Вот вот. Потом, когда просекли эту фигню — стали держаться поближе и отслеживать друг друга в зеркалах. Но блин — гарнитуры для того и покупают, чтобы не условным маханием ноги общаться
Есть большая разница — когда человек попадает в аварии из-за разных непредвиденных обстоятельств, и когда человек тупо выеживается на камеру — оттопыривая жопу особо модным образом для инстаграмчика, валя при этом под 200.
Не в возрасте дело. Мне вот, к примеру, очень приглянулся спорт-тур внв, который до 2005 года. Выглидят приятно, посадка почти как на фазере, но оппозитный при этом )
Но я так не делаю не потому что не могу, а потому что это слегка дебилизм.
Как ещё пояснить то?
Я же не предлагаю валить выпучив глаза от страха и вилять в трафике 200+. Просто выстрелить на пустой и прямой дороге до следующей группы машин. Развлечения для, а не рекордов или превозмоганий.
Нет, не долго-долго, но крейсерская 170 в дальняке сама собой устанавливается.
Как-то выезжал уставший малость, думаю «ну — валить не стану, впереди 850, поеду хоть 120, если мне так комфортно будет». Еду себе и еду, не напрягясь ни тушкой, ни мозгами, пеориодически по стронам пырюсь — гляжу на спидометр, а там 160-170.
Опыт надо нарабатывать
Трасса не трек, на ней нет смысла рисковать. Но если дорога и трафик позволяет открутить, видимость на километры- вай нот? :)
Как-то выезжал уставший малость, думаю «ну — валить не стану, впереди 850, поеду хоть 120, если мне так комфортно будет». Еду себе и еду, не напрягясь ни тушкой, ни мозгами, пеориодически по стронам пырюсь — гляжу на спидометр, а там 160-170.
При чем тут ведомый? Два человека обязательно должны быть в каком то определенном строе ехать? Договорились до общего ритма и покатили.
Хз в чем дело, но эти разрывы связи периодически ломали группу, было неприятно