Ну, значит никаких проблем в том, что он ехал 30 км/ч на 1 и 2.
Что до характера мота — мне сложно сравнивать, я только на одном моте ездил по городу
Первая у меня до 60-70, ехать на ней никаких проблем, но резковато реагирует на газ, на холостом ходу прет 10-12 км/ч не дергаясь и не пытаясь заглохнуть, его еще и притормаживать на этой скорости можно, не травя сцепление. Вторая — по городу как автомат, от 15-20 в междурядье и до 120.
30 км/ч это быстро для первой передачи?
1 час езды — это долго для мотоцикла?
Вы принципиально читаете только то, на что удобно отвечать?
Еще раз, русским по серому:
Не смотря на то, что при +50-52С казахстанской пустыни на 1-2-3 передачах и скоростях до 40-50 км/ч убитой дороги (я так ехал дней 5), движения температуры двигателя в сторону перегрева не было ни разу
А на вершинах подъемов на 4-тысячники, мот подходил к красной зоне и требовал остановок через каждые 40-50 минут движения
Температура, масло в движке, радиатор и тп — ни при чем, вообще
Да, это не тоже самое. Слитый комбез — от скользячки на треке. А в городе основная опасность — удар. И D3O вставки в текстиле защищают от этого лучше, чем тонкая кожа и пара жёстких слайдеров.
Не смотря на то, что при +50-52С казахстанской пустыни на 1-2-3 передачах и скоростях до 40-50 км/ч убитой дороги (я так ехал дней 5), движения температуры двигателя в сторону перегрева не было ни разу
А на вершинах подъемов на 4-тысячники, мот подходил к красной зоне и требовал остановок через каждые 40-50 минут движения
Он поехал дальше, я фотографирую (т.е. продолжаю остывать).))
…
Матильда снова стала слишком горяча. Перекур
…
Чем страдала Матильда.
Сучка уходила в перегрев. Воздушно-масляное охлаждение у неё.
Дальше надоело
Вообще — очень рекомендую. Пишет он — зачитаешься, фотки красивые, дальнобоит он много ))
А что там одевать то? У меня выход поехать на моте — не отличается от выхода для погулять. Мотоджинсы вместо обычных — по времени одеваются ровно столько же — ноги просунул, застенгул ))) Мотоботы да, почти минуту надо затратить на 6 липучек и две молнии, внутренние шарнирные сапоги вынимать не надо. Накинул куртку, что мото, что обычную — руки в рукава и одна молния :)
В итоге — 1 минута потерянного времени, на мотоботы.
Если бы на мне не было мотобот — я бы не катался сейчас, а восстанавливался после операции на ноге. 200 кг металла, прижавшие лодыжку к асфальту — это нон пенис канина. Не говоря о том, что ноги чинить раз в 10 дороже, чем стоят мои сапоги.
Это так не работает, доказательства должен предоставлять тот — кто высказывает утверждение.
Что до перечисленных ниже — речь не идет о поломках, перегревшаяся воздушка — не сломанная, об этом просто не говорят. Кофр сломался — написали, перья потекли — написали. Мало кто пишет о том, что встали на 10 минут, отдохнули (заодно остудили моты) пофоткали окрестности. То что в скобках — просто подразумевается:)
Я тоже так думал, пока меня не решил обогнать в междурядье старик на камри, слепой на один глаз. И как его порвало, когда он понял, что его признали виноватым — будто граната в нужнике взорвалась.
Если у человека мот с АБС, надо ли ему упарываться тренируя импульсное торможение? Или сосредоточиться на правильной загрузке переднего колеса и не пытаться «изображать АБС руками» на тот случай «а вдруг откажет!!!!1111расрас»?
Что до характера мота — мне сложно сравнивать, я только на одном моте ездил по городу
Первая у меня до 60-70, ехать на ней никаких проблем, но резковато реагирует на газ, на холостом ходу прет 10-12 км/ч не дергаясь и не пытаясь заглохнуть, его еще и притормаживать на этой скорости можно, не травя сцепление. Вторая — по городу как автомат, от 15-20 в междурядье и до 120.
Как вы вообще ездите на таких мотах, да еще с сухим сцеплением? )) По трассе — пофик, а каково в междурядье должно быть?..
1 час езды — это долго для мотоцикла?
Вы принципиально читаете только то, на что удобно отвечать?
Еще раз, русским по серому: Температура, масло в движке, радиатор и тп — ни при чем, вообще
Вообще — очень рекомендую. Пишет он — зачитаешься, фотки красивые, дальнобоит он много ))
В итоге — 1 минута потерянного времени, на мотоботы.
Если бы на мне не было мотобот — я бы не катался сейчас, а восстанавливался после операции на ноге. 200 кг металла, прижавшие лодыжку к асфальту — это нон пенис канина. Не говоря о том, что ноги чинить раз в 10 дороже, чем стоят мои сапоги.
Что до перечисленных ниже — речь не идет о поломках, перегревшаяся воздушка — не сломанная, об этом просто не говорят. Кофр сломался — написали, перья потекли — написали. Мало кто пишет о том, что встали на 10 минут, отдохнули (заодно остудили моты) пофоткали окрестности. То что в скобках — просто подразумевается:)