Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 18:28
Угу, прямо как в анекдоте: «Нежно обсасывать» ))))
0
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 18:26
насколько для меня и жены было тяжело
«Душат слезы» ©
0
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 17:58
Ты все еще надеешься увидеть фото его жены? )))
+1
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 17:07
Это обязательно! ))
0
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 17:04
Мне первой части хватило ))
Я сейчас про Грузию из маршрута Мск-Гоа читаю — и не усыпляет ))
+1
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 16:08
А вот эта часть мне особо интересна, ибо сам собираюсь в те края)
-1
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 13:54
Горшочек не вари…
0
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 13:49
Лучше не надо
В статистику вы не умеете
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 20:02
Перестань его кормить, он же не успокоится
-2
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 17:27
Гуманитарий отаке?
Не все умеют в математику, это да
-1
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 15:31
Тервер и матстат — это все есть математика. «Точно» бывает только в начальной школе, а в реальной жизни все числа иррациональные.

Если не знаешь тервер, то лучше не пытаться «прикинуть наобум», это будет выглядеть глупо. Тем более, что статистика по авариям с мотами есть, корреляция со скоростью не такая очевидная, хотя имеется.

Недавно был хороший топик по статистике ДТП с мотами, там с точки зрения математики все хорошо посчитано. Рекомендую найти и почитать, и там точно нет этого «мотоциклисты всегда сами виноваты», левый поворот все еще держит топ. Причем, как раз он от скорости не сильно зависит, ибо водятел тупо не смотрит в сторону приближающегося мота, вообще
+4
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 15:23
предотвращать при помощи реклами и всеобщего неодобрения
Это не работает
В Западной Европе ездят аккуратно не потому, что они такие сознательные, а потому что штрафы большие и наказание неотвратимое. Чопорные и послушные бюгреры, которые только чт чинно и благородно ехали по знакам — выезжая в Восточную Европу начинают творить полную дичь. Потому что камер мало и штрафы не конские
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 15:17
Это одинаково справедливо вообще для всех.
Я порой могу втопить стописят по пустой эстакаде на Алтушке, но перед перекрестками притормаживаю, в междурядье полщу и пропускаю практически всех. Я сильно выпадают из общей статистики гонщиков?
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 15:15
Но таки да, мотов попавших в ДТП по чужой вине — весьма много, что диаметрально противоположно мнению ТС
-1
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:45
Одна подруга дико бесилась, что у нее расход адский, в полтора раза больше, чем реально должен быть. В сервисе всех заманала, а там только руками разводили — мот в полном порядке. Потом оказалось, что забыла переключить приборку на км и все пробеги были в милях ))
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:43
Вопрос привычки и удобства мотоцикла. Я первый раз поехал на 750 и на 500 уже умирал от усталост, хотя ехал как раз 120 ±

Последний в сезоне прохват был тоже примерно 750 и я проехал его валя везде где можно 180+, когда приехал — то чувствовал что еще 300 проблемой не будет, но дорога кончилась ))
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:36
Или проскочить поперек на «розовеющий зеленый», таких гораздо больше
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:35
Лучше ошибиться и потом исправиться — используя при расчетах тервер и матстат, чем пользоваться школьной арифметикой и в принципе не получить правильный результат
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:34
Ой, кто-то до нас посчитал.
Они методологию предоставили? Я сомневаюсь. Цифры походу из справочника Потолкова
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:33
Она не четкая, она детская

Взрослые люди умеют в тервер, а если не умеют — то не лучше им не делать такие выводы с помощью школьной арифметики
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна