Хороший текст, приятный. Сразу вспомнил, как сам ехал похожим маршрутом из Евпатории в Москву одним днём. НО! Я выезжал раньше, в 5 утра, с первыми лучами солнца. А по хорошему, выезжать надо ещё раньше, до рассвета. Одно дело, когда ты по темноте едешь свежий и отдохнувший, а другое — в той же темноте, но вечером, после почти 20 часов за рулём.
Мне моя ЖЖ наоборот придала сил. Снова захотелось поехать в дальняк на мотоцикле, снова захотелось сделать ЖЖ или даже ЖЖ2000 (мне в прошлый раз 57 километров до неё не хватило). Хочется пилить, пилить и пилить…
это я всё знаю) я прошлые 2 сезона ездил на Роаде весом за 330 и с низким центром тяжести. и он прекрасно рулился и закладывался до подножек и вес не чувствовался. Но через пробку я проехать не мог из-за метровой ширины мотоцикла. Я об этом и говорю — о геометрической проходимости мотоцикла в пробке. В итоге я пересел на мотоцикл с высоким центром тяжести (хоть и не джиксер, а большой бандит), но узкий — сквозь городские пробки как нож сквозь масло. И закладывать в междурядье нет необходимости — и так пролазит.
Как ехал? Быстро? Медленно? Какой крейсер? Жопа затекла? Замёрз? Промок? Ушёл от погони? Попал на штраф? По чём драники? Где их ел? Вкусные? Что ещё там хорошего? Чё видел? Где был? Как спалось на чужбине? Опыт общения с аборигенами? О чём думал во время пилилова? Какой мотоцикл теперь хочешь? Какие выводы сделал? Какие советы дашь последователям?
Говорю ж, отчёт пиши! Это тебе советует человек, написавший инструкцию по эксплуатации лестницы-стремянки на 15 листах))))
Первые 30 км Минского шоссе — самые лучшие его километры! Я там всю жизнь прожил, в одном закрытом военном городке. Нечего там превозмогать. Вот смоленских лесах уже скучно и наверное холодно. А в Белоруссии — партизаны.
Это он по моему еще в начале этого сезона понял :)))
Вы два самых злобных тролля на БП ))))
Будете так мои сезоны считать, я начну записывать 2 недели на скутерах в Азии в отельные сезоны. и тогда у меня будет уже 6 сезонов. всё? съели? ну и кто тут папа теперь?:))))
подожди, вот на выходных мотоцикл на зимнюю стоянку перегоню и тогда можно будет официально считать третий сезон закрытым, а меня живым. весной уже выеду многоопытным мотоциклистом в свой четвёртый сезон)))
Антон, есть маркетинг, а есть статистика. Маркетинг — это сделать кучу электронно-управляемых систем, нужных систем, полезных, расхвалить их в рекламе и на тестах журналистов и задрать за них цену конечного продукта. А статистика потом скажет, что реально владельцы этими системами после месяца езды и не пользуются вовсе. Наигрались. Это как ручной режим на автоматических КПП автомобилей — у всех есть, но 99,9% времени все ездят в драйве. Я только об этом — системы полезные, а реально ими почти никто не пользуется.
Ну вот давай: сколько ты последний раз ехал от Ростова до Москвы?
11 часов. Но последние 400 км были ночью в дождь, в тот самый ураган, из-за которого прерывали трансляцию ТВ. Ну и да, от Евпатории до Ростова я уже успел пробыть 11 часов в седле, так что остановки у меня были всё длиннее и длиннее. И главная проблема — в жёсткой сидушке. Т.е. я утверждаю, что с комфортным сиденьем я продолжал бы ехать всё те же 160, но сами остановки были бы при этом значительно короче и соответсвенно средняя скорость значительно бы выросла.
Мне моя ЖЖ наоборот придала сил. Снова захотелось поехать в дальняк на мотоцикле, снова захотелось сделать ЖЖ или даже ЖЖ2000 (мне в прошлый раз 57 километров до неё не хватило). Хочется пилить, пилить и пилить…
Почему его? Почему не литр? Почему не Фыжер от Ямахи?
Говорю ж, отчёт пиши! Это тебе советует человек, написавший инструкцию по эксплуатации лестницы-стремянки на 15 листах))))
Будете так мои сезоны считать, я начну записывать 2 недели на скутерах в Азии в отельные сезоны. и тогда у меня будет уже 6 сезонов. всё? съели? ну и кто тут папа теперь?:))))