В нормальном режиме было 14 — 14.5
сейчас 10.7, аккумулятор садится. Тут пишут про мою проблему надо менять РР.
Напряжение с генератора брал прямо с входа РР — там три провода. вот между ними тремя и проверял.
хотел купить в штатах. там этого добра полно. но ценник огромный, да и на вид хлипко как то — в одной точке вместо шара фаркопа.
сделал из советского уголка — крепление прямо к раме.
снимать/устанавливать немного геморно но в целом удобно
ну думаю что такое с легкостью возможно.
KTM 250 SX-F
одни мопеды гоняют
сейчас 10.7, аккумулятор садится.
Тут пишут про мою проблему надо менять РР.
Напряжение с генератора брал прямо с входа РР — там три провода. вот между ними тремя и проверял.
как проверить регулятор можно?
вот не могу никак найти такую. у всех встроенный. а зачем записывать шум ветра со шлема?
сделал из советского уголка — крепление прямо к раме.
снимать/устанавливать немного геморно но в целом удобно