Я раньше так быстро на мотоцикле не ездил, от этого сейчас кайфую в самых простых для опытных райдеров поворотах. А свешивания… Наверное для надёжности. Потому что свесившись и открывая газ я иду не на грани, а вполне могу маневрировать, менять радиус кривизны поворота.
Апгрейд заключается в снятии ограничений по максималке и первых трёх передачах. Европейцы разгоняются до 265 по спидометру, а этот обрубает разгон на 205. Но ещё можно поставить прямоток и немного поиграть с мозгами и получить 115 лошадей на колесе без потери ресурса.
знакомый фыжерист брал на тест-райд нового РТ и остался крайне недоволен характеристиками мотора. Сказал, что Фыжер интереснее именно по мотору и управляемости. В РТ больше туризма.
Но в любом случае, на новый БМВ денег щас нет, а брать БМВ б/у — страшнее, чем старых японцев. Стереотипы, такие стереотипы…
Ну не просто так на спортах ушли от железной к алюминиевой раме. Жесткости ей всё же не хватает. А вот за предупреждение о амморте и подшипнике маятника — спасибо. Как они ещё должны себя проявить?
Возможно, я еду слишком быстро, но… я только учусь. Я заново учусь ездить на мотоцикле, потому что все эти манёвры со свешиваниями и скоростными прохождениями поворотов на чоппере мне были недоступны.
Я на Фыже чуть-чуть прокатился. Фыжер всё-таки значительно крупнее и тяжелее Бандита, что плюс за городом и минус в пробках. А скорости и дури у них примерно одинаково. Хотя Фыж тоже очень мне нравится и возможно, если у меня загородных поездок будет больше, чем поездок в пробках, я пересяду на него.
Ты прав. Плюсанул. Так не хочется мозгами пораскинуть на асфальте…
Каждый раз, когда мы превышаем (а мы все превышаем, не надо изображать из себя святош), мы должны отдавать себе отчёт в том, что творим и какие могут наступить последствия.
тут на БП пару месяцев назад была серия постов про эндуро-школу Дукати и курсы езды для их Мультистрады. Вот после такой школы и на большом слоне (подготовленном!!!) можно нормально эндурить. Хотя в самую экстремальную грязь конечно не сунешься… А без подготовки и на лёгком кроссаче далеко не уедешь.
да там всем телом вбок вылазишь и на внутренней подножке стоишь))) жопой, головой, ногами — всем телом максимально смещаешь центр масс в сторону поворота, чтобы мотоцикл не так сильно наклонять.
есть ещё один момент: Гусь не валит) а КТМ — валит) а уж как Бандит валит… Ну и да, чтобы потребовалась необходимость в эндуро, нужно сворачивать с хорошего асфальта. А в Москве и Подмосковье с дорогами всё хорошо. Да и ездить по бездорожью надо уметь, а я в этом вообще профан…
едет пара мотоциклов рядом. издалека они кажутся не несколькими объектами, а одной машиной. вот водятел и не ожидал, что одна из частей машины внезапно отделится и ускорится. что конечно ни умаляет его вины. Печально…
все мы жертвы наших стереотипов.))) тут недавно на байкпосте были хорошие обзоры КТМ и их неисправностей. Ничего критического там не было, так, мелочи по электронике. Это не оборванные карданные приводы в БМВ…
Гусь дорогой и широкий. Ну это я ещё молчу про то, что это БМВ, а они ломаются и на очень большие деньги (так говорят). Из турынд теребонькую потихоньку на КТМ 1290…
на таких скоростях посадка сама собой меняется. ложишься на бак, в повороте как-то выглядываешь из-под зеркала… При чём это получается само собой — по другому просто сдувает.
Но в любом случае, на новый БМВ денег щас нет, а брать БМВ б/у — страшнее, чем старых японцев. Стереотипы, такие стереотипы…
Возможно, я еду слишком быстро, но… я только учусь. Я заново учусь ездить на мотоцикле, потому что все эти манёвры со свешиваниями и скоростными прохождениями поворотов на чоппере мне были недоступны.
Каждый раз, когда мы превышаем (а мы все превышаем, не надо изображать из себя святош), мы должны отдавать себе отчёт в том, что творим и какие могут наступить последствия.