Спорный вопрос. Например, сдавать на категорию В я бы крайне не рекомендовал в Мск. Это адъ… Без взятки — вообще не реально, сраный совок и унижения. Вспомню — блевать хочется
В Мск! Все в Мск сдавать! ))) Никаких душегубок, за правами по электронно записи, выдают в течении получаса — максимум, приходишь точно к назначенному времени, никаких общих очередей!
ЗОМФГ!!!
И это фпитере такая хрень творится?! Приезжайте учиться и сдавать в Мск! ))
В мотошколах учат ездить, а не надрачивают на прохождение упражнений, сдача на мотах от школы, а не на не гаишном шлаке, никаких взяток и никаких специальных завалов со стороны ментов, если откатал — то сдал, без тупых придирок. В моей мотошколе были бодренькие хонды ftr, катать на них одно удовольствие, другие мучались на слелсах, но тоже без особых проблем. Сдавали не все, ессно, кто-то ошибался и тп, примерно 1-2 из 10 заваливались, иногда даже меньше. Платили только те, кто уж слишком нервничал и несколько раз не мог сдать уже чисто психологически.
Выезжал уже. М11 с крейсером 170-180 и прострелами до 200 — меня может кто и обгонял, но по пальцам одной руки пересчитать. Да, заправка раз в 250 примерно, но у меня вообще обычный стрит, а не турист ни разу ))) Дорога пустая и прямая, топить легко, дергаться абсолютно незачем, экип у меня есть на разную погоду, не мерз, не потел. Устал конечно, но это был первый такой прохват на моте, на машине тоже устал бы. В Европу я еще скатаюсь :)
На обычных федеральных еще проще. Прострелы для обгонов — одним движением ручки выстреливаешь мимо целого автопоезда. А машины обычно стоят и не решаются, ибо все равно максимум 1-2 обгонят, натужно ревя движком, и дальше тошнить с фурами. Ремонты, обьезды, сломавшиеся/зацепившиеся и занявшие весь ряд — все это пробки. Дачную пробку на Ярославке я на машине стоял от 2,5 до 3,5 часов. На моте — я не стоял ни минуты, я проезжал ее за час, в самый пик. Авиашоу в Кубинке — на машине дорога отняла часов 10 туда-обратно, если не больше… Все проклял! Этим летом на Армию-19 ездил, вообще не заметил дороги.
Вонючие пробки — это родная стихия для стрита, они для этого и создавались, у меня Фазер — узкий как селедка, даже Йобрег шире ))) И довольно резкий, если открутить. Все стоят в пробке — ты едешь, все еще долго будут стоять — ты уже дома. У меня от работы до дома — 30 км, 20 из них в пробке. На светофоре кто первый? Стрит ))
И да, кайф от непосредственного участи в движении — не сравнить полной отстраненность в машине, там главная проблема — не уснуть от скуки )))
Какую машину ни купи — быстрее мота она доедет только по пустой платке типа М11.
Загородное, д это с большой буквы или нет? Если нет — то я со счету сбился, сколько я машин облгнал Мск-Тула-Мск, а обе стороны. Чтобы меня обгоняли — не помню))
Самоцитата
Мот дает тебе этой динамики полной ложкой. Плюс — он делает тебя непосредственным участником движения, ты сам, своей тушкой рассекаешь пространство, чувствуешь скорость на своей шкуре, а не сидишь как в домашнем кресле перед телевизором лобового стекла.
Несравнимое — это мотоцикл и пельмени )) А мотоциклы и машины сравнивали и будут сравнивать — ВСЕГДА ))) Потому что это персональный транспорт, ездящий по одним и тем же дорогам.
И таки да, как ни крути — а мот дает такие динамические характеристики, какие достижимы на совсем уж запредельных машинах. Такие машины покупают для чего? Для динамики. Потому что динамика и скорость — это кайфово. Мот дает тебе этой динамики полной ложкой. Плюс — он делает тебя непосредственным участником движения, ты сам, своей тушкой рассекаешь пространство, чувствуешь скорость на своей шкуре, а не сидишь как в домашнем кресле перед телевизором лобового стекла.
Читал тут, как один любитель поспорить предлагал «бороться с пробками»: покупаешь авто класса D или выше, с адаптивным круизом, хорошим климатом, звукоизоляцией — и садишься в него с хорошим музоном. Только все равно остается одна и та же фигня. Когда такому «борцу» остается еще часа два-три стоять под музон, мотоциклист уже принял душ и в домашних тапочках потягивает пивко. А в инстраграмчике можно и на жигулях позалипать, все одно вместе со всеми стоять )))
Метатели по всем шести полосам — должны обладать несколькими качествами: быть здорово долбанутыми или нервными; хорошо владеть своим авто, чувствовать его габариты и уметь водить, или, чаще всего — воображать, что они все это умеют и чувствуют, как минимум — накатать хороший стаж на авто; иметь машину позволяющую резко маневрировать. А для мота такие шашки на дороге — естественный способ передвижения, я начал аккуратно вилять между машин примерно через месяц, узкий мот не требует превозмоганий для того, чтобы ехать у разметки, смещаясь на полметра-метр туда-сюда.
Если он будет это делать три раза подряд, с интервалом полчаса — нет, не научится. А когда он сначала сдает на малокубатурнике, а второй раз будет учиться сдавать уже на Хорнете, поездив пару лет на Микронинзе — разница будет уже серьезная.
И это куда лучше, чем как сейчас — в 18 учиться и сдавать на велосипедной мотошкольнй чекушке, а потом садиться на некрояповый спорт и убиваться в первую неделю.
Если уж на то пошло, то и сейчас весьма немногие школы реально учат ездить на моте, большей частью в Дефолтсити. А в городах поменьше, «инструктор» выкатывает убитый Стелс: «Вот конусы, катайте» и уходит на час в каптерку.
На категорию А сдают так мало людей, что взятки дают только те, кто совсем уж мандражует на экзамене, примерно один из десяти, потому ментам тут мало корысти. В целом — все логично, может даже стоит ещё поднять планку А.
В пробке это все очень сложно делать. Мот дает точно такой же кайф, но еще и позволяет быстрее приехать, а чаще всего — и по динамическим характеристикам превосходит.
И это фпитере такая хрень творится?! Приезжайте учиться и сдавать в Мск! ))
В мотошколах учат ездить, а не надрачивают на прохождение упражнений, сдача на мотах от школы, а не на не гаишном шлаке, никаких взяток и никаких специальных завалов со стороны ментов, если откатал — то сдал, без тупых придирок. В моей мотошколе были бодренькие хонды ftr, катать на них одно удовольствие, другие мучались на слелсах, но тоже без особых проблем. Сдавали не все, ессно, кто-то ошибался и тп, примерно 1-2 из 10 заваливались, иногда даже меньше. Платили только те, кто уж слишком нервничал и несколько раз не мог сдать уже чисто психологически.
Про автостаж — согласен целиком и полностью.
Батиных инфинити у мажоров — одна на десять тысяч, если не меньше. Некрожяпных спортов — чуть ни половина.
На обычных федеральных еще проще. Прострелы для обгонов — одним движением ручки выстреливаешь мимо целого автопоезда. А машины обычно стоят и не решаются, ибо все равно максимум 1-2 обгонят, натужно ревя движком, и дальше тошнить с фурами. Ремонты, обьезды, сломавшиеся/зацепившиеся и занявшие весь ряд — все это пробки. Дачную пробку на Ярославке я на машине стоял от 2,5 до 3,5 часов. На моте — я не стоял ни минуты, я проезжал ее за час, в самый пик. Авиашоу в Кубинке — на машине дорога отняла часов 10 туда-обратно, если не больше… Все проклял! Этим летом на Армию-19 ездил, вообще не заметил дороги.
Вонючие пробки — это родная стихия для стрита, они для этого и создавались, у меня Фазер — узкий как селедка, даже Йобрег шире ))) И довольно резкий, если открутить. Все стоят в пробке — ты едешь, все еще долго будут стоять — ты уже дома. У меня от работы до дома — 30 км, 20 из них в пробке. На светофоре кто первый? Стрит ))
И да, кайф от непосредственного участи в движении — не сравнить полной отстраненность в машине, там главная проблема — не уснуть от скуки )))
Самоцитата
Несравнимое — это мотоцикл и пельмени )) А мотоциклы и машины сравнивали и будут сравнивать — ВСЕГДА ))) Потому что это персональный транспорт, ездящий по одним и тем же дорогам.
И таки да, как ни крути — а мот дает такие динамические характеристики, какие достижимы на совсем уж запредельных машинах. Такие машины покупают для чего? Для динамики. Потому что динамика и скорость — это кайфово. Мот дает тебе этой динамики полной ложкой. Плюс — он делает тебя непосредственным участником движения, ты сам, своей тушкой рассекаешь пространство, чувствуешь скорость на своей шкуре, а не сидишь как в домашнем кресле перед телевизором лобового стекла.
Читал тут, как один любитель поспорить предлагал «бороться с пробками»: покупаешь авто класса D или выше, с адаптивным круизом, хорошим климатом, звукоизоляцией — и садишься в него с хорошим музоном. Только все равно остается одна и та же фигня. Когда такому «борцу» остается еще часа два-три стоять под музон, мотоциклист уже принял душ и в домашних тапочках потягивает пивко. А в инстраграмчике можно и на жигулях позалипать, все одно вместе со всеми стоять )))
Метатели по всем шести полосам — должны обладать несколькими качествами: быть здорово долбанутыми или нервными; хорошо владеть своим авто, чувствовать его габариты и уметь водить, или, чаще всего — воображать, что они все это умеют и чувствуют, как минимум — накатать хороший стаж на авто; иметь машину позволяющую резко маневрировать. А для мота такие шашки на дороге — естественный способ передвижения, я начал аккуратно вилять между машин примерно через месяц, узкий мот не требует превозмоганий для того, чтобы ехать у разметки, смещаясь на полметра-метр туда-сюда.
И это куда лучше, чем как сейчас — в 18 учиться и сдавать на велосипедной мотошкольнй чекушке, а потом садиться на некрояповый спорт и убиваться в первую неделю.
Если уж на то пошло, то и сейчас весьма немногие школы реально учат ездить на моте, большей частью в Дефолтсити. А в городах поменьше, «инструктор» выкатывает убитый Стелс: «Вот конусы, катайте» и уходит на час в каптерку.
А «месть» — это минусы к постам и комментариям? :) Ну… Тогда вы суровы!
И что ты ведешь дневник своих обидок — тоже никого тут не удивит :)))