Boroda14 просто Вам завидует — красивая, независимая как в суждениях, так и материально. А у него психология обыкновенного неудачника, проважающего томным взглядом любой проезжающий мимо Бентли или Майбах.
Четкая СТГ хороша для ночных покатушек с девочкой по городским освещенным улицам. На неосвещенных местах, локальных дорогах за городом — это очень даже опасная штука. На ближнем свете (допустим при разьезде с встречным транспортом) выше границы — полностью слепая зона. Я так однажды чуть не сбил собаку — еле увернулся. А если там не собака, а пешеход или неслабая выбоина, коих на наших дорогах достаточно? Обыкновенная лампа или LED со смещенным от фокуса источником дает слабую подсветку темной зоны, поэтому намного безопаснее при ночных поездках.
Белый провод я подсоединил к красной заглушке
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
Приятно читать, хорошо написано! Пару дополнений/замечаний:
эти вот опытные товарищи пытаются один другого обогнать
Причем в прямом смысле слова «обогнать». Сплошь и рядом читаешь «ой, нам не хватило времени все осмотреть», «но задерживаться не можем — пора ехать», «отложим это на следующую поездку» и т.п. Невольно задаешься вопросом:«Ребя-т, вы в отпуске или поехали ради гордой фразы типа за 10 дней проехали столько-ты тыщ км»?
Все недостатки, поломки, неудобства – решаемы.
Насчет «все поломки» — согласиться трудно.
Лайфхуцк по гидроизоляции пульта
Ваш чистейший оксфордский английский с легким рязанским акцентом просто умиляет :-))))))
Шутка…
Да, есть, но при условии поездки таких авто на расстояние не более столько-то миль от места содержания за исключением поездки на выставки античных авто в пределах тех же миль. В противном случае машина должна быть привезена в прицепе. Эти требования меняются в зависимости от штата. Античными считаются все авто более 25 лет. Если машине меньше 25 лет, то она может свободно колесить по дорогам при условии… соответствия действующим нормам выхлопа и безопасности (например новые ремни безопасности), что практически нереально. Похожие ограничения на постоянную эксплуатацию касаются старых тракторов, паровых машин и т.п.
Говорят там в большинстве общин — паровой двигатель и керосиновая лампа это максимально допустимый уровень технологий.
Насчет второго фото судить не берусь, но очень похоже на демостративное. Маловероятно, что хозяин получит право на эксплуатацию хотя бы по соображениям экологии. В США помешаны на этом вопросе. А насчет керосиновой лампы — это не так. У Варламова на ютрубе большой выпуск о жизни амешей в сегодняшней Америке. Дай бог так жить в нашей глубинке хотя бы лет через 100.
Подозреваю, что дело было не в карбе, а в настройщике. А вот хоть как-то в гараже настроить инжекторную систему вообще труба дело.
Ну вот перестанут эти мембраны выпускать и чего делать с этим вечным карбом?
Купить карб с щелевой или цилиндрической заслонкой. Выбор под данную кубатуру достаточный.
За пять лет не подводил ни разу.
Это не означает, что остальные несколько сот других мотоциклов в мире тоже не подводят ни ниразу. Пост автора — тому пример.
Это что-то говорит о недостатке надежности современных технологий?
Смотря каких. В обсуждаемом примере старая технология (карб) практически многократно более надежна. Да и теоретически тоже, если грамотно посчитать ВБР инжекторной системы.
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Судя по вашему дилетантскому комменту, вы никогда не занимались ни обслуживанием, ни ремонтом своего мотоцикла. У моего друга в коллекции есть американская ножная швейная машинка White 1913 г. Естественно механичвская, в полном рабочем состоянии, но вы бы послушали КАК она работает — шепчет! Современные дорогущие швейные машинки за 4-значную цену (в баксах) с компьютерным управлением и рядом не стояли с такой тщательностью изготовления. Что касается электроники, так у автора этого поста «вечная электроника» (как вы авторитетно выразились) сдохла через 3 недели. Про надежность карбов vrum-vrum все правильно уже сказал.
Те, для кого казахская степь — это дальняк, имеют мембрану в запасе. Правда есть и такие, для кого подготовка подобной поездки в ебеня заключается лишь в заливке бензина под пробку. Мы таких «туристов» в расчет не берем, они отгребут сами за свою глупость. Что касается местных мотоциклистов (мото-пастухов и т.п.) то в подавляющем большинстве они катаются по степи на китайских чекушках, у которых карбы с цилиндрической заслонкой.
Да, забыл зказать. Подобне симптомы говорят о том, что при запуске система беднит смесь. Временно решить проблему можно слегка ее обогатив. Для этого не требуется дорогое диагностическое оборудование. Отсоединяете разьем датчика температуры воздуха и меряете тестером его сопротивление. Делать это лучше аналоговым прибором, так как у него намного больший ток через измеряемую цепь, чем у цифровика. Мерять надо два раза, поменяв щупы местами и выбрать наименьшее значение. Обычно это несколько килоом. Затем в разрыв одного из проводов впаиваете резистор с номиналом примерно 10-20% от измеренной величины. Мощность — любая, так как ток в той цепи все равно мизерный. Это обогатит смесь, заставив компьютер «думать», что на улице «похолодало» и требуется дополнительное обогащение смеси. Еще раз повторяю — это временное решение, так как проблема может быть в другом. Кроме того может упасть экономичность из-за дополнительного обогащения смеси. Но так как современные инжекторные системы и так настраиваются на слегка обедненную смесь, то экономичность может даже слегка возрасти, так как смесь станет более оптимальной.
Да здравствуют надежные и ремонтопригодные карбы! Там, где у карбового подобная проблема определяется максимум в течении десятков минут (зависит от опыта владельца), то у инжекторного может быть ровно миллион неисправностей. Инжекторные системы требуют либо очень качественного процесса производства (не рисового), либо вообще их избегать. Остается третий вариант — идти в ногу «с прогрессом», но иметь головную боль с оскуднением кошелька. Тут уж дело вкуса.
НЕ с полными и краткими прилагательными пишется РАЗДЕЛЬНО:
Если в предложении имеется или подразумевается противопоставление с союзом А:
Этот материал НЕ прочный, А хрупкий.
Эта стена НЕ высокая (…А низкая).
Этот берег НЕ низок (…А высок).
Будь внимателен!
При использовании союза НО признаки не противопоставляются, а сопоставляются, поэтому НЕ с прилагательным в этом случае пишется СЛИТНО.
Квартира оказалась НЕбольшая, НО уютная.
Если при них есть пояснительные слова ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ (т.е. местоимения или наречия с НИ):
Прозвучал вовсе НЕ объективный отзыв.
Книга эта была нисколько НЕ скучная.
Фильм оказался ничуть НЕ длинный.
НЕ с полными и краткими прилагательными пишется РАЗДЕЛЬНО:
Если в предложении имеется или подразумевается противопоставление с союзом А:
Этот материал НЕ прочный, А хрупкий.
Эта стена НЕ высокая (…А низкая).
Этот берег НЕ низок (…А высок).
Будь внимателен!
При использовании союза НО признаки не противопоставляются, а сопоставляются, поэтому НЕ с прилагательным в этом случае пишется СЛИТНО.
Квартира оказалась НЕбольшая, НО уютная.
Если при них есть пояснительные слова ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ (т.е. местоимения или наречия с НИ):
Прозвучал вовсе НЕ объективный отзыв.
Книга эта была нисколько НЕ скучная.
Фильм оказался ничуть НЕ длинный.
Идея ваша далеко НЕ оригинальна.
Если прилагательное относительное или качественное прилагательное, обозначающее цвет:
Мы купили НЕ кожаный ремень.
НЕ розовые пионы ей нравились больше.
В вопросительном предложении, если отрицание логически подчеркнуто:
Кому НЕ известно имя этого знаменитого художника? (= известно всем)
Запомни!
Раздельно с НЕ пишем краткие прилагательные: не готов, не намерен, не должен, не рад, не обязан, не склонен, не расположен (говорить).
Сегодня я НЕ расположен говорить с соседями.
Она была НЕ рада гостям.
Мы НЕ обязаны приходить на работу в выходные.
Нет, не пары. пачИтай сам ентот учебнек ишо раз. И ваабше в йихнем МАЦатыкле давления в упередним калесе на 0,1 атм. нижее, чем ты саветувал быб. А патаму название ихнева видиа не интерсное, «клибейтовское» (тьфу, какая погань эти заморския славечки!). Могет бытя свояго видио паказал быб — тады «контингент» здеся ахнули б.
Да ниче не провалился. Похоже здесь есть любители, чтобы было без намеков и вещать простой и прямой, как ржавая рельса речью. Как в армейском уставе караульной службы.
Спасибо, прям, профессиональный ролик! Ракурсы, освещение, озвучка — все отлично. Два дополнения, явно украсивших видео:
1. Лерыны комментарии. У нее очень приятный голос.
2. Самой Леры намного больше в видео.
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
Причем в прямом смысле слова «обогнать». Сплошь и рядом читаешь «ой, нам не хватило времени все осмотреть», «но задерживаться не можем — пора ехать», «отложим это на следующую поездку» и т.п. Невольно задаешься вопросом:«Ребя-т, вы в отпуске или поехали ради гордой фразы типа за 10 дней проехали столько-ты тыщ км»?
Насчет «все поломки» — согласиться трудно.
Ваш чистейший оксфордский английский с легким рязанским акцентом просто умиляет :-))))))
Шутка…
Купить карб с щелевой или цилиндрической заслонкой. Выбор под данную кубатуру достаточный.
Это не означает, что остальные несколько сот других мотоциклов в мире тоже не подводят ни ниразу. Пост автора — тому пример.
Смотря каких. В обсуждаемом примере старая технология (карб) практически многократно более надежна. Да и теоретически тоже, если грамотно посчитать ВБР инжекторной системы.
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Если в предложении имеется или подразумевается противопоставление с союзом А:
Этот материал НЕ прочный, А хрупкий.
Эта стена НЕ высокая (…А низкая).
Этот берег НЕ низок (…А высок).
Будь внимателен!
При использовании союза НО признаки не противопоставляются, а сопоставляются, поэтому НЕ с прилагательным в этом случае пишется СЛИТНО.
Квартира оказалась НЕбольшая, НО уютная.
Если при них есть пояснительные слова ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ (т.е. местоимения или наречия с НИ):
Прозвучал вовсе НЕ объективный отзыв.
Книга эта была нисколько НЕ скучная.
Фильм оказался ничуть НЕ длинный.
НЕ с полными и краткими прилагательными пишется РАЗДЕЛЬНО:
Если в предложении имеется или подразумевается противопоставление с союзом А:
Этот материал НЕ прочный, А хрупкий.
Эта стена НЕ высокая (…А низкая).
Этот берег НЕ низок (…А высок).
Будь внимателен!
При использовании союза НО признаки не противопоставляются, а сопоставляются, поэтому НЕ с прилагательным в этом случае пишется СЛИТНО.
Квартира оказалась НЕбольшая, НО уютная.
Если при них есть пояснительные слова ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ (т.е. местоимения или наречия с НИ):
Прозвучал вовсе НЕ объективный отзыв.
Книга эта была нисколько НЕ скучная.
Фильм оказался ничуть НЕ длинный.
Идея ваша далеко НЕ оригинальна.
Если прилагательное относительное или качественное прилагательное, обозначающее цвет:
Мы купили НЕ кожаный ремень.
НЕ розовые пионы ей нравились больше.
В вопросительном предложении, если отрицание логически подчеркнуто:
Кому НЕ известно имя этого знаменитого художника? (= известно всем)
Запомни!
Раздельно с НЕ пишем краткие прилагательные: не готов, не намерен, не должен, не рад, не обязан, не склонен, не расположен (говорить).
Сегодня я НЕ расположен говорить с соседями.
Она была НЕ рада гостям.
Мы НЕ обязаны приходить на работу в выходные.
1. Лерыны комментарии. У нее очень приятный голос.
2. Самой Леры намного больше в видео.