Я пока остерегаюсь даже за большими компаниями валить. В этот пн вечером, только потому что я не торопился — не забодал лексус, который тупо и слепо перестроился в меня и стал выдавливать в отбойник. С 20 я затормозил не то что не экстренно, а даже не особо сильно. Каждый раз подобное происшествие — убеждает меня не гнать, +20 самое то, и в наглухо стоящей — не более 25.
У нас были ftr 223, в мотошколе говорили, что новичков, только для сдачи на права, не стоит приучать к заднему тормозу, ибо зело он коварен. Закрытие газа нагружает переднюю вилку не хуже, зато нет опасности заблокировать заднее или словить хайсайд.
Инструктор вправит руки и мозги гораздо быстрее, чем свой малый и робкий опыт. Они этим много лет занимаются, а в Мск не мало реально хороших школ.
1к это не какие-то бешеные деньги за свою безопасность. В школе инструктор сам за твой мот сядет и предельно наглядно покажет. Я за зиму все забыл, без практики то…
Вот мне очень интересно, как у фазера чувствуется АБС? Такое впечатление, что я его до этого не доводил, даже когда тренировался специально. Ну или просто не замечаю кадет система начинает работать… Хочется понять.
А какие еще там ошибки разглядели? Навскидку я увидел только езду по центру полосы, как на автомобиле, от этого я уже практически отвык, спасибо советам.
А почему не ушли на разделительную? Я, когда еду по широкой дороге — стал держаться разделительной полосы между рядами, так мне советовали многие знакомые и я таки их послушался. Так удобнее всего, и правда — дальше видно, а если потом или отдельная машина замедляется — ты просто смещаешься еще ближе к разметке и уходишь между машин, не оттормаживаясь в бампер. Друзья не обманули :)
На ТТК (и не только) есть участки, где можно разогнаться 80-100 между пробками, а перед пробкой я смещаюсь к разметке и заканчиваю торможение до 20-25 уже между машин, не насилуя АБС. Если я не рассчитаю с торможением, то оно все равно закончится не в машине, а в междурядье.
Ронял я мот только на скоростях от 0 до 3 км в час :)
У меня не особо современный мот, трекшена там нет и АБС работает без лампочки. Но ощущения на тело он передает очень адекватно.
Это как раз полтахометра, там комфортнее всего, потому что мот хорошо реагирует замедлением на резкое закрытие газа и ускорением на открытие. Но надо понять, что это не авто, он не предназначен для езды на низких оборотах и надо приучить себя не бояться крутить его до 10-11к, когда надо. Это существенно увеличивает свободу маневра. И не придется переключать передачу в повороте, что может быть опасно.
Да, он будет издавать очень громкие и непривычные звуки :) Надо только не бояться их :) Может в конце сезона я попробую его отсечку, гденить типа Новой Риги)) А может нет)
Вот этот разворот: 55.791726, 37.637204
Как там ровно мот поставить? Разворот довольно крутой. Я что-то неправильно делал, но притормозив там передним я не упал, а нормально прошел его. Сейчас я там не торможу, скидываю скорость заранее.
Мне тоже казалось, что я мучаю мот, когда раскручивал его до первой трети тахометра, он ревел, как тогда мне казалось, адово. А спустя два месяца я не стесняюсь коротко раскручивать его до 12к, при красной зоне на 14к. Недавно встречался с прошлым хозяином и был в ужасе, когда он описывал ощущения от отсечки: «Будто в стенку упирается. так резко он скидывает обороты, аж вперед клюет», а это 16к! Мне и на 12 страшно, я переключаюсь выше. Но в итоге — по городу чаще всего езжу на второй, это от 20 и до 90. Технически, он на второй легко может ехать до 150, но я ссу :)
У вас высокооборотистый мотор, который дает максимальную отдачу близко к максимуму, он рассчитан на это, надо не бояться его раскрутить.
Было дело, притормаживал передним в медленном развороте — довольно крутой съезд с ТТК. Ессно я не пытался там его остановить, но мот и не намекал на то, что собирался упасть, уж я то знаю — как это выглядит )) Трещины на пластике это подтвердят )
В догонку. После первого падения я не сижу с гипсом на лодыжке только благодаря шарнирным трековым мотоботам, на них остались весьма заметные царапины — 200 кг плашмя на ногу, то еще удовольствие. А если бы сэкономил не только на дополнительных занятиях, но и на экипе?
В машине АБС срабатывает как резкие и чувствительные удары в педаль, на Фазере также? Нет?..
1к это не какие-то бешеные деньги за свою безопасность. В школе инструктор сам за твой мот сядет и предельно наглядно покажет. Я за зиму все забыл, без практики то…
Мот не ломается, ездит отлично, скорости и мощности хватает, резина пилот роад.
А катаю только работа-дом…
Стыдно :=/
Без иронии…
На ТТК (и не только) есть участки, где можно разогнаться 80-100 между пробками, а перед пробкой я смещаюсь к разметке и заканчиваю торможение до 20-25 уже между машин, не насилуя АБС. Если я не рассчитаю с торможением, то оно все равно закончится не в машине, а в междурядье.
У меня не особо современный мот, трекшена там нет и АБС работает без лампочки. Но ощущения на тело он передает очень адекватно.
Да, он будет издавать очень громкие и непривычные звуки :) Надо только не бояться их :) Может в конце сезона я попробую его отсечку, гденить типа Новой Риги)) А может нет)
Как там ровно мот поставить? Разворот довольно крутой. Я что-то неправильно делал, но притормозив там передним я не упал, а нормально прошел его. Сейчас я там не торможу, скидываю скорость заранее.
У вас высокооборотистый мотор, который дает максимальную отдачу близко к максимуму, он рассчитан на это, надо не бояться его раскрутить.
Но на «полтахометра» он выдает около 30 км в час на первой передаче. Этой скорости недостаточно чтобы после старта со светофора завершить поворот?