Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
plexiglass
Лично моё мнение: автору не нужен мотоцикл. Считаю что такие мотоциклисты мешаются на дороге и создают аварийные ситуации. Если кого обидел, извините.
+1
plexiglass
Получается так, потому что мотоциклист априори виноват и должен. Финансовые потери и риски такого развода неизбежны, можно лишь их оптимизировать. Попался без номеров — отстегнул — поехал дальше. И никто не запомнит твой номер, потому что его нет. Те, кто против взяток такого рода, обычно — лицемеры, невысокого интеллектуальнго уровня.
0
plexiglass
Могу посоветовать не тратить время и писать письменные запоосы по инстанциям начиная снизу.
+2
plexiglass
Доводы людей о том, что нужно было грамотно отстаивать свои права в суде и до него, делать экспертизу сразу, ездить с регистратором и прочее — говорят о том, что либо эти люди искренне заблуждаются, либо намеренно вводят других в заблуждение. Прав тот, у кого больше денег и власти, для остальных есть законы. Это система, а не конкретные люди. Бороться с системой тяжело, потому что эта борьба сводится к борьбе с самим собой, а бороться со своей ленью, чувством собственного достоинства, вредными привычками и так далее, подавляющее число граждан не готовы.

Со мной тоже такое было, впаяли на ровном месте, я был возмущен таким безпределом, судье расказал как меня разводили, она — у меня нет оснований не доверять сотрудникам полиции. Итог 5 месяцев, только потому что не признал вину, так дала бы 4. Можно конечно ехать и быть готовым собрать любые доказательства, позвонить по заранее подготовленным телефонам, вести беседу с сотрудниками грамотно, и надеятся что именно меня это обойдет строной и возьмут какого-нибудь лоха вместо меня. Но я считаю такое общество ненормальным, когда хата каждого с краю.

Здесь была статья как мотобрата на гусе привлекли за то же самое и он ничего не смог доказать, а якобы потерпевшая скорее всего назвала номер от балды, а его лишили.

И каждый раз, когда кто-либо ставит мот на учет, он добровольно соглашается быть жертвой такого безпредела.
0
plexiglass
В группе собирают народ для акций, вчера было 209 человек.
Выезды, информационная поддержка и прочее участие.
Только вот поможет ли это?

Каждый раз власти пытаются спустить на тормозах аналогичные дела и только когда поднимается шумиха среди толпы, власти как император в римском Колизее, поднимают большой палец вверх.

Это называется бороться со следствием, а не с причиной.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения о том, как изменить такое положение вещей, ведь это касается всех. Самосуд тоже один из методов.

И второе: Ренат Хамидуллин, как я услышал из видео, менеджер по выдаче кредитов в одном из банков, нужный человек.
Осталось только выяснить в каком банке.
0
plexiglass
А црф переделанный в супермото почему не рассматривал? В эти же деньги можно было уложиться с двумя комплектами колёс (видел недавно на одном известном сайте).

Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).

Вообще дела обстоят так, либо это европеец и он валит, дорого обходится, недолговечен или это японец, который не едет, но дёшев в эксплуатации и долговечен.

Как правило я вижу что супермото чаще берут для фана и тренировок, чем для дуал-спорт. Исходя из этой концепции европеец предпочтительней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна