Потому я выбрал мотоботы с внутренними шарнирным сапогом из пластика. Когда мне на ногу прилег мот, я узнал об этом только по царапинам, когда разувался. В мотокроссовках я бы лечил ногу
Коротко для тех, кто размышляет над тем — «стоит ли читать эту нудоту»
Вступление
Короткий абзац йоброкомплексов
Абзац йобростраданий
Очень короткий абзац йобростраданий
Очень длинный абзац йоброкомплексов
Абзац «Смазывать цепь? Неа, не слышал»
Но сил не хватило. Два с половиной часа в дороге не в самую солнечную погоду видимо дают о себе знать
Устать за два часа прямой дороги без поворотов, остановок, торможений и ускорений?
Дальше про «У меня нет двух штук на эвак, буду йобрострадать.
Что с некробмв жены дальше было? Доистерили вы его или развелись? )))
Любая хорошая мотошкола учит ездить на своих собственных мотах, и стоит это дешевле, чем аренда учебного. Приезжаешь на их площадку и говоришь в чем проблема — тебе прямо на твоём моте все покажут и объяснят
Еще раз — личное дело каждого, что делать с чужими советами. Я вообще хз, есть ли в принципе такая официальная опция хоть к одному мотоциклу — «клетка со слайдерами». Однако народ делает, покупает и ездит с ними. Видел такие клетки, которые успешно переживали падения и скользячки, спасая мот и наездника.
У меня Фазер на первой стартует просто с холостых, отпускаешь сцепу и он поехал, без подгазовывания. На второй он едет 15-17 в час на холостых, можно придавить тормозом, до 12 примерно, и двигатель не чихает, не пытается заглохнуть. На пешеходных скоростях да, или сцепа, или первая. В междуряджье мне вторая тем и нравится, что мот на ней без травления сцепы замедляется до 10-15, левая рука в пробках отдыхает.
Выше 8к он немного бодрее, но не рвется с пинком вперед, просто динамичнее, чем до 7. Я привык. В городе четверти-трети оборота ручки хватает почти на все, если нет желания валить на все деньги.
Я что — мотосправка? У меня в профиле написано «отвечаю на все вопросы по триумфам? Тебе надо, ты и ищи. Надо — найдешь, не надо — продолжить приставать к людям с нелепыми вопросами. Я дал совет, а кто будет ему следовать или нет — личное дело каждого.
И что значит „официально“? А неофициально, это как? Обменять кокс на клетку в даркнете?
Дорога как дорога, на моте все равно стоять не приходится.
Ваш Кэп )
Вступление
Короткий абзац йоброкомплексов
Абзац йобростраданий
Очень короткий абзац йобростраданий
Очень длинный абзац йоброкомплексов
Абзац «Смазывать цепь? Неа, не слышал»
Устать за два часа прямой дороги без поворотов, остановок, торможений и ускорений?
Дальше про «У меня нет двух штук на эвак, буду йобрострадать.
Что с некробмв жены дальше было? Доистерили вы его или развелись? )))
У меня Фазер на первой стартует просто с холостых, отпускаешь сцепу и он поехал, без подгазовывания. На второй он едет 15-17 в час на холостых, можно придавить тормозом, до 12 примерно, и двигатель не чихает, не пытается заглохнуть. На пешеходных скоростях да, или сцепа, или первая. В междуряджье мне вторая тем и нравится, что мот на ней без травления сцепы замедляется до 10-15, левая рука в пробках отдыхает.
Выше 8к он немного бодрее, но не рвется с пинком вперед, просто динамичнее, чем до 7. Я привык. В городе четверти-трети оборота ручки хватает почти на все, если нет желания валить на все деньги.
И что значит „официально“? А неофициально, это как? Обменять кокс на клетку в даркнете?
У меня мот ложится на слайдер клетки и задний кофр — идеально. Ни зеркала, ни пластик, ни поворотники — не касаются асфальта