Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 14:38
а после 150+ он врубил вторую
Это жесть, конечно :)
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 14:23
Ну, значит никаких проблем в том, что он ехал 30 км/ч на 1 и 2.

Что до характера мота — мне сложно сравнивать, я только на одном моте ездил по городу
Первая у меня до 60-70, ехать на ней никаких проблем, но резковато реагирует на газ, на холостом ходу прет 10-12 км/ч не дергаясь и не пытаясь заглохнуть, его еще и притормаживать на этой скорости можно, не травя сцепление. Вторая — по городу как автомат, от 15-20 в междурядье и до 120.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 14:02
Не понял. Тяжело ехать на первой медленнее 30, или быстрее?

Как вы вообще ездите на таких мотах, да еще с сухим сцеплением? )) По трассе — пофик, а каково в междурядье должно быть?..
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 13:54
А что ту сомнительного? Любая статья по выбору экипа расскажет чем отличается трек от доп и почему защита нужна разная.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 13:53
30 км/ч это быстро для первой передачи?
1 час езды — это долго для мотоцикла?
Вы принципиально читаете только то, на что удобно отвечать?
Еще раз, русским по серому:
Не смотря на то, что при +50-52С казахстанской пустыни на 1-2-3 передачах и скоростях до 40-50 км/ч убитой дороги (я так ехал дней 5), движения температуры двигателя в сторону перегрева не было ни разу

А на вершинах подъемов на 4-тысячники, мот подходил к красной зоне и требовал остановок через каждые 40-50 минут движения
Температура, масло в движке, радиатор и тп — ни при чем, вообще
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 13:40
Да, это не тоже самое. Слитый комбез — от скользячки на треке. А в городе основная опасность — удар. И D3O вставки в текстиле защищают от этого лучше, чем тонкая кожа и пара жёстких слайдеров.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 12:58
Ну и о чем речь? Я же езжу в том, что перечислил, а не на вешалке его держу. Штаны у меня состегиваются с курткой, а сапоги — трековые.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 12:55
Не смотря на то, что при +50-52С казахстанской пустыни на 1-2-3 передачах и скоростях до 40-50 км/ч убитой дороги (я так ехал дней 5), движения температуры двигателя в сторону перегрева не было ни разу

А на вершинах подъемов на 4-тысячники, мот подходил к красной зоне и требовал остановок через каждые 40-50 минут движения
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 12:54
Он поехал дальше, я фотографирую (т.е. продолжаю остывать).))

Матильда снова стала слишком горяча. Перекур

Чем страдала Матильда.
Сучка уходила в перегрев. Воздушно-масляное охлаждение у неё.
Дальше надоело

Вообще — очень рекомендую. Пишет он — зачитаешься, фотки красивые, дальнобоит он много ))
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 12:42
Что-то мне подсказывает — мой экип может быть понадежнее, чем недорогой комбез с мотокроссовками.
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 12:41
А что там одевать то? У меня выход поехать на моте — не отличается от выхода для погулять. Мотоджинсы вместо обычных — по времени одеваются ровно столько же — ноги просунул, застенгул ))) Мотоботы да, почти минуту надо затратить на 6 липучек и две молнии, внутренние шарнирные сапоги вынимать не надо. Накинул куртку, что мото, что обычную — руки в рукава и одна молния :)

В итоге — 1 минута потерянного времени, на мотоботы.

Если бы на мне не было мотобот — я бы не катался сейчас, а восстанавливался после операции на ноге. 200 кг металла, прижавшие лодыжку к асфальту — это нон пенис канина. Не говоря о том, что ноги чинить раз в 10 дороже, чем стоят мои сапоги.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 12:35
Попробуй докажи обратное
Это так не работает, доказательства должен предоставлять тот — кто высказывает утверждение.

Что до перечисленных ниже — речь не идет о поломках, перегревшаяся воздушка — не сломанная, об этом просто не говорят. Кофр сломался — написали, перья потекли — написали. Мало кто пишет о том, что встали на 10 минут, отдохнули (заодно остудили моты) пофоткали окрестности. То что в скобках — просто подразумевается:)
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 9:58
Устрлим срач на тему «надо ли выжимать сцепление при экстренном торможении»)))
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 9:57
Если ездить умело
Я тоже так думал, пока меня не решил обогнать в междурядье старик на камри, слепой на один глаз. И как его порвало, когда он понял, что его признали виноватым — будто граната в нужнике взорвалась.
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2019 в 21:43
димагогию
Вас зовут Дмитрий?
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2019 в 20:04
Что будет чаще в горах- отдых воздушного оппозита или поломка водянки?
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2019 в 19:29
И эти Енфилды — в горах на каждом повороте глохнут и рассыпаются )) На них там ездят не от хорошей жизни
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2019 в 19:14
В прошлых сериях рассказывалось :) Удлиняет тормозной путь и недотормаживает
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2019 в 18:37
Исчерпывающе
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2019 в 18:26
Если у человека мот с АБС, надо ли ему упарываться тренируя импульсное торможение? Или сосредоточиться на правильной загрузке переднего колеса и не пытаться «изображать АБС руками» на тот случай «а вдруг откажет!!!!1111расрас»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна