так с первого раза, наверное, мало у кого получается как надо. Я вот на этот раз уже научен горьким опытом, стараюсь негативные моменты исключить. На счет головняков не могу сказать, это оч индивидуально. А вот по затратам, около 5 т.р. мне обошлись материалы на изготовление основания и подушки, не сказал бы что очень дорого. + ценный опыт))
Тоже хотел предложить переделать сидушку, благо межсезонье позволяет.
А с рулем можно экспериментировать почти до бесконечности))
На моей SR было 4 сидения, не считая стокового (сейчас делаю пятое) и более 10 ти рулей, пока я нашел то, что действительно мне стало удобно по всем параметрам.
Так что — действуй! Опыт лишним не будет точно, как и комфорт.
П.С. Если интересно, по сидушке у меня есть пост, как я делал основание. Ничего сложного, два вечера, под пиво/чай)
Правда сейчас «подушку» опять переделал…
А что если не ехать за фурой в этой полосе? Я выбираю место в потоке, чтобы не было фуры ни спереди ни сзади и спокойно еду. Напомню, что езжу я 90% пробега по трассе, и ничего, как видите — жив, здоров) И это не первый мой мотоцикл, было с чем сравнивать. Конечно он уступает многим моделям по комфорту, но будем откровенны — все моты уступают по комфорту автомобилю. Но это же не повод забыть про мотоциклы?)))
Если Вы считаете, что обгон в условиях плохой видимости (который почему-то «маст хэв»), безопаснее езды в правом ряду, в котором как раз и скорость меньше, а идущие спереди и позади машины немного подсвечивают обстановку. То тут уж наши взгляды на безопасное вождение диаметрально противоположны.
Про фару тоже все относительно. В стоке 7 дюймовая фара, в сочетании с хорошей лампой, вполне хорошо освещает дорогу. У товарища на вполне современном В-строме 650, его две фары, светят ничуть не лучше одной моей и это факт. Хотя я не исключаю того, что дело именно в плохих лампах.
Запас хода, по трассе, с допустимыми ПДД скоростями(90-100 км/ч), на стоковом баке, ДО РЕЗЕРВА — 280 км и на резерве еще около 50. «ни в какие ворота»? ну-ну)))
«На скоростях выше 70-80 у двигателя уже не остается никакого заметного запаса»
Заметного запаса для чего? Внезапно ужаленным пчелой, уйти в вилли в закат, на 200+?
запускается в любую погоду и в любом состоянии с первого кика, в 99% случаев.
Декомпрессор есть ручной, с приводом тросом на рычажок на руле.
У меня этот рычажок прямо на цилиндре. На видео можно увидеть, перед запуском я его выжал, чтобы «мертвую точку» пройти.
Только эксперимент даст ответ) У нас пробок нет особо, ну или я просто в них не езжу, потому с этим проще. А когда постоянная движуха только в междуряде, тут уж нужно искать компромисс, наверное…
Так же высота руля имеет значение. Определенный угол ручек на разной высоте и сдвиге будет ощущаться очень по-разному, в плане удобства. У меня ширина сейчас 780, угол 46, сдвиг 185, высота 50.
Но да, про общее качество исполнения согласен. Просто жалко деньги выкидывать за постоянные переделки уже было, на сезон решил что и так сойдет. А сейчас форму буду менять.
А с рулем можно экспериментировать почти до бесконечности))
На моей SR было 4 сидения, не считая стокового (сейчас делаю пятое) и более 10 ти рулей, пока я нашел то, что действительно мне стало удобно по всем параметрам.
Так что — действуй! Опыт лишним не будет точно, как и комфорт.
П.С. Если интересно, по сидушке у меня есть пост, как я делал основание. Ничего сложного, два вечера, под пиво/чай)
Правда сейчас «подушку» опять переделал…
А что если не ехать за фурой в этой полосе? Я выбираю место в потоке, чтобы не было фуры ни спереди ни сзади и спокойно еду. Напомню, что езжу я 90% пробега по трассе, и ничего, как видите — жив, здоров) И это не первый мой мотоцикл, было с чем сравнивать. Конечно он уступает многим моделям по комфорту, но будем откровенны — все моты уступают по комфорту автомобилю. Но это же не повод забыть про мотоциклы?)))
Если Вы считаете, что обгон в условиях плохой видимости (который почему-то «маст хэв»), безопаснее езды в правом ряду, в котором как раз и скорость меньше, а идущие спереди и позади машины немного подсвечивают обстановку. То тут уж наши взгляды на безопасное вождение диаметрально противоположны.
Про фару тоже все относительно. В стоке 7 дюймовая фара, в сочетании с хорошей лампой, вполне хорошо освещает дорогу. У товарища на вполне современном В-строме 650, его две фары, светят ничуть не лучше одной моей и это факт. Хотя я не исключаю того, что дело именно в плохих лампах.
«На скоростях выше 70-80 у двигателя уже не остается никакого заметного запаса»
Заметного запаса для чего? Внезапно ужаленным пчелой, уйти в вилли в закат, на 200+?
Ну смешно же, правда)))
Декомпрессор есть ручной, с приводом тросом на рычажок на руле.
У меня этот рычажок прямо на цилиндре. На видео можно увидеть, перед запуском я его выжал, чтобы «мертвую точку» пройти.