По прямой, на хорошей дороге и до 120 — 130 км. в час :)
Почему только до 130? У него только вторая на 155 заканчивается) Вообще, свои 205, ограниченные трусливыми джапами, он набирает одним прыжком.
Какая разница кто кого на каких оборотах имеет? :)
В удобстве в повседневном использовании. Когда нет необходимости для достаточной отдачи держать двигатель в районе 6-7 тысяч об/мин и не делая при этом езду нервной и рваной.
200 км. в час не могут быть «комфортным крейсером» ни на одном мотоцикле при поездке продолжительностью больше 2-3 часов
Я раньше и про 160 так говорил, а теперь с такой скоростью пилю часами. Вот когда попробую сам крейсер 200, вот тогда и буду рассуждать о вкусе устриц. А щас мне ещё рано)
Если, конечно, не считать поворотами то, что ты показывал на Боровском шоссе :)
ой, ну скорость 190 в этом повороте — это реально много. кто бы что ни говорил. Тем более для обычного дорожного мотоцикла на обычной резине 2011 года) Попробуй там проехать на КТМ своём 190км/ч, расскажешь потом о впечатлениях. Хотя, наверняка проедешь без проблем, но в глубоком крене)
-Каждый раз, когда
Ты наверное единственный пользователь, кому не надоело с этим играться)
Антон, ты просто не умеешь Бандита готовить))) Тот же FZ1: посадка более спортивная, а движок надо крутить. НО я не спортсмен — мне этого не надо. Я хочу сидеть достаточно прямо, не наклоняясь как баку, как на фазере. Согласись, посадка на Сузуки комфортнее. Я езжу в основном на автомобильных оборотах 2800-4500. И в этом диапазоне оборотов Бандит имеет литрофазера. SV1000 на низах конечно поимеет Бандита, но вот уже на верхах всё полностью меняется. Т.е. Бандит — это такой идеальный середнячок по движку — и нашим, и вашим, и нигде явно ущербности не показывает. Это на самом деле такой, очень спокойный мотоцикл, который не замечает нагрузки, всегда ровно везёт и при желании может навалить, но явно не для веселья он создан.
Бандит не извивается! Он так играет) играет с райдером и его очком))) но главное, несмотря на всю мягкость, с траектории мотоцикл не уходит.
Про моментальную настройку подвески. Это круто. Это как электропривод сиденья в машине. Но вот только вопрос — а как часто ты по факту эти настройки меняешь? Кого не спрошу, все один раз как настроили, так и ездят постоянно с одними настройками. Речь про обычных людей, а не про спортсменов, которые каждый выезд подбирают индивидуальные настройки.
А вообще, вот именно наличия электронных помощников мне в бандосе не хватает.
Ну ты же знаешь старую шутку про мотоциклистов на скутере? Укусили вагиной за седло и так держатся))) Хотя, по правде говоря, я на скутере по Таю рассекал и был очень доволен. Особенно вентиляцией экипа — бронешлёпки, бронеплавки, бронемайка)))
Двигатель у него совсем не средненький. Так тянуть с низов, как тянет бандосовское пихло, мало кто может) Тот же FZ1 надо крутить. Про подвески тоже не соглашусь — не в них беда с управляемостью, а в мягкой стальной раме. Когда сначала пытаешься повернуть, а потом, через некоторое время, выбрав все запасы по жесткости в раме, мотоцикл начинает этот поворот, но по более широкой траектории.
Есть например между Минским и Киевским шоссе дорога, проходящая через Кокошкино, ты может знаешь. Там эстакада делает плавный поворот градусов на 110 наверное, а покрытие всё в волнах. И вот еду я по этой дуге на 140, колёса прыгают, а мот стабилен, с траектории не уходит. И вот так валить не разбирая дороги, могут далеко не все мотоциклы.
В дождевике не заливает и через 5 часов) Главное успеть его вовремя надеть. Одна беда — жарко в нём ужасно. Ну и выглядишь, как надувной мишлен. Или бомж/заправщик — мне на какой-то АЗС чувак сказал его машину заправить, когда я шёл мимо в этом чуде.
а что у них с размерами? вот я, например, мужчина крупный. на меня налазит только американский экип, потому что там тоже не девочки живут, а нормальные жиробасы) Macna по размерам подошла на ура. Вот только с вентиляцией всё очень плохо — только сетка на подмышках. Никаких вентиляционных карманов на груди, ничего. Зато куртка реально теплая) в +16 наваливал без подстёжки и не замёрз.
А пост полезный. Такие отзывы нужны. Плюсанул.
Сам не пробовал, так как Дюка себе никогда не рассматривал. Всё со слов покатавшихся. Весом и подвеской от бандоса много кто отличается, тот же FZ1. Дело в общей концепции. Подвеска, кстати, у бандита зачётная — крепкая) Летишь по заплаткам, а мотоцикл стабилен, не пробивается. Наверное чем-то с тырндами в этом схож. Но геометрия конечно подводит — иногда даже за лежачие полицейские цепляюсь.
KTM 1290 SD GT? А чем он моего Бандита концептуально сейчас отличается? Такой же дорожник с большим мотором с уклоном в спорт. С движком, который надо крутить, в отличии от бандосовского (но раскрутившись, он конечно Бандита порвёт, как Тузик тряпку).
Как продолжение своего мотоцикла, я смотрю на ZZR1400 (смотрел бы на GTR1400, но уж очень он широк в морде — в междурядье на нём делать нечего). А второй вариант, более желательный, но более недоступный по вопросам финансов — твой КТМ. И навалить может (в отличии от большого гуся), и с хорошей дороги на грунтовку свернуть можно. Самый универсальный мотоцикл. НО, сцуко, самый дорогой.
А владельцы КТМ на форумах воют и боятся своих мотоциклов из-за этой воблы)))
Ещё как влияет))) хотя больше всего на среднюю влияет, сколько времени ты тратишь на заправке.
У меня есть знакомый, который умеет на заправку тратить 3 минуты. Он не пьёт кофе, не трёт жопу, не есть обязательный хот-дог. Подлетел, залил полный бак и сразу умчался. Даже шлем не снимает, пока первые 750 км проедет. Вот с таким подходом на быстром мотоцикле уедешь от всех — за 3 минуты топовые турынды не смогут тебя догнать.
Ну и потом, какой комфортный крейсер у больших турэндур? Я от большинства владельцев слышал про 140. Нет, они могут и за 200, но без кайфа. А с кайфом — 140. Спорттуры и гипербайки, как их разновидность, этот комфортный крейсер повышают до 180-200. Понятно, что это скорости для М4 или М11, по обычным двухполоскам так не повалишь. Но всё же, есть у таких мотоциклов применение)
Я вот поспорю. Гипербайки имеют право на существование и больше скажу, для скоростного пилилова это наверное лучший вариант. Им не место на треке, но они удобнее и устойчивее чистых спортов. Они быстрее голды и гантели, хоть и уступят им в комфорте. Так что для прохвата типа Москва — Берлин с максимально возможной скоростью сложно подобрать что-то интереснее)
Я в прошлом году на своём, тогда ещё метровом чоппере, в междурядье за DeeTroy увязаться пытался. Он валит как адский сотона))) Но это скорее исключение))) обычно голдоводы не гоняют, чтобы кепочку не сдуло и «ласковый май» все успели прослушать)))
В удобстве в повседневном использовании. Когда нет необходимости для достаточной отдачи держать двигатель в районе 6-7 тысяч об/мин и не делая при этом езду нервной и рваной.
А у КТМ сколько?
Ты наверное единственный пользователь, кому не надоело с этим играться)
Про моментальную настройку подвески. Это круто. Это как электропривод сиденья в машине. Но вот только вопрос — а как часто ты по факту эти настройки меняешь? Кого не спрошу, все один раз как настроили, так и ездят постоянно с одними настройками. Речь про обычных людей, а не про спортсменов, которые каждый выезд подбирают индивидуальные настройки.
А вообще, вот именно наличия электронных помощников мне в бандосе не хватает.
Есть например между Минским и Киевским шоссе дорога, проходящая через Кокошкино, ты может знаешь. Там эстакада делает плавный поворот градусов на 110 наверное, а покрытие всё в волнах. И вот еду я по этой дуге на 140, колёса прыгают, а мот стабилен, с траектории не уходит. И вот так валить не разбирая дороги, могут далеко не все мотоциклы.
А пост полезный. Такие отзывы нужны. Плюсанул.
Как продолжение своего мотоцикла, я смотрю на ZZR1400 (смотрел бы на GTR1400, но уж очень он широк в морде — в междурядье на нём делать нечего). А второй вариант, более желательный, но более недоступный по вопросам финансов — твой КТМ. И навалить может (в отличии от большого гуся), и с хорошей дороги на грунтовку свернуть можно. Самый универсальный мотоцикл. НО, сцуко, самый дорогой.
Ещё как влияет))) хотя больше всего на среднюю влияет, сколько времени ты тратишь на заправке.
Ну и потом, какой комфортный крейсер у больших турэндур? Я от большинства владельцев слышал про 140. Нет, они могут и за 200, но без кайфа. А с кайфом — 140. Спорттуры и гипербайки, как их разновидность, этот комфортный крейсер повышают до 180-200. Понятно, что это скорости для М4 или М11, по обычным двухполоскам так не повалишь. Но всё же, есть у таких мотоциклов применение)