Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
prettyduck
у меня падения на площадке были как раз либо на этой ползущей первой скорости на пол сцепления либо в крутом повороте на малой. когда оборзела немножко — уже не падала) другой дядька научил резво трогаться с места и так же резво тормозить. разница в устойчивости ощутилась сразу. у меня вообще создалось ощущение, что нужно немножко куража. не бездумного конечно) но чем смелее тем лучше получается.
0
prettyduck
мотоцикл это да отличный, это правда. говорят практически только на них тут и учат в школах, только кубатура разная. раньше читала про него много, и правда ощущение осталось… как медведь, и «плюшевый» и мощный)
вот ездок… эээмм)))
+1
prettyduck
был еще большущий плюс в том что по русски никто там не говорил. когда я первый раз грохнулась площадка огласилась таким отборным матом (злилась на себя и что вот такие как я калечат им технику по сто раз на дню) что мелькнула мысль податься в грузчики)
0
prettyduck
а это извиняюсь, запостила и пожалела тут же. собственно показывать нечего было )
0
prettyduck
вот весну не помню кстати уже второй сезон) помню были сугробы под три метра а потом раз и в лето) но что-то мне подсказывает что за рулем мотоцикла прелести всяких там видов природы разглядывать будет некогда)))
0
prettyduck
так вышло что живу я на Хоккайдо уже второй год) и на авто тут сдала, а через полгода на мотоцикл (до 400 кубов) потому как места очень красивые покоя не давали (ранняя осень это вообще отвал башки), движение на трассах не вызывает такого ужаса как на родине, ну и в целом водители друг к другу относятся лояльно и вежливо. за все время ни разу не видела тут ни понтов ни чтоб «проучить» на дороге, что байкеры что четырехколесные.
вот) так что инструктора у меня все японцы получились, ессно)
0
prettyduck

моя учебная сибиха 400 кубов)
+2
prettyduck
кстати когда у меня пару раз случились залеты на газон на слаломе и я не совсем понимала что и почему, потом… не смейтесь — на велосипеде (на речке, шоб нихто не увидел) отрабатывала как наклонять и в какой момент. помогло!
0
prettyduck
а у меня после первого занятия была полная эйфория.
хотя я не понимала как минимум половину из того, что мне говорил японский инструктор. очень хотелось услышать все это на родном языке но как оказалось это не так уж важно.
кажется я даже что-то там кричала от радости, лыбилась как чеширский кот когда меня пустили просто погонять по кругу и все время вскакивала норовя проехаться стоя, как привыкла на велосипеде. ну ничо энтузиазм вылечился занятию к пятому после нескольких залетов на газон) потом ближе к экзамену наоборот пришлось набираться смелости. руки тряслись) вождение я сдавала под корвалолом, причем КОНКРЕТНО))))(да, знаю что плохо, больше нини за рулем) зато я смеялась без передышки. в таком состоянии мне было уже глубоко до фени сдам я или нет, видимо поэтому сдала с первого раза все) мой второй инструктор кстати тоже сказал, что кто ржет много тот меньше падает) ну и от учителя тоже многое зависит.
+3
prettyduck
поздравля!:)
я ровно месяц назад получила японские права на мот (до 400сс) и уже пля месяц не могу определиться на чем же я хочу ездить, себе и окружающим мозги вынесла.
с самого начала хотела эндурик, потом стрит (но полегче чем учебная суперфура), потом совсем озверела и стала заглядываться на джиксеры. в промежутке чуть не купила престарелый фазер. поставили диагноз «мотобешенство». вчера меня осенило и я опять полезла на джебелы, а сегодня выяснилось что у знакомого лежит без дела новый мотокроссовый шлем моего размера, ему мал до головной боли. сказал задарит :) вот думаю наверное это судьба намекает на эндуру)
0
prettyduck
не то чтобы прям знаю)
насчет работы попробуй тут спросить
www.facebook.com/groups/RSCIJ/
0
prettyduck
ну это не зима уже, я смотрю он вроде по хоккайдо едет там вакканай он проезжал даже, тут зимой реально дорога в два раза уже из за снега, по обочинам кучи по три метра в высоту нафиг, а там уже зеленая травка лезет на видео, апрель, а к этому времени сами дороги уже как правило хорошо расчищены.
0
prettyduck
на еде можно экономить это от 10 000 йен в месяц кто как умудрится)))). квартира тут примерно от 30 000 йен (как правило маленькая + ни мебели ни бытовой техники, все сам завозишь) +около 10 000 коммуналка. нормальные от 50т. это у нас в глуши на хоккайдо. если на хонсю — цену на аренду умножаем на два))) насчет проезда до работы не могу сказать потому что сама на электричке-автобусе ездила всего несколько раз. стоимость прямо зависит от дальности поездки. от меня до города 2 остановки, 220 йен в одну сторону. если на автобусе около 600. для сравнения час подработки например официантом стоит около 700-800 йен.
0
prettyduck
7 лет жизни в китае и пока полтора года в японии какбе намякивают мне что оба варианта верны!)))
+2
prettyduck
суровый ипонский байкир говорит почему то на чистом китайском :)
0
prettyduck
это мой тренировочный красотун)
+1
prettyduck
привет) молодец ты))))) красавица да еще на мотоцикле! ))))
а я пошла к японцам учиться. ну, просто потому что живу тут) за рулем до этого сидела только один раз в мотосалоне, на бандите, который мне на картинках казался таким стройным)))) ключевое слово КАЗАЛСЯ))))
я тоже мелкая))))
прилетела на газон уже два раза — первый раз тоже был в повороте, на кранке (кто-нибудь подскажите как по русски называется этот коридор с прямыми углами!). второй был на слаломе (змейка?). если до этого я в мандраже приходила на уроки и садясь за руль моментально успокаивалась, то эти два полета на газон подорвали мою уверенность настолько, что все стало происходить ровно наоборот. сердце буквально выпрыгивало, руки тряслись в медленных поворотах. ситуацию немного исправило одно занятие с другим тренером — видимо все-таки энергетика и дар обучать многое значит. я оборзела и стала ездить поживее)))) правда языковой барьер присутствует, иногда так хочется услышать это все на родном языке)))) экзамен с первого раза я совершенно точно не сдам, уже приготовилась)
тренируются и сдают все на сибихах. права выдают на вождение определенной кубатуры. до 400сс в моем случае) на 400 и тренируешься.
вчера, мотаясь по салонам, в одном увидела свой школьный моц (во всяком случае один из двух) в процессе ремонта. видимо вот такие газонные летчики вроде меня все-таки постарались.
0
prettyduck
если еще актуально набросайте мне пожалуйста от руки и в любом качестве сюда, чтоб правильно был угол зеркала и сколько примерно мотоциклиста с байком должно быть видно, на пропорции посмотреть. или хотите в принципе все как на фотке выше от exis только рисованную?
+2
prettyduck

не ржите сильно если не катит, но если такого плана то мне нужна чья то прекрасная мордуленция для прототипа
0
prettyduck
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна