Лично я при такой температуре не катал, но первый хозяин мотобот (взял б/у) ездил в них как раз в Италию, примерно при таких же условиях. Сам я ездил при температуре не больше +30, пару раз забывал «сменку» и однажды весь день проходил в них на мотошашлыках, второй раз — полдня на корпоративе. Ощущения — как от кроссовок немного не по сезону, теплее, чем надо, но ни разу не печка, не ад и не хлюпанье пота в ботинках. В самые жаркие моменты носки делались немного влажными (обычные хб) — но это максимум. Боты как ни воняли, так и не воняют, периодически их вынюхиваю :)
Daytona Evo Sport GTX с пластиковым шарнирным сапогом. К слову — промочить мне их тоже пока не удалось, хотя больше часа под дождем я еще не ездил, может все еще впереди ))
Учебку я был вынужден оставить из-за проблем со здоровьем — слишком много пропустил.
Отдельный вам респект за такой непринужденный переход на личности, выдумки на мой счет и за категоричный отказ ответить на мой вопрос. Это лишний раз подтверждает мою правоту, ровно как и ТС
Ну хз, я на Фазере и вообще — первый сезон только. Мне более чем хватает плавного открытия газа. Да и куда там еще, если ты только тронулся — а на спидометре уже 60, еще секунда и первая уйдет в красную зону. Все машины уже давно позади, к этому моменту.
Это специфика любого инжекторного движка. Комп полностью перекрывает подачу топлива при закрытии ручки газа, а когда ты ее открываешь — то бензин попадает в цилиндр не сразу, ты приоткрываешь ручку еще немного — и когда топливо доходит до цилиндра, его уже слишком много. Есть движки, где можно подождать полсекунды, не выкручивая ручку / выжимая педаль и все будет плавно. Есть движки, где этого крохотного рывка вообще не избежать.
На Фазере — это скорее легкий толчок, чем рывок, дискомфорт там больше психологический, чем реальный, он не доставляет проблем при управлении. Хочешь узнать что такое «рывки» и «дерганный газ» — прокатись на 250 кубовой двухтактной эндурке, вот там этого дела — полной ложкой хлебать можно ))))
Daytona Evo Sport GTX с пластиковым шарнирным сапогом. К слову — промочить мне их тоже пока не удалось, хотя больше часа под дождем я еще не ездил, может все еще впереди ))
Отдельный вам респект за такой непринужденный переход на личности, выдумки на мой счет и за категоричный отказ ответить на мой вопрос. Это лишний раз подтверждает мою правоту, ровно как и ТС
Еще раз: наличие полезного контента в одном месте — дает право внаглую обманывать в другом?
Да или нет? Это простой вопрос
)))
На Фазере — это скорее легкий толчок, чем рывок, дискомфорт там больше психологический, чем реальный, он не доставляет проблем при управлении. Хочешь узнать что такое «рывки» и «дерганный газ» — прокатись на 250 кубовой двухтактной эндурке, вот там этого дела — полной ложкой хлебать можно ))))
Потому снова перейдем к моему вопросу: наличие полезного контента в одном месте — не дает право внаглую обманывать в другом?
Вспомнить страшно, хотя пол там был правильный ))