Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 16:59
3 страниц…
//рукалицо

bikepost.ru/memory/stats/

Не надо пытаться вводить лишние сущности, типа 18 лет и соскакивать с темы.

Так и быть, последний раз задам это вопрос: Кого больше на дорогах? Мажоров на трехтонных папиных инфинити, или некроспортов? Это простой вопрос, первое или второе?
Ответ будет или нет?
+1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 13:42
Ой ладно, с пассажирского места — научиться понимать трафик? )))
Смишно ))))

И нет, чуда не произойдет, мотоциклистам надо самим заботиться о своем выживании. Несправедливо — но факт, такова жизнь.
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 13:08
Я вот как не имеющий прав категории В и не ездящий на автомобилях честно не понимаю почему и зачем, а самое главное почему не наоборот?
Обьясняю
На дорогах, практически везде, за небольшим исключением — автомобили. Такова русская реальность. Все, кто ездят на дорогах, в первую очередь, ожидают встретить другие автомобили, а не велики или моты. Водители не предполагают маневры мотоциклистов, а мотоциклист должен предполагать маневры машин.

Автоопыт полезен тем, что ты понимаешь трафик, ты знаешь, что будет делать та или иная машина, вне зависимости от того, будет она включать поворотники или нет. Например, если машина выехала с разгонной полосы и встала за грузовиком — что она будет делать дальше? А дальше, она будет перестраиваться левее. Если ты не видел такого на дорогах, в течении пары лет, ты можешь не предсказать этот маневр, или будешь «ехать по правилам», не предоставляя ей место для перестроения по ДДД или обычной вежливости. Ты на автомате чекаешь зеркала, паля в них шашечников и тд тп.

Человек с дробовиком может доставить неприятности людям в радиусе 50-100 метров. Человек со снайперкой — в радиусе километра. Разница понятна? Если ты владея дробовиком, не устроил шухер за все 5 лет, вероятность того, что ты не устроишь его со снайперкой — меньше. Примерно так думают чиновники.
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 13:00
Я знаю, что такое пример. Только одни примеры и аналогии бывают удачные, а другие — пальцем в жо, как с мажорами на папиных трехтонных инфинити.

Некроспорты покупают даже сами 18-летки, статистика в книге памяти вполне достаточная.
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 12:59
Выше речь шла только про пробку, я не про светофор.
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 12:30
Это частность, и на пешеходных скоростях. Многие там реально пешеходы, по закону, ибо выпускают ножки и ковыляют ))
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 12:29
Вы сами себе придумали, что считать нужно только и исключительно «мажоров на трехтонных папиных инфинити»,
Зачем так примитивно врать? Все ходы записаны, любой может поднять глаза и увидеть:
oneq2
Точно, отличная инициатива
Как там, на мотоцикле надо начинать постепенно?
А на автомобиле? Наоборот, пораньше? В 17 лет, говорите, уже можно?
Т.е. берём батин Infinity QX56, полной массой более 3 тонн, при этом эти самые 3 тонны до сотни прут менее, чем за 8 секунд, и может стритсракерствовать до посинения?

При чем тут сколько всего продается инфинити? Речь идет только о тех, кто купит его и даст дрифтить, читай — убивать машину, своему малолетнему сынку. А таких — по пальцам пересчитать. Так что — нет ни малейшего смысла пытаться противопоставить пару мажоров — толпе некроспортов.
+1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 12:07
Он изо всех сил пытается заниматься софистикой, но совершенно не имеет к этому ни малейших способностей. Палится на совершенно элементарных оборотах ))
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 12:06
но на мотоцикле позволяю себе проезжать в пробке между машин. Вы этим не занимаетесь? Занимаетесь? Что ж вы не уважаете других участников движения и щас можно сказать насколько вы не правы в своих действиях. И развести демагогию.
Никакой демагогии, все проще — в правилах нет запрета о нахождении двух транспортных средств в одной полосе, если соблюдается нерегламентированный боковой интервал.
Все, нет места для дискуссии.
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 11:45
А эта сволота и комментарии там удалила? Вот уродец))
+2
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 11:33
Именно так. И никаких сказок про «русский менталитет» и тп чушь.

Потому, чинные бюргеры, стоит им вырваться туда, где за моргание фарами не прилетает письмо счастья на 1к евро — начинают вести себя как щенки увидевшие первый снег. В России можно хоть расстрел ввести за переход на красный, но никого не накажут. Тупо некому за этим следить.
+1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 11:24
Не корми его))

На самом деле все проще. В Европе есть разные страны, ездят там по разному. Наиболее правильно ездят там — где вероятность получить штраф очень высока, а сами штрафы — большие. Вот и все, и никаких экзаменов ПДД в школе каждый год.
+1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 11:21
Пишет Alexander321
Для них это хлам, ему проще купить двух-трех летний мот на местном рынке
Пишет Совесть Байкпоста
Двух-трёх летний мотоцикл, который в Европе хлам
И такого прямого искажения чужих слов — в каждом втором предложении ))))
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 11:10
Ещё раз
Чего больше на дорогах? Мажоров на трехтонных папиных инфинити, или некроспортов? Это простой вопрос, первое или второе?
+1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 11:08
Скажите это литроспортам))
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 11:06
Это много где написано, например у Хафа. Получить сзади более вероятно, чем сбоку. У разметки ты видишь намного дальше, чем в середине полосы и тд тп
+1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 10:12
Не надо размазывать манную кашу по тарелке и вспоминать здесь всех, на кого фантазии хватит. Речь шла исключительно про ту нелепую попытку манипуляции, с бросанием в крайности, будто все города забиты мажорами на трехтонных папиных инфинити. И да, я все еще считаю, что мажоров на трехтонных папиных инфинити — несравнимо меньше, чем молокососов на некроспортах.

Сезон, чисто статистически, сокращает количество некроспортов в два раза, что в сравнении с мажорами на папиных трехтонных инфинити — несущественно.
+1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 10:04
Это, как раз, стало особо актуально именно тогда, когда в моду вошли всякие наддувы и прочие пердушки для экономии бензина. Смысл примерно в том, что наддув и тп — усложняет движок, уменьшая его надежность, появляются всякие провалы, турбоямы и тд тп. Потому — если хочешь беспроблемное увеличение мощности — увеличивай обьем. А всякие Втеки и тп технологии — вполне себе работают и на обычных атмосферниках.
0
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2019 в 10:00
Самое безопасное место мота на дороге — у разметки между полосами. Там «шашки»получаются сами собой — смещением на пометра-метр из одной полосы в другую. Легко, просто и безопасно.

А вот залипать надолго в середине полосы, между двумя машин — это опасно. Водитель задней машины, через некоторое время, перестает воспринимать мотоцикл и ориентируется только на машину перед ним, рассчитывая безопасный интервал исходя из этого. В случае чего — мот будет как котлета в сэндвиче.
+1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2019 в 17:53
Мне уже надоело птыаться выяснить, кого больше — мажоров на папиных инфинити, или молодых не богатых парней на некроспортах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна