Ой не факт, что сразу к КТМ. очень нравится выфер 1200, который лучше в туризме и наверное хуже в городе. Нравится фыжер, как турист. И если уж откровенно, то даже Гусь большой нравится больше КТМ — чисто из-за внешности. Просто КТМ — это такой компромисс, который очень хорош во всем) только страшный очень)))
Мы про валит или про разгоняется? Так то он вполне едет и на 2000 оборотов (холостые 12000) и вполне с них разгоняется. А вот с 4000 именно валит на все деньги. Вообще я стараюсь ниже 3000 не опускать, чтобы всегда иметь максимум тяги под рукой. Ну и выше 5000 особо не кручу, потому что там уже вполне тянет на следующей передаче и нет смысла жужжать на повышенных оборотах.
У него вся морда (обе траверсы) опущены на пару сантиметров ниже стока. Говорят, что так делают для большей остроты реакций. Мне нравится, в сток не поднимал.
Я пока даже за зеркала никого не цепанул, а на круизере это случалось частенько. Выхлопная труба конечно здоровая… Но я хочу прямоток. И в этом плане радует доступность тюнинга на этот мотоцикл. Т.е. прямоток стоит 18-23 тысячи, а на круизер цена начиналась от 50 и была ближе к 70)
Мне бы хотелось сюда побольше электроники страхующей, потому что тут только АБС.
Во всех источниках пик крутящего момента указывается именно на 3500. По этой диаграмме у мотора ровная полка именно с этих оборотов и разница между 3500 и 6000 почти не заметна, укладывается в погрешность измерения. По факту на 6 передаче валит с 130 км/ч — это 4000 оборотов.
Да не, ну какая турбина) разгон обычный, просто у меня на 205 он рубится, а здесь продолжается. Таких видео с бандитом много и все примерно до одинаковых величин 260-269. Так что это стандарт.
Производители прямотоков рисуют диаграммы, что одной только установкой их трубы можно добавить 10 лошадей на колесе. Может врут конечно… Но всё-таки именитые фирмы, а не дядюшка Ляо с Али…
Ну там из-за эстакады видно только половина поворота. Но он достаточно пологий и длинный, поэтому даже увидев там препятствие можно безопасно оттормозиться. А вообще чего рассуждать? Координаты этого участка Боровского шоссе дали — всё сомневающиеся просто проедте там сами и убедитесь в безопасности. А самое главное, вспомните начало поста — я сравниваю дорожник с чоппером, который так ездить не умел. А не с лютой спортухой) а то затроллили, затроллили)))
Иногда в повороте в твоей полосе может оказаться машина, которую до начала поворота было не видно. И надо перестроиться внутрь поворота на пару полос. Вот и вышел вполне уменьшающийся радиус)
Мне бы хотелось сюда побольше электроники страхующей, потому что тут только АБС.
Вот диаграмма с сайта MIVV. И это замена не всего коллектора, а только слипонн.
www.mivv.com/en/products/s-029-lrx-suzuki-gsf-1250-bandit-2007-2/
bikepost.ru/blog/moto_news/75826/Fil-Komar-sobiraetsja-proekhat-pochti-1100-km-bez-ruk.html
С телефона видео криво вставилось. Так будет лучше.
А вот и видео максималки)