Полчаса, это на самой крутой зарядке, которые скоро обещают. Потому это и не машина для дальнобоя. И не будет. Но 99% покупателей это действительно устраивает. Просто не надо придумывать достоинства, которыми эта машина не обладает. А то очень напоминает секту аппловодов, особенно в самом начале «а мне не нужен буфер обмена», «а мне не нужен большой экран» и тд тп.
Да хоть пополам порвись — но текущий максимум это 5 минут на 100 км. За 10 минут бензиновая машина заправится хоть на тысячу км. Электрическая на 300. Будет там аккумулятор на 1к км (не будет) — заправка будет час. Вот и все, это напрочь перечеркивает ее как машину для дальних поездок. Вышел ты на автобан, втопил на все деньги — и сдулся на Тесле километров за 250, максимум. Машина с дальнобойными характеристиками дорожного мотоцикла — это так себе. А бензиновая вонючка-тарахтелка будет ехать и ехать, ты сам быстрее устанешь, чем бензин кончится.
Удобные места для чарджеров — это для городской эксплуатации.
Так о том и речь, с самого начала. В городе и ближних поездках до 200 км — всякие Лифы и Теслы впереди планеты всей, никто с этим не спорит. А дальнобой на них — откровенное превозмогание, но, если «продали все машины и купили Теслу» — приходится терпеть.
Инфа с официального сайта, где Теслы вообще в опциях, речь идет про машины, которые с этой зарядкой совместимы: за 15 минут аккумулятор будет заряжен на 80%. Таких зарядок целых 100 штук на весь мир.
Как теперь заправляться с прогами — все в курсе. Сканишь штрихкод, или прога сама определяет заправку, выбираешь номер колонки, заправляешься, оплачиваешь из программы. Не отходя от машины. За считанные минуты ты получаешь реальный пробег хоть в 1к км, от емкости бака это время зависит не критично, заправка 40 литров и 80 отличается не так сильно, как для батареи.
Про пробег — все уже рассказано теми, кто наблюдает электромобили в естественной среде обитания, как в этой теме, так и по всему инету. Хвастливый пробег в 500 км — это при запредельно пенсионерском тошнилове.
Не знаю что заметили потребители, но характеристики у зарядки такие, что она не может зарядить Теслу или другой автомобиль, полностью, ни за 10 минут, ни за 15.
Значит вы не умеете в статистику, если одного пожара, где ЛЭП может и не виновата — достаточно для того, чтобы сравнить это с многочисленными, абсолютно доказанными и совершенно чудовищными катастрофами разных углеводопроводов.
При этом — практически КАЖДЫЙ прорыв топлива из трубы — это ППЦ со всех больших букв. А с ЛЭП есть только один неподтвержденный случай.
Статистика есть? Нет. Есть описание одного случая, в котором еще не факт, что ЛЭП была виновата. А предположения — это не статистика, «абсолютно точно» тут вообще не к месту.
Нет, не может. Точно не за 10 минут и не за 15 тоже.
Заряжают они «менее чем за 30 минут». Даже 15 минут до 80%, у тех машин которые будут поддерживать эту технологию (сейчас такие есть?), это все еще очень далеко от «графеновый аккумулятор 5 минут». А сложность таких процессов идет по экспоненте, заряд в два раза быстрее — будет в 10 раз сложнее и дороже.
Комфорт в салоне там тоже не на эти деньги.
Я ошибся, для 1к км зарядка будет почти два часа.
500 км трассы Теслы = 1 час зарядки
бензиновая на 500 км заправится за 5-10 минут, потом через 500 км снова за 10 минут
Тесла снова на час
Тут просто нечего обсуждать — нет предмета для спора.
Удобные места для чарджеров — это для городской эксплуатации.
Как теперь заправляться с прогами — все в курсе. Сканишь штрихкод, или прога сама определяет заправку, выбираешь номер колонки, заправляешься, оплачиваешь из программы. Не отходя от машины. За считанные минуты ты получаешь реальный пробег хоть в 1к км, от емкости бака это время зависит не критично, заправка 40 литров и 80 отличается не так сильно, как для батареи.
Про пробег — все уже рассказано теми, кто наблюдает электромобили в естественной среде обитания, как в этой теме, так и по всему инету. Хвастливый пробег в 500 км — это при запредельно пенсионерском тошнилове.
При этом — практически КАЖДЫЙ прорыв топлива из трубы — это ППЦ со всех больших букв. А с ЛЭП есть только один неподтвержденный случай.
DIXI
Заряжают они «менее чем за 30 минут». Даже 15 минут до 80%, у тех машин которые будут поддерживать эту технологию (сейчас такие есть?), это все еще очень далеко от «графеновый аккумулятор 5 минут». А сложность таких процессов идет по экспоненте, заряд в два раза быстрее — будет в 10 раз сложнее и дороже.
ойвсе