Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
quoter
  • quoter
  • 8 декабря 2021 в 23:40
Значит она просто сдвинулась на этом моте, бывает. Потому что это чуть ли не единственный блогер, который гонит исключительный позитив, в отличии от тысяч других реальных пользователей

Ну или просто нашла такую нишу для самопиара и раскрутки блога
-1
quoter
  • quoter
  • 8 декабря 2021 в 18:21
Я свой Фазер взял 2008 года выпуска в состоянии «поменять расходники», ездил на нем куда хотел, собираясь в дорогу я только шины подкачивал, менял только резину-цепь-жижи и никогда никаких проблем с ним не было

И, судя по отзывам других людей, японская техника ± такого возраста, в целом так себя и ведет. Минимум гимора. И никаких «в проводку лезть, карбы прокачивать» — абс и инжектор
0
quoter
  • quoter
  • 8 декабря 2021 в 17:55
Если по грунтовкам и тп, то для эндурки норм, но в турции дороги очень хорошие, по твоим словам. Там должно быть тяжело на твоей хонде

Некро — это отдельная категория. Но не обязательно блать что-то 20-30 летнее. Японцы довольно живучи, 10 лет для них не срок, а от обычного обслуживания масло/цепь/звезды/резина — никуда не деться
-5
quoter
  • quoter
  • 8 декабря 2021 в 15:32
Дальняк на малокубарутной эндурке?..
Мсье знает толк!

С более возрастной и видавшей виды техникой ценник обслуги перед дальняком вырос бы до небес — подшипники, карбы, резина, не дай бог лезть в электрические веревки.
Это личный опыт или в инете подсказали?
0
quoter
  • quoter
  • 8 декабря 2021 в 15:10
Я предположил, причем — не только рекламу. А потом аргументировал, почему у меня сложилось такое впечатление

Я больше нигде не видел таких однозначно положительных отзывов про эти рояли
-3
quoter
  • quoter
  • 8 декабря 2021 в 11:57
А кто еще кроме нее так активно рекламирует этот рояль? Практически никто. Она или ангажирована или просто слепая фанатка. Потому что когда кто-то хочет неистово защитить честь роялей — кроме этой тетки больше ничего в пример привести не может
0
quoter
  • quoter
  • 7 декабря 2021 в 20:12
Перестань его кормить
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 23:48
Именно )
Потому, если очень захочется КЛР — купим
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 18:10
Нам не все равно? ))
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:59
Убрать пробела после https и bikeswiki
+1
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:59
Да еще и режет их параноидально

Уж байксвики то зачем кошмарить??? https ://bikeswiki .ru/Kawasaki_KLR650_(2022)

Получится или нет с лишними пробелами?..
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:58
https://bikes/Kawasaki_KLR650_(2022)
Ссылки плохо парсит…
+1
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:57
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:16
Да сейчас это кустарная сборка по 1-2 штуки в день, вообще нет смысла сравнивать их с нормальными мотами
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:15
Ну вот потому, 600 там что-то неимоверное крутое
При том, надо учитывать, что эти 600 там дохлые совсем, дохлее даже нормальной чесотки
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 16:54
По меркам Индии — 600 кубов это как Хаябуса для нас )))
+1
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 16:34
Вапще — пофик всем на его уникальность, если бы он был сделан как нормальный современный мот и не ломался на каждом перекрестке

Но не с богги же об этом говорить))
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 13:36
Это не на асфальте было, наверное?
+1
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 13:35
Аудитория в России у них примерно одна — «те кто желает странного» © Стругацкие
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 12:21
Такие кофры могут уберечь мот и райдера от повреждений.

Но таки да, они выглядят надежнее и дороже мота, на который прицеплены ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна