Фото мотоцикла не поставлю ))
Во-первых нету. чесслово)) И сделать фотки не могу, бо она упакованная стоит на зимовке. Да и продаю я ее…
Во-вторых моя черная Диверсия выглядит абсолютно так же как любая другая черная диверсия Диверсия 2012 года.
в-третьих не ставлю перед собой цель сделать зрелищное чтиво. Я хочу помочь не убиться на дороге. А этот пост просто про меня.
Как учился могу только затертость на куртке предьявить. сфоткать? ))
Касательно статистики. Согласен с критикой малого периода. Но:
во-первых брал то, что было. Если знаете где всять больше, детальнее и точнее — делитесь
во-вторых у меня полно работы. Выдалась минутка — поработал (да и лень руками 500 строк колбасить). А то, что вы предлагаете (при наличии стат. данных) тянет на небольшой проект. Бюджет есть? )) а главное время ;)
А главное, я не ставил цель показать идеальные стат. данные с красивой статистикой. Это всего лишь инструмент. Заставить задуматься читателей (и немного поработать)) Для меня — как повод для следующих постов. Они на подходе ;)
я не представляю как это руками перенести в Excel. Точнее в уже готовый файл (который еще и криво сделан). Да и немного не до того, есличесна. Я тут еще работать успеваю, а к НГ работы богато ))
я не имею отношения к тому сайту, откуда брал статистику, но насколько могу судить сервис стабильно начал работать где-то с середины июня 2012 (и в июне очень мало постов). Потому статистику взял с середины июня 2012 по конец августа 2012.
я бы сам с удовольствием поигрался с зависимости стажа/возраста/погодв и много чего еще. У вас есть? Шлите — обработаю. Выводы могут быть интереснейшие!
Согласен. Как вы предлагаете много точнее и интереснее. Но меня беспокоит не только относительная цифра ДТП, но и абсолютная. Выборка репрезентативна, цифрам можно верить, а значит и работать с ними.
На счет незнающих — не соглашусь. Решив сесть на мот я потратил массу времени, что бы найти полезную информацию. Новички ищут. А их все больше. Я об этом обязательно напишу )))
Пробовал выкладывать много (не на эту тему). Многие «ниасилили» и «Многа буков». Кроме того я просто не успеваю писать )) Наберитесь терпения, я не специально. Чесслово )))…
Можно верить в ангела-хранителя, но он, как выясняется, помогает не всегда (летом эти халтурщики прохлопали 331 раз!)
Можно верить в тормоза, хотя не рекомендуют )),
Можно верить в свою реакцию, но и она не всегда помогает.
Я предлагаю не верить, я предлагаю помочь (даже нет, заставить) автоводителем замечать мотоциклистов и адекватно реагировать на них. А еще предлагаю мотоциклистам скорректировать поведение на дороге, с учетом всего нижесказанного
Не уверен, что знают все. Я пишу здесь для начинающих. К тому же я выложил статистику не что бы напомнить очевидные вещи, а что бы предложить подумать как можно снизить кол-во ДТП.
32,4 ДТП с АВТО/4,4 ДТП с МОТО = 7,3 во столько раз ДТП с Авто больше, чем с Мото
«В Москве машин — 4 миллиона. И 600 тысяч ежедневно приезжают в город», — сказал Марат Хуснуллин.
4 600 000,0/7,3 = 630 136, 9 должно быть мотоциклов в Москве, что бы вы были правы. Вы сами в это верите? )
Ну и кто аккуратнее ездит? ))
Тогда вопрос, какой картинкой проиллюстрировать мой пост? лучше ссылкой (я практически приглашаю в соавторы ;)
к слову… визуально Диверсии с/без АБС ничем не отличаются, насколько я знаю…
Во-первых нету. чесслово)) И сделать фотки не могу, бо она упакованная стоит на зимовке. Да и продаю я ее…
Во-вторых моя черная Диверсия выглядит абсолютно так же как любая другая черная диверсия Диверсия 2012 года.
в-третьих не ставлю перед собой цель сделать зрелищное чтиво. Я хочу помочь не убиться на дороге. А этот пост просто про меня.
Как учился могу только затертость на куртке предьявить. сфоткать? ))
во-первых брал то, что было. Если знаете где всять больше, детальнее и точнее — делитесь
во-вторых у меня полно работы. Выдалась минутка — поработал (да и лень руками 500 строк колбасить). А то, что вы предлагаете (при наличии стат. данных) тянет на небольшой проект. Бюджет есть? )) а главное время ;)
А главное, я не ставил цель показать идеальные стат. данные с красивой статистикой. Это всего лишь инструмент. Заставить задуматься читателей (и немного поработать)) Для меня — как повод для следующих постов. Они на подходе ;)
Вы возьметесь?
Но идея хорошая — пробуйте )
я бы сам с удовольствием поигрался с зависимости стажа/возраста/погодв и много чего еще. У вас есть? Шлите — обработаю. Выводы могут быть интереснейшие!
Можно верить в тормоза, хотя не рекомендуют )),
Можно верить в свою реакцию, но и она не всегда помогает.
Я предлагаю не верить, я предлагаю помочь (даже нет, заставить) автоводителем замечать мотоциклистов и адекватно реагировать на них. А еще предлагаю мотоциклистам скорректировать поведение на дороге, с учетом всего нижесказанного