Если бы я недотормаживал — я бы заканчивал торможение не там где планировал — а в бампере.
Трафик на прямой дороге, где машины видны порой за километры, а всего их на километр максимум 10 штук — читается превосходно. Навыки джимханы на трассе не нужны, я там иногда вообще одними локтями рулил, какое там медленное маневрирование?
//пожимает плечами
Я в дым ни разу не тормозил, не помню чтобы АБС срабатывала. Это больше говорит о моей манере езды, чем рекорды скоростей для галочки.
Когда было +2 ехал 80-100, ибо пздц холодно. Когда стало теплее — я уже в Белке был. Обратно по сухому 160-180, а одном месте нашел прямую до 200. В дождь 90-120
Трафик на прямой дороге, где машины видны порой за километры, а всего их на километр максимум 10 штук — читается превосходно. Навыки джимханы на трассе не нужны, я там иногда вообще одними локтями рулил, какое там медленное маневрирование?
Или друзья сделали подарок и починили мот. Или лишили тебя радости самой в нем ковыряться :)
Тут за такое банят?
Я в дым ни разу не тормозил, не помню чтобы АБС срабатывала. Это больше говорит о моей манере езды, чем рекорды скоростей для галочки.
И?
Я 2к в Белку и обратно проехал ни разу не тормозя до дыма, потому что выбирал скорость по обстановке
Чаще делай вилли, это очень полезный навык в междурядье
Еще раз, последний:
крейсер 160-80, 1 раз до 200
Нуну))
Ну да, сказать нечего — начинаем набрасывать
Ага, ок
Когда было +2 ехал 80-100, ибо пздц холодно. Когда стало теплее — я уже в Белке был. Обратно по сухому 160-180, а одном месте нашел прямую до 200. В дождь 90-120
Все? Допрос окончен?