Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 15:24
Да я не спорю, каждый находит свое в путешествиях на мотоцикле.
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 15:03
Еще раз
Ты видишь на видео с полицаями свешивание? Видишь контрсвешивание?
Простой вопрос, да или нет?

где у Кода, да или в любом источнике в определении контрруления написано:
Чего-чего???
У Кода почти половина книги про контрруление! Конкретно 12 глава

Пожалуй на этом цирк можно закончить, ты Кода не читал, выдумываешь свою собственную терминологию, нелепую до невозможности, аргументы не принимаешь
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 14:30
Звучит как «Назло самому себе» )
-1
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 14:29
Свешивание видно?
Контрсвешивание видно?
Он сидит как истукан, даже жопой не вертит. Да и не помогло бы, ибо мот там не йобрик
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 14:27
Я пишу, потому что это публичный ресурс, с правилами которого ты соглашался при регистрации.

Ты можешь сколько угодно отбрехиваться определениями — это не сделает твою «новую теорию руления» — конструктивной ))

Фиговый вышел пиар канала, еще худший пиар для мотошколы
-1
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 14:12
Чем рулит райдер на видео может рассказать только сам райдер. А гадать, тем более используя свою убеждённость в том, что он именно крутит рулём, не очень разумно.
Это теоретик будет гадать

На видео видно свешивание? Контрсвешивание? Не видно?
Значит он пользуется контррулением
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 14:10
«Нет ты дурак» ©
Прекрасная аргументация

Впрочем, голосование показало — чего стоит эта теория
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 14:09
Конструктив в том, что тут нет смысла разбирать детали, ибо теория из разряда «все плохо»
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 13:54
В России все подобные тс — пешеходы
+2
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 13:30
Нет не имел.По ПДД это — кегля, и на зебре должен вести свой самокат рядом.
+1
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 13:05
Этих клоунов вообще не должно быть на ДОП, кроме как на зебре, пушком.
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 12:44
Тем не менее, весьма показательно
Практически все здешние описания приключений с Уралами — это превозмогание кривой техники
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 12:40
И это тоже критика. Более того, конструктивная
+1
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 8:58
Так она про летние поездки рассказывала
0
quoter
  • quoter
  • 10 мая 2020 в 23:33
Ну так, остановки или надо делать или не надо? Неужели они наврала, что что-то постоянно ломается?
+1
quoter
  • quoter
  • 10 мая 2020 в 23:18
На «Урале» даже летом пятьсот километров в день – уже подвиг! У него капризный характер, и частенько приходится делать вынужденные остановки: то одно сломается, то другое…
Плод воображения?..
0
quoter
  • quoter
  • 10 мая 2020 в 19:54
Ну вот потому, надо не пытаться дергать за левое ухо, правой рукой, из под через левую коленку. Если что-то можно объяснить простыми словами — не надо пытаться намеренно все переусложнять. Как тут или в МУ
+1
quoter
  • quoter
  • 10 мая 2020 в 19:10
Вы выложили свои мысли на общественный сайт, где любой зарегистрированный пользователь, может написать что он думает о вашем посте, все что угодно, в рамках правил.

Не готовы слушать критику? Найдите сайт, где нельзя оставлять комментарии
0
quoter
  • quoter
  • 10 мая 2020 в 18:51
Это мне напоминает, попытку обьяснить контрруление в приснопамятной МотоУчебке. Вместо простого описания — куча адского матана, с кучей собственных самопридуманных терминов. Хуже всего, что даже общепринятые термины там трактуются соверщенно по своему и это полностью выносит мозг.
+1
quoter
  • quoter
  • 10 мая 2020 в 18:49
Есть куча самых разных способов наклонить мот. Контрруление один из самых быстрых и простых, вот и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна