Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
provokator80
Хороший текст, приятный. Сразу вспомнил, как сам ехал похожим маршрутом из Евпатории в Москву одним днём. НО! Я выезжал раньше, в 5 утра, с первыми лучами солнца. А по хорошему, выезжать надо ещё раньше, до рассвета. Одно дело, когда ты по темноте едешь свежий и отдохнувший, а другое — в той же темноте, но вечером, после почти 20 часов за рулём.
Мне моя ЖЖ наоборот придала сил. Снова захотелось поехать в дальняк на мотоцикле, снова захотелось сделать ЖЖ или даже ЖЖ2000 (мне в прошлый раз 57 километров до неё не хватило). Хочется пилить, пилить и пилить…
+1
provokator80
а побухать? а пьяным покататься, приключения поискать? алё, вы чё не русские на?)))
0
provokator80
это я всё знаю) я прошлые 2 сезона ездил на Роаде весом за 330 и с низким центром тяжести. и он прекрасно рулился и закладывался до подножек и вес не чувствовался. Но через пробку я проехать не мог из-за метровой ширины мотоцикла. Я об этом и говорю — о геометрической проходимости мотоцикла в пробке. В итоге я пересел на мотоцикл с высоким центром тяжести (хоть и не джиксер, а большой бандит), но узкий — сквозь городские пробки как нож сквозь масло. И закладывать в междурядье нет необходимости — и так пролазит.
0
provokator80
Ты ведь не собираешься в Сахару на воине?
0
provokator80
А в Москве снега ещё не будет?
0
provokator80
В Беларуси на М1 стоят знаки 120 — для легковых машин. А это ограничение скорости только на легковушки распространяется или на мотоциклы тоже?
0
provokator80
Если буквы побольше, то и на 20 листов можно растянуть ))
Не надо грязи, я свои инструкции пишу стандартным 12 шрифтом)))
Какой мотоцикл теперь хочешь? FZ8
Почему его? Почему не литр? Почему не Фыжер от Ямахи?
0
provokator80
Как ехал? Быстро? Медленно? Какой крейсер? Жопа затекла? Замёрз? Промок? Ушёл от погони? Попал на штраф? По чём драники? Где их ел? Вкусные? Что ещё там хорошего? Чё видел? Где был? Как спалось на чужбине? Опыт общения с аборигенами? О чём думал во время пилилова? Какой мотоцикл теперь хочешь? Какие выводы сделал? Какие советы дашь последователям?
Говорю ж, отчёт пиши! Это тебе советует человек, написавший инструкцию по эксплуатации лестницы-стремянки на 15 листах))))
0
provokator80
Первые 30 км Минского шоссе — самые лучшие его километры! Я там всю жизнь прожил, в одном закрытом военном городке. Нечего там превозмогать. Вот смоленских лесах уже скучно и наверное холодно. А в Белоруссии — партизаны.
0
provokator80
Отчёт давай пили о своей поездке в Белорашу!)))
+15
provokator80
Пиши почаще, пока живой.
0
provokator80
Надо была тебе Фазер покупать, тогда Антон бы хвалил твой мот))))
У меня есть АБС, а у тебя — нет))) так что он всё равно мой мот больше твоего хвалит))))
0
provokator80
не, он на дрозде)))
0
provokator80
сезоны на чпопперах — не в счет :))))
Это он по моему еще в начале этого сезона понял :)))
Вы два самых злобных тролля на БП ))))
Будете так мои сезоны считать, я начну записывать 2 недели на скутерах в Азии в отельные сезоны. и тогда у меня будет уже 6 сезонов. всё? съели? ну и кто тут папа теперь?:))))
0
provokator80
Ну хорошо, что жив здоров.
подожди, вот на выходных мотоцикл на зимнюю стоянку перегоню и тогда можно будет официально считать третий сезон закрытым, а меня живым. весной уже выеду многоопытным мотоциклистом в свой четвёртый сезон)))
0
provokator80
Еще один верующий в маркетинг.
В Святую АБС я верю)))
0
provokator80
Получается скорость в пути 100 с небольшим км. в час. И какая разница, какой у меня был «крейсер» на ходу?
Ну не знаю. Может приехал бы часа на 3-4 раньше) один товарищ рассказывал, как от Москвы до Крыма за 12 часов долетал.
0
provokator80
Антон, есть маркетинг, а есть статистика. Маркетинг — это сделать кучу электронно-управляемых систем, нужных систем, полезных, расхвалить их в рекламе и на тестах журналистов и задрать за них цену конечного продукта. А статистика потом скажет, что реально владельцы этими системами после месяца езды и не пользуются вовсе. Наигрались. Это как ручной режим на автоматических КПП автомобилей — у всех есть, но 99,9% времени все ездят в драйве. Я только об этом — системы полезные, а реально ими почти никто не пользуется.
0
provokator80
Ну вот давай: сколько ты последний раз ехал от Ростова до Москвы?
11 часов. Но последние 400 км были ночью в дождь, в тот самый ураган, из-за которого прерывали трансляцию ТВ. Ну и да, от Евпатории до Ростова я уже успел пробыть 11 часов в седле, так что остановки у меня были всё длиннее и длиннее. И главная проблема — в жёсткой сидушке. Т.е. я утверждаю, что с комфортным сиденьем я продолжал бы ехать всё те же 160, но сами остановки были бы при этом значительно короче и соответсвенно средняя скорость значительно бы выросла.
0
provokator80
Я переключаю режимы точно так же. И это далеко не игра, а обычное управление
Парни, вы нашли друг друга))) Кого не спрошу — все забили на настройки. А вы используете потенциалы своих мотоциклов на все 100%
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна