Он не «рассчитан» на каких-то специальных людей, он просто таким получился
Меня удивляет как у людей бомбит от скорости и разгона, что они не способны прочитать дальше второй строчки, где написано про убогие подвески, слабые тормоза, хлипкую раму и все остальное, даже близко не соответствующее мотоциклу дороже миллиона деревянных
Треть каментов от тройки женоненавистников, которые усирают своей фрустрацией любой топик с женскими ником. Тут они нашли очередную отдушину для своих комплексов, которые уже никогда не излечить. Посочувствуем им и простим, им живется куда тяжелее, чем нормальным людям…
Остальное поделили: «Партия спокойной езды», которые хотят казаться себе крутыми, но ездить боятся и даже по пустой и прямой загородной трассе не разгоняются больше 110; и партия «У меня НЦ первым мотом!» и считающие, что ничего лучше в мире уже ничего быть не может.
Особняком стоят ненормальные фрики, у которых в активе много сезонов, они поездили на самых разных мотах, могут обьективно оценить эту Хонду и согласны с автором, что НЦ имеет характеристики ниже среднего. На БП таким людям завидуют и сильно ненавидят, они в явном меньшинстве и их голоса теряются на общем фоне.
И много бы это изменило? Разгон до 100 станет за 4 секунды? Максимальная скорость станет больше? Рама сделается жесчте, появится второй тормозной диск спереди или бак увеличится?
Обычно, посты про nc на роботе генерируют долгие и жаркие срачи, потому что пишут их восторженные новички, которые покупают Хонду или первым мотоциклом или первым нормальным мотоциклом, после всяких малокубатурок. Он кажется им идеальным: быстрый, резкий, удобный, экономичный, да ещё и с автоматом
На них тут же накидываются более опытные мотоциклисты, которые пытаются объяснить, что резкости и скорости там нет, а если пытаться ездить динамично, как на других моделях средней кубатуры — то и экономичности тоже никакой нет, а робот не самая нужная штука, если уже есть опыт.
Два лагеря долго сражаются в каментах
А тут простой и честный обзор мотоцикла человеком, который уже имеет опыт и понимает, на что способен нормальный мотоцикл. И, внезапно, нет повода для срачей. Прочитали, согласились, дальше пошли — «ничего нового и интересного»
С официальным временем разгона до 100 за 5,5?
Уделывает Файрблейд?
Это я просто уточняющие вопросы задаю
Все это имеет что-то общее с «куплю стелс, затоновый»
//вздыхает
Если о том, что литровый сибер сливает этому овощу — то не поверю
Меня удивляет как у людей бомбит от скорости и разгона, что они не способны прочитать дальше второй строчки, где написано про убогие подвески, слабые тормоза, хлипкую раму и все остальное, даже близко не соответствующее мотоциклу дороже миллиона деревянных
Треть каментов от тройки женоненавистников, которые усирают своей фрустрацией любой топик с женскими ником. Тут они нашли очередную отдушину для своих комплексов, которые уже никогда не излечить. Посочувствуем им и простим, им живется куда тяжелее, чем нормальным людям…
Остальное поделили: «Партия спокойной езды», которые хотят казаться себе крутыми, но ездить боятся и даже по пустой и прямой загородной трассе не разгоняются больше 110; и партия «У меня НЦ первым мотом!» и считающие, что ничего лучше в мире уже ничего быть не может.
Особняком стоят ненормальные фрики, у которых в активе много сезонов, они поездили на самых разных мотах, могут обьективно оценить эту Хонду и согласны с автором, что НЦ имеет характеристики ниже среднего. На БП таким людям завидуют и сильно ненавидят, они в явном меньшинстве и их голоса теряются на общем фоне.
Привет))
Ну так, уже разобрались, что «нравится» НЦ тем, кто на нормальных мотах до этого не ездил ))
Я не представляю даже, какое это уныние — тащиться 100 по Новорижскому шоссе…
Я даже на машине там столько не езжу
На них тут же накидываются более опытные мотоциклисты, которые пытаются объяснить, что резкости и скорости там нет, а если пытаться ездить динамично, как на других моделях средней кубатуры — то и экономичности тоже никакой нет, а робот не самая нужная штука, если уже есть опыт.
Два лагеря долго сражаются в каментах
А тут простой и честный обзор мотоцикла человеком, который уже имеет опыт и понимает, на что способен нормальный мотоцикл. И, внезапно, нет повода для срачей. Прочитали, согласились, дальше пошли — «ничего нового и интересного»