Тогда это Гав! Он первые сезоны гонял, творил дичь, разбивался, собирал по запчастям себя и мотоцикл и наконец, к 5-му сезону, успокоился, пересел с литра на чесотку и познал дзен. Едет и кайфует от запахов, от пасторальных видов ближнего подмосковья… Никак иначе я это объяснить не могу.
Меня бешено радует что, например, при езде по мкад или ттк — не обязательно заранее занимать полосу для сьезда — а легко можно занырнуть в него почти у самого поворота.
Я за это штраф получил на ТТК с красивой фоткой в жопу)))) А Стрелку не услышал, потому что мне в этот момент позвонили и я по телефону болтал, а не слушал информацию о камерах…
я думал, что всё намного хуже. А тут нормальная езда первосезонника по Можайке. Ты правильно её описал — едет и чилит. И видно, что не хочет обгонять через сплошную или лезть в узкую щель между разделительной разметкой и машинами. И по обочинам обгонять не хочет — там пыльно, там зацеп хуже. Каждой дороге — свою скорость. А там где он не идёт на обгон при прерывистой разметке и пустой встречке… ну не знаю, может чесотка там не успеет обогнать на видимой дистанции? я на таких не ездил, не мне судить. Не понимаю, как вы ехали 7 часов туда-обратно: с таким темпом вы бы доехали до Одинцово минут за 40.
А когда бы на море ездил тоже «проработка маршрута»? ОЗУ хватило? :)
конечно! Перед выездом сел и за 5 минут загрузил весь маршрут со всеми ключевыми точками в голову и поехал) без навигатора, но при этом заранее зная, что и где меня ждёт и как я на это буду реагировать)
Это на машине я езжу как хочу, а на мотоцикле — как могу)
аккуратней с выражениями, а то мы, прочтя эти слова и не читая дальше, уже успели исключить тебя из списков мужчин)))
Но если что, то я тоже боюсь ездить. Ну не то, чтобы прям боюсь, но расслабиться не могу. Каждый выезд — проработка маршрута, брифинг с самим собой по поводу своих действий в случае нештатной ситуации, максимальная собранность во время езды. Никакого расслабона или автоматизма. И за 3 сезона это рукой не сняло — это немного отошло на второй план, но полностью не исчезло. Зато жив-здоров)
кидай уже видео в ютуб и ссылку на него для всех. это просто феерично! ну а он не объяснял, почему он так делает? Почему не объезжает стоящие машины? что с ним не так? зачем ему вообще мотоцикл?
Мотосообщество России глубоко возмущено свершившимся актом агрессии в отношении мотосестры (погоняло Верона) и готовит ответную карательную операцию на территории Тбилиси совместно с православными байкерами Грузии. По просьбе мотосообщества, карательную операцию возглавят НВ. Время проведения данной акции наказания, устрашения и восстановления исторической справедливости — май 2020 года. Акция пройдёт под девизами: За Верону на Тбилиси; Не забудем, не простим; Спасибо Вероне за победу; Гони хинкали пока не дали.
А чё было-то?)))
как человек, имеющий более чем 20-летний стаж вождения авто и проехавший более 600 тысяч км на разных машинах и мото, на данном участке дороги, при такой видимости и таком потоке, я бы поехал 80 км/ч. Это вполне безопасная скорость, позволяющая заранее замедлиться, если впереди увидишь что-то необычное.
А ты не хотел ему сказать — смотри на меня и повторяй всё в точности — и поехать вперёд, АККУРАТНО и безопасно объезжая машины? Ну чтобы не плестись 7 часов) И да, это один из методов для новичков — повторять всё за опытным учителем (когда учитель осознаёт, что у него на хвосте ученик и не творит дичь). И ещё — по многополосным дорогам новичкам ехать безопаснее — встал в правый ряд и тошни себе свои 90… Так что зря он Минки боится.
Кому как, а мне зашло. Приятный, несколько наивный и ненапряжный текст из серии рассказов «как я(жена) стал(а) мотоциклистом». Но фотографии здорово бы разбавили текст. Всем было бы интересно увидеть в тексте не только названия экипа, но и его фото. А так же не гуглить мотоцикл, а увидеть сразу, как он выглядит. Увидеть жену, друга её подруги, её подругу, мужа жены…
Господа, вы не справедливы по отношению к автору. Вы предвзято смотрите на всё, что он делает. И даже если он будет рассказывать, как подтирал жопу, вы всё равно скажете, что он делал это не правильно, не той рукой, не на ту глубину, не так бумажку свернул, не так выкинул, не проверил комплектность, цвет, запах и вкус… Будьте выше личных обид! )))
Согласен — МКАД оптимальный маршрут. Я тоже стараюсь ехать пусть с перепробегом, но по дорогам с широкими полосами (мотоплосой), чтобы в пробках не притормаживать.
зы: переедешь во внучку- будешь соседкой) покажешь, как до горы проехать и чё туда все ездят. а то я там ни разу не был)
Ну не только светофоры. Если ты не стюра и работаешь по нормальному графику, то утром у тебя затык на мосту возле МАИ, тоннель у Сокола и Тверская — только в этих местах полосы узкие и могут реально задержать. А вот из центра на юг ты едешь по пустой дороге, потому что основной поток валит тебе на встречу в сторону центра на работу. Ну и обратно та же фигня — юг проскакиваешь без пробок навстречу основному потоку, а на севере толкаешься в тех же местах.
зы: возвращайся в шарик))) или ты специально работу подальше от дома выбрала, чтобы на мотике побольше покататься?
Логично, но есть нюанс))) Много нюансов. Где превышать, на сколько, когда и так по каждому пункту. Ехать в городе 200 — это одно. А если по утреннему пустому МКАДу (тоже считается город) в выходной? — вероятность аварии уже другая? А если по платной М11 в глухих лесах между Тверской и Новгородской областью, где между двумя съездами по 50 км? — а ведь эта дорога уже ни чем не хуже хвалёных немецких автобанов (знаю, ездил). А так да, всё логично: выше скорость — больше шансов зажмуриться.
Тебе срочно надо переводиться из Домика в Шарик)
Ну и да, твой маршрут весь по МКАДу, на котором даже при полном стояке можно ехать 70 в мотополосе. Т.е. в город ты толком и не въезжаешь. Вот если бы ты ехала по Ленинградке — Тверской — Варшавке — Каширке — вот это был бы совсем другой расклад на узких полосах)
воруют не у безработных москвичей, а у безработных москвичек. А способ, которым безработные москвички получают свои блага, автору вряд ли понравится)))
Это на машине я езжу как хочу, а на мотоцикле — как могу)
Но если что, то я тоже боюсь ездить. Ну не то, чтобы прям боюсь, но расслабиться не могу. Каждый выезд — проработка маршрута, брифинг с самим собой по поводу своих действий в случае нештатной ситуации, максимальная собранность во время езды. Никакого расслабона или автоматизма. И за 3 сезона это рукой не сняло — это немного отошло на второй план, но полностью не исчезло. Зато жив-здоров)
А чё было-то?)))
зы: переедешь во внучку- будешь соседкой) покажешь, как до горы проехать и чё туда все ездят. а то я там ни разу не был)
зы: возвращайся в шарик))) или ты специально работу подальше от дома выбрала, чтобы на мотике побольше покататься?
Ну и да, твой маршрут весь по МКАДу, на котором даже при полном стояке можно ехать 70 в мотополосе. Т.е. в город ты толком и не въезжаешь. Вот если бы ты ехала по Ленинградке — Тверской — Варшавке — Каширке — вот это был бы совсем другой расклад на узких полосах)