Слава тебе Господи где-то половина человек поняла о чем я (один ВООБЩЕ ВСЕ ПОНЯЛ. страшный человек, осторожнее с ним) Вы… из другой половины. Ну ладно. как вы там удачно свернули тему — «главное чтобы вы улыбались»
У большинства (и вас, отчасти) проблемы с восприятием моего текста. Я пишу только и исклчительно про себя (за исключением случаев, когда особо указываю, о ком или просто прикалываюсь). Мне даже кто-то тут указывал, что это нужно обозначить каждый раз.но каждый второй немедленно примеряет ситуацию на себя лично и не абонент выволакивают шашку из ножен)))
Про то, как интересно и без напряжения проводить время в пробках в машине я тут уже два раза написал. Ща со смартфона не найду просто. Найдите сам, коль интересно. В дополнение скажу, что прошел два уровня интесива по иностранному языку (есть годные аудио курсы) + я работаю из машины. Почитать почту, обсудить проблемы с коллегами. Одно время первичку подписывал (вечная проблема).
Ааа касаемо скуки. Ну приколола меня езда на моцике. Чесно. Ранво как парашют, кайт и литература. Но не настолько, что бы ради всего этого идти на какие-то значимые жертвы. В конце концов у меня в жизни есть другая страсть, в огонь которой не жалко бросить все то, что мне тут так советуют.
В общем почти все так. Вот только не страшно мне в междурядье. опасно — да. Просто мне не интересно ТАК. И как-то не верица мне в утверждения многих здесь, что вот они прям таки кайф ловят тошня в пробках в междурядье.
Во-во. Подвозил тут как-то мотобанды. Я на машине ехал, а у него коник сломался. Ну и поинтересовался, как по его́ милиционерской статистике мотоциклисты в ДТП. Он сказал, что много бъется мальчишек первогодков на спортах. Остальные в общей статистике не слишком выделяются. Но травмы у мотоциклистов в среднем тяжелее.
«Хорошая практика» — это ездить на работу и с работы по 3-5 часов в день?
для меня это приемлемо и я никого не копирую в этом. Более того, я нашел для себя в этом много достоинств. Вона Doc сорвал покровы с моей личности)))
Кроме того я не понимаю чё все так упираются в сокращение срока езды до работы? Не хватает времени? Научитесь планировать.
А вас не раздражать долгое принятие пищи? (Некоторые ужас-ужас, вообще тратят время и деньги чтоб поесть в ресторане))) а время собственно на работе? Полно народу, которые призывают бросить нафик это безумное занятие и заняться творчеством, самосовершенствованием. Дайте необходимость работать объявим карго культом!)))
А вы почитайте камменты. Далеко не все на сайте упоротые мотоциклисты. Думаю есть люди, которые только задумываться о покупке мотоцикла и в том числе для поездки на работу. Писал то я в основном для них. Но вызвал взрыв пуканов у совершенно другой аудитории)))
Спасибо.
Это удобно сам мотоцикл очень узкий и ногам так даже удобнее. После нуды вообще на других мотоциклах кажется сидишь враскоряку.
Как шведы австрияки продались, так такое впечатление что стали местом ссылки хромых на голову дизигнеров.
Дружище, если я оскорбил или обидел вас — простите великодушно!
Ток эта… Я вас троллю по всякому. А вы — троллитесь. Привет даже обидно немного, но ничего поделать не могу)))
Ааа касаемо скуки. Ну приколола меня езда на моцике. Чесно. Ранво как парашют, кайт и литература. Но не настолько, что бы ради всего этого идти на какие-то значимые жертвы. В конце концов у меня в жизни есть другая страсть, в огонь которой не жалко бросить все то, что мне тут так советуют.
Кроме того я не понимаю чё все так упираются в сокращение срока езды до работы? Не хватает времени? Научитесь планировать.
А вас не раздражать долгое принятие пищи? (Некоторые ужас-ужас, вообще тратят время и деньги чтоб поесть в ресторане))) а время собственно на работе? Полно народу, которые призывают бросить нафик это безумное занятие и заняться творчеством, самосовершенствованием. Дайте необходимость работать объявим карго культом!)))