Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provokator80
Я тоже пока не стёр. Миллиметров 5 ещё до них на шине осталось. Но дальше закладывать страшно)
0
provokator80
Оргазмы зависят не от численных параметров, а от ощущений)))
0
provokator80
Я раньше так быстро на мотоцикле не ездил, от этого сейчас кайфую в самых простых для опытных райдеров поворотах. А свешивания… Наверное для надёжности. Потому что свесившись и открывая газ я иду не на грани, а вполне могу маневрировать, менять радиус кривизны поворота.
0
provokator80
Апгрейд заключается в снятии ограничений по максималке и первых трёх передачах. Европейцы разгоняются до 265 по спидометру, а этот обрубает разгон на 205. Но ещё можно поставить прямоток и немного поиграть с мозгами и получить 115 лошадей на колесе без потери ресурса.
0
provokator80
да. я не знаю, зачем в повороте давить на внешнюю подножку, когда мотоцикл центробежной силой и так распрямляет.
0
provokator80
знакомый фыжерист брал на тест-райд нового РТ и остался крайне недоволен характеристиками мотора. Сказал, что Фыжер интереснее именно по мотору и управляемости. В РТ больше туризма.
Но в любом случае, на новый БМВ денег щас нет, а брать БМВ б/у — страшнее, чем старых японцев. Стереотипы, такие стереотипы…
0
provokator80
Ну не просто так на спортах ушли от железной к алюминиевой раме. Жесткости ей всё же не хватает. А вот за предупреждение о амморте и подшипнике маятника — спасибо. Как они ещё должны себя проявить?
Возможно, я еду слишком быстро, но… я только учусь. Я заново учусь ездить на мотоцикле, потому что все эти манёвры со свешиваниями и скоростными прохождениями поворотов на чоппере мне были недоступны.
0
provokator80
Я на Фыже чуть-чуть прокатился. Фыжер всё-таки значительно крупнее и тяжелее Бандита, что плюс за городом и минус в пробках. А скорости и дури у них примерно одинаково. Хотя Фыж тоже очень мне нравится и возможно, если у меня загородных поездок будет больше, чем поездок в пробках, я пересяду на него.
0
provokator80
Ты прав. Плюсанул. Так не хочется мозгами пораскинуть на асфальте…
Каждый раз, когда мы превышаем (а мы все превышаем, не надо изображать из себя святош), мы должны отдавать себе отчёт в том, что творим и какие могут наступить последствия.
0
provokator80
Ну при нормальной езде в принципе свешиваться не надо — скорости не те. Это была РАЗОВАЯ акция ненормальной езды)))
0
provokator80
Это ж не трек
А какая разница, трек или нет, когда надо быстро пройти поворот? Техника прохождения поворотов на мотоцикле одинакова для любых условий.
0
provokator80
тут на БП пару месяцев назад была серия постов про эндуро-школу Дукати и курсы езды для их Мультистрады. Вот после такой школы и на большом слоне (подготовленном!!!) можно нормально эндурить. Хотя в самую экстремальную грязь конечно не сунешься… А без подготовки и на лёгком кроссаче далеко не уедешь.
0
provokator80
да там всем телом вбок вылазишь и на внутренней подножке стоишь))) жопой, головой, ногами — всем телом максимально смещаешь центр масс в сторону поворота, чтобы мотоцикл не так сильно наклонять.
0
provokator80
Да хватит дразнить уже))) Я твой обзор прочёл, вот теперь КТМ хочу))) Он конечно дорогой. Но он уже Гуся.
0
provokator80
есть ещё один момент: Гусь не валит) а КТМ — валит) а уж как Бандит валит… Ну и да, чтобы потребовалась необходимость в эндуро, нужно сворачивать с хорошего асфальта. А в Москве и Подмосковье с дорогами всё хорошо. Да и ездить по бездорожью надо уметь, а я в этом вообще профан…
+4
provokator80
едет пара мотоциклов рядом. издалека они кажутся не несколькими объектами, а одной машиной. вот водятел и не ожидал, что одна из частей машины внезапно отделится и ускорится. что конечно ни умаляет его вины. Печально…
0
provokator80
все мы жертвы наших стереотипов.))) тут недавно на байкпосте были хорошие обзоры КТМ и их неисправностей. Ничего критического там не было, так, мелочи по электронике. Это не оборванные карданные приводы в БМВ…
0
provokator80
Не менял ещё. Эффективностью тормозов я вполне доволен. Вопросы скорее к чувствительности…
0
provokator80
Гусь дорогой и широкий. Ну это я ещё молчу про то, что это БМВ, а они ломаются и на очень большие деньги (так говорят). Из турынд теребонькую потихоньку на КТМ 1290…
+1
provokator80
на таких скоростях посадка сама собой меняется. ложишься на бак, в повороте как-то выглядываешь из-под зеркала… При чём это получается само собой — по другому просто сдувает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна