Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 8 сентября 2020 в 15:40
Я на нем выше 130-140 только по совсем пустой трассе ездил
У тебя нейкед или просто боишься ездить?

С этого и надо было начинать, что ты вообще боишься мотоциклов и не понимаешь, что нельзя торчать 5 минут на встречке обгоняя пару фур
0
quoter
  • quoter
  • 8 сентября 2020 в 15:28
Попробуй читать что там написано, все читать, а не только выделенное жирным или смотреть картинки

Если что, на картинке поворота нет
0
quoter
  • quoter
  • 8 сентября 2020 в 15:27
нагуглить по фамилии
Не по названию

Ну или спроси в му, там Хафа хорошо знают
0
quoter
  • quoter
  • 8 сентября 2020 в 15:27
А вот и «новые правила» — уточнения к каждому слову.

Обсуждаются самые рядовые проблемы, такие как обгон на трассе, а не обгон в шкмг, например
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 18:05
Это совращенный вариант, полистать перед выездом из гаража. Полный ты можешь нагуглить по фамилии
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 16:50
Не знаю, не читал
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 16:46
alexey-nla
Мое мнение — ездить +60, хоть на обгоне, хоть в пробке это (самый мягкий термин, который смог придумать) — самоубийство и безрассудство

Чтобы раз и навсегда закрыть тему обгона и скорости
Надеюсь, Хаф — достаточный авторитет?
Описанная ситуация — прямо один в один из его учебника

Дэвид Л. Хафф: «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов»
rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/books/30112015/6/Haf%20D.%20-%20Dorozhnaja%20strategija%20rus.pdf
Обгон колонны

Готовьтесь к обгону заранее
Медленный поток мешает вам по-настоящему наслаждаться поездкой. Впереди плетется
какая-то машина, за ней уже выстроилась целая колонна. Дорога изобилует поворотами,
поэтому мест для обгона немного. Но вы знаете, что за следующим поворотом начнется
длинная прямая, и решаете обогнать всю колонную сразу. К счастью, встречных нет, вы
включаете поворотник и выходите на встречную полосу.
И тут вы понимаете, что забыли переключиться на пониженную передачу (или едете на недокубатурном круизо-тошноте, vconst). Несколько
долгих секунд мотоцикл набирает скорость
, очередной поворот все ближе и ближе, вот уже
появился встречный. Вы пытаетесь вклиниться обратно, но машины не оставили вам места. С
большим трудом вы разъезжаетесь со встречной машиной по разделительной линии.
Достаточное ускорение – важнейшее условие обгона. Чем меньше вы находитесь на
встречной полосе – тем лучше
.
Если мотоцикл не ускоряется так, как вы рассчитывали,
немедленно меняйте план. Вы можете обгонять не всю колонну сразу, или вообще отказаться
от обгона. Недостаточное ускорение вначале и привело к аварийной ситуации.

Еще раз:
Чем меньше вы находитесь на
встречной полосе – тем лучше
.


Недостаточное ускорение вначале и привело к аварийной ситуации.
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 16:13
автомат принесет массу «удовольствия» в момент переключения, когда идешь, например, в управляемом заносе
И этот человек что-то говорит про опасность быстрого обгона? :)
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 16:03
+20 на обгоне достаточно, если ты одну тошнотную коробку обгоняешь. А если их несколько, то будет как у тебя в посте описано. Не хватило тормозов — чтобы затормозить, не хватило газа — чтобы ускориться

Весь смысл обгона — провести на встречке как можно меньше времени. У тебя в профиле Ёрш, ты и на нем обгонял по встречке +20?
+1
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 15:44
Ты в курсе, что малокубатурники считаются опасными для езды по трассе, именно из-за проблем с обгонами типа твоего? Какая бы узкая ни была двухполоска, трехсекундный обгон на большой скорости безопаснее превозмогания, когда ты едешь едва быстрее обгоняемой машины и проводишь на встречке минуту или больше, а обгоняешь быстрее только если водила над тобой сжалится и сбросит скорость.
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 14:37
ОМГ, да сколько можно трепать этот баян, лучше почитать Надину историю — там все максимально подробно описано
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 13:51
Ни, я этот выступ обьезжать стал, а там ползущая пробка, которая внезапно решали остановиться. Ну и, чтобы не прилететь в бампер, пришлось останавливаться на рогах
0
quoter
  • quoter
  • 7 сентября 2020 в 13:51
бебебе…
0
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2020 в 22:56
Выступ был в тени, потому и прошляпил его.
0
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2020 в 22:40
Я тормозил уже в полосе, чтобы не приехать в джип передо мной. Остановился где и предполагал, даже удивился потом. Но АБС деликатно постучала мне в рычаг «думать надо, а не просто ездить»))
0
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2020 в 22:39
В темноте заехал на срез асфальта, под углом градусов 60. наверное. Задним числом кирпичи откладывал ))
0
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2020 в 22:32
Чай не угрожает меня размазать по дороге, если я не те тапки одену))
0
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2020 в 22:24
Только я не понял, при чем тут АБС.
Потому что тормозить пришлось до срабатывания АБС на сухом асфальте
+1
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2020 в 22:22
«Так захотел» и «обдуманное решение» — плохо сочетаются
0
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2020 в 21:55
Там под углом 45 градусов и высотой сантиметров 10-15. Не буду я на такое прыгать, если есть возможность обьехать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна