Тервер и матстат — это все есть математика. «Точно» бывает только в начальной школе, а в реальной жизни все числа иррациональные.
Если не знаешь тервер, то лучше не пытаться «прикинуть наобум», это будет выглядеть глупо. Тем более, что статистика по авариям с мотами есть, корреляция со скоростью не такая очевидная, хотя имеется.
Недавно был хороший топик по статистике ДТП с мотами, там с точки зрения математики все хорошо посчитано. Рекомендую найти и почитать, и там точно нет этого «мотоциклисты всегда сами виноваты», левый поворот все еще держит топ. Причем, как раз он от скорости не сильно зависит, ибо водятел тупо не смотрит в сторону приближающегося мота, вообще
предотвращать при помощи реклами и всеобщего неодобрения
Это не работает
В Западной Европе ездят аккуратно не потому, что они такие сознательные, а потому что штрафы большие и наказание неотвратимое. Чопорные и послушные бюгреры, которые только чт чинно и благородно ехали по знакам — выезжая в Восточную Европу начинают творить полную дичь. Потому что камер мало и штрафы не конские
Это одинаково справедливо вообще для всех.
Я порой могу втопить стописят по пустой эстакаде на Алтушке, но перед перекрестками притормаживаю, в междурядье полщу и пропускаю практически всех. Я сильно выпадают из общей статистики гонщиков?
Одна подруга дико бесилась, что у нее расход адский, в полтора раза больше, чем реально должен быть. В сервисе всех заманала, а там только руками разводили — мот в полном порядке. Потом оказалось, что забыла переключить приборку на км и все пробеги были в милях ))
Вопрос привычки и удобства мотоцикла. Я первый раз поехал на 750 и на 500 уже умирал от усталост, хотя ехал как раз 120 ±
Последний в сезоне прохват был тоже примерно 750 и я проехал его валя везде где можно 180+, когда приехал — то чувствовал что еще 300 проблемой не будет, но дорога кончилась ))
Лучше ошибиться и потом исправиться — используя при расчетах тервер и матстат, чем пользоваться школьной арифметикой и в принципе не получить правильный результат
Я сейчас про Грузию из маршрута Мск-Гоа читаю — и не усыпляет ))
В статистику вы не умеете
Не все умеют в математику, это да
Если не знаешь тервер, то лучше не пытаться «прикинуть наобум», это будет выглядеть глупо. Тем более, что статистика по авариям с мотами есть, корреляция со скоростью не такая очевидная, хотя имеется.
Недавно был хороший топик по статистике ДТП с мотами, там с точки зрения математики все хорошо посчитано. Рекомендую найти и почитать, и там точно нет этого «мотоциклисты всегда сами виноваты», левый поворот все еще держит топ. Причем, как раз он от скорости не сильно зависит, ибо водятел тупо не смотрит в сторону приближающегося мота, вообще
В Западной Европе ездят аккуратно не потому, что они такие сознательные, а потому что штрафы большие и наказание неотвратимое. Чопорные и послушные бюгреры, которые только чт чинно и благородно ехали по знакам — выезжая в Восточную Европу начинают творить полную дичь. Потому что камер мало и штрафы не конские
Я порой могу втопить стописят по пустой эстакаде на Алтушке, но перед перекрестками притормаживаю, в междурядье полщу и пропускаю практически всех. Я сильно выпадают из общей статистики гонщиков?
Последний в сезоне прохват был тоже примерно 750 и я проехал его валя везде где можно 180+, когда приехал — то чувствовал что еще 300 проблемой не будет, но дорога кончилась ))
Взрослые люди умеют в тервер, а если не умеют — то не лучше им не делать такие выводы с помощью школьной арифметики