Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 1 мая 2019 в 6:00
Вы, конечно, авторитетнее Девида Хафа и у вас есть исследование с другими числами?
0
quoter
  • quoter
  • 29 апреля 2019 в 13:11
Владелец решил завязать с мотоциклом и все распродавал. Если летом будет слишком жарко — буду искать альтернативы, но они будут среди жестких шарнирных сапог, ноги чинить дороже, чем стоят самые дорогие ботинки, а опыта у меня мало.
0
quoter
  • quoter
  • 29 апреля 2019 в 12:52
Ну, +25 в Мск уже было, каких-то проблем не ощутил.
Предыдущий хозяин катал в них летом по Европе, заезжал в Италию, по его рассказам ногам было тепло, они потели, но не прели и не были мокрыми. Мембрана рулит.

Один раз они уже спасли мою ногу, спасибо им за это.
0
quoter
  • quoter
  • 28 апреля 2019 в 13:08
Зависит от уровня защиты. Топовые даже выстрел дробью останавливают.
0
quoter
  • quoter
  • 28 апреля 2019 в 13:07
Если дуги такие, что мот ложится на 45 градусов — то ещё жить можно, а если плашмя — ТТ
0
quoter
  • quoter
  • 27 апреля 2019 в 14:34
*прогнется, чем
Чертов Т9
0
quoter
  • quoter
  • 27 апреля 2019 в 14:32
К слову, в защитных, именно защитных очках — очень правильный пластик. Не даёт осколков и скорке проснётся, чкм расколется. Топовые модели даже от осколков мин защищают, но даже строительные неплохи как защита. Они рассчитаны, например, задержать кусок диска от болгарки и тп.
0
quoter
  • quoter
  • 27 апреля 2019 в 13:58
Речь не про Али, а про Авито. Я половину своего экипа там купил, на первый сезон. Можно найти не очень красивые, не сверкающие глянцем, но все ещё крепкие мотоботы. Это лучше чем новые, но строительные.

Да, на примерку уйдет много времени, придётся поездить, но оно того стоит.
0
quoter
  • quoter
  • 27 апреля 2019 в 13:54
Особенно, учитывая класс моего мотоцикла
160 кг независимо от класса — это все 160 кг. Когда они падают на ногу, то асфальт не делается мягче от того, что ногу к нему прижимает ретро-классик, увы. Моя нога цела только потому, что мот упал на жесткий сапог и я этого даже не заметил. А весит Фазер не много тяжелее Эстреллы…

Никого не лечу и не учу, просто рассказал про свой очень небольшой опыт.
0
quoter
  • quoter
  • 27 апреля 2019 в 13:46
Точно, а то у коровы ОСАГО нет))
+1
quoter
  • quoter
  • 27 апреля 2019 в 13:35
Стальной носок может смяться и зажать пальцы, разогнуть потом только в тисках. Но смять его не просто.
+1
quoter
  • quoter
  • 27 апреля 2019 в 13:33
Я на эндуро передачи переключал рывком бедра)) И да, слайдером, а не носком.
0
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 13:53
Выбор определяет компанией. Если в компании почти у всех Скала — Сену или китай выбирать совсем неразумно. И прочие качества роли уже не играют.
0
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 13:37
Для тотального превосходства перевес должен быть больше, чем в два раза. У меня пока оч мало личной статистики…
+5
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 13:33
Что мешает поставить СВ рацию в кофр на любой мот?

Что-то мне подсказывает, бОльшая часть того, что ты услышишь — будет типа «Ребята, как задолбал этот мотоциклист, давайте его в канаву скинем?» ))
0
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 13:31
Перевес в 15-20% — это мало. 60 и 40, не тотальное превосходство, а еще есть китайские.
0
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 13:22
Попробовал сделать опрос — оказалось что для этого надо рейтинг 1к+ и с 16 года никто опросы не публиковал. Странное ограничение и не менее странно, почему никто больше не мутит опросы.
+2
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 12:48
Надо провести опрос и вычислить — каких гарнитур больше. Кого больше — тот и прав!))
0
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 12:44
Фри секс, но только по блютс :)
0
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 12:43
Если только с пассажиром — то да. Но рано или поздно захочется общаться чуть шире — и ТТ…
Меня в эти выхи выкатывали первый раз, девушка был а скитайцем, общались жестами. Я чуть не убрался))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна