфорта.
у меня создалось такое ощущение, что они гонялись вместе. просто мотоциклист потерял контроль. если мазда идиот, то зачем Александр пошел на такое. Ведь он рисковал больше. Ведь мы сами иногда пугаем водителей резким обгоном, внезапным громким звуком. Мы должны понимать, что все должны уважать друг-друга.
Желаю выздоровление Александру и его пояснений по поводу ситуации. Ведь лучше них никто не знает ситуацию.
"
Если выбирать между R6 и ZX-6R, то лучше Кава, более комфортный. А лучше бери стрит или спорт-турер с ABS, поезди годик, привыкни, а потом подумай, спортбайк или остаться на стрите. Они такие же быстрые, но удобные. Мой совет Honda CBR600F. Не пожалеешь.
Желаю выздоровление Александру и его пояснений по поводу ситуации. Ведь лучше них никто не знает ситуацию.