Готовьтесь к обгону заранее
Медленный поток мешает вам по-настоящему наслаждаться поездкой. Впереди плетется
какая-то машина, за ней уже выстроилась целая колонна. Дорога изобилует поворотами,
поэтому мест для обгона немного. Но вы знаете, что за следующим поворотом начнется
длинная прямая, и решаете обогнать всю колонную сразу. К счастью, встречных нет, вы
включаете поворотник и выходите на встречную полосу.
И тут вы понимаете, что забыли переключиться на пониженную передачу(или едете на недокубатурном круизо-тошноте, vconst). Несколько
долгих секунд мотоцикл набирает скорость, очередной поворот все ближе и ближе, вот уже
появился встречный. Вы пытаетесь вклиниться обратно, но машины не оставили вам места. С
большим трудом вы разъезжаетесь со встречной машиной по разделительной линии.
Достаточное ускорение – важнейшее условие обгона. Чем меньше вы находитесь на
встречной полосе – тем лучше. Если мотоцикл не ускоряется так, как вы рассчитывали,
немедленно меняйте план. Вы можете обгонять не всю колонну сразу, или вообще отказаться
от обгона. Недостаточное ускорение вначале и привело к аварийной ситуации.
Еще раз:
Чем меньше вы находитесь на
встречной полосе – тем лучше.
Недостаточное ускорение вначале и привело к аварийной ситуации.
+20 на обгоне достаточно, если ты одну тошнотную коробку обгоняешь. А если их несколько, то будет как у тебя в посте описано. Не хватило тормозов — чтобы затормозить, не хватило газа — чтобы ускориться
Весь смысл обгона — провести на встречке как можно меньше времени. У тебя в профиле Ёрш, ты и на нем обгонял по встречке +20?
Ты в курсе, что малокубатурники считаются опасными для езды по трассе, именно из-за проблем с обгонами типа твоего? Какая бы узкая ни была двухполоска, трехсекундный обгон на большой скорости безопаснее превозмогания, когда ты едешь едва быстрее обгоняемой машины и проводишь на встречке минуту или больше, а обгоняешь быстрее только если водила над тобой сжалится и сбросит скорость.
Ни, я этот выступ обьезжать стал, а там ползущая пробка, которая внезапно решали остановиться. Ну и, чтобы не прилететь в бампер, пришлось останавливаться на рогах
Я тормозил уже в полосе, чтобы не приехать в джип передо мной. Остановился где и предполагал, даже удивился потом. Но АБС деликатно постучала мне в рычаг «думать надо, а не просто ездить»))
С этого и надо было начинать, что ты вообще боишься мотоциклов и не понимаешь, что нельзя торчать 5 минут на встречке обгоняя пару фур
Если что, на картинке поворота нет
Ну или спроси в му, там Хафа хорошо знают
Обсуждаются самые рядовые проблемы, такие как обгон на трассе, а не обгон в шкмг, например
Чтобы раз и навсегда закрыть тему обгона и скорости
Надеюсь, Хаф — достаточный авторитет?
Описанная ситуация — прямо один в один из его учебника
Дэвид Л. Хафф: «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов»
rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/books/30112015/6/Haf%20D.%20-%20Dorozhnaja%20strategija%20rus.pdf
Обгон колонны
Готовьтесь к обгону заранее
Медленный поток мешает вам по-настоящему наслаждаться поездкой. Впереди плетется
какая-то машина, за ней уже выстроилась целая колонна. Дорога изобилует поворотами,
поэтому мест для обгона немного. Но вы знаете, что за следующим поворотом начнется
длинная прямая, и решаете обогнать всю колонную сразу. К счастью, встречных нет, вы
включаете поворотник и выходите на встречную полосу.
И тут вы понимаете, что забыли переключиться на пониженную передачу (или едете на недокубатурном круизо-тошноте, vconst). Несколько
долгих секунд мотоцикл набирает скорость, очередной поворот все ближе и ближе, вот уже
появился встречный. Вы пытаетесь вклиниться обратно, но машины не оставили вам места. С
большим трудом вы разъезжаетесь со встречной машиной по разделительной линии.
Достаточное ускорение – важнейшее условие обгона. Чем меньше вы находитесь на
встречной полосе – тем лучше. Если мотоцикл не ускоряется так, как вы рассчитывали,
немедленно меняйте план. Вы можете обгонять не всю колонну сразу, или вообще отказаться
от обгона. Недостаточное ускорение вначале и привело к аварийной ситуации.
Еще раз:
Весь смысл обгона — провести на встречке как можно меньше времени. У тебя в профиле Ёрш, ты и на нем обгонял по встречке +20?