я вообщем-то о геометрии шлема. у меня простенькие :). просто заметил — был SOL (он более шарообразный что ли), то да — побалтывало. сейчас IXS — так норм (ну если башкой не вертеть). А не слышно ни хрена в обоих :)))))
добавлю от себя, как от владельца :)
ну максимально 156 км/ч, дальше уже просто устал, когда наберет. да и не к чему это действительно
тоже поставил ветровик, но че та толку от него -так себе, да и честно, внешний вид стал раздражать. ну вот портит он его. снял короче.:) поэтому и вопрос с эстетикой кофра был все таки решен кардинально:). а посему у меня при желании и кофр можно поставить и нет этой уё"«щной площадки. лень не будет выложу фотки вечерком.
а так да, хорошее описание.Со всем согласен.:) ну тока про коленки не соглашусь, видимо коленки разные. да про бошку — вроде не мотает (может шлем?). Отличный аппарат, я считаю.
добавлю от себя, как владельца 250 кубов — 1.абсолютно согласен с «не дадут никаких уверенных 150 при обгоне». 150 км/ч достигаются после 130 км/ч просто постепенным набором скорости. никакого быстрого ускорения. 2. И, замечу, что на 150 км/ч об экономичности речи уже нет. прям видно, как деньги через выхлопную трубу улетают, вместе с использованным бензином :)
ну про САМОзначимость возраста и соответствие его цифрам -это на форум «диванных» психологов :). А нам тут и спорить нечего. Нам тут дорог ровных :)
p.s независимо от возраста :)
а я вот без слога и фразооборотов.:). в жизни не сидел на мотоцикле. никогда. к концу 44-х лет вдруг осознал что записываюсь в мотошколу. Еще через пару, когда мотоцикл привезли из магазина, я с ужасом подумал: «Гошпади, что я делаю?!?!». через пару дней, когда поехал в МРЭО, внезапно в повороте узнал что мотоцикл поворачивается в наклонку. А вот сейчас ноябрь и у меня ярко выраженный мототоксикоз :(. вот так.
я к чему это — возраст это всего лишь цифры :)
p.s 250 кстати вполне достаточно для города и для первого сезона. хотел даже пост сочинить в защиту 250 кубов. да лень
А что побольше? Прекрасный мотоцикл, я считаю. Во всяком случае, для меня как абсолютного новичка. рулится легко. ездит шустро. 150 едет, дальше не пробовал, да и не нужно это, считаю. он городской и в городе как рыба в воде. На трассе то же хорошо, но после 100, сказывается отсутствие ветрового стекла -сдувает. тормозит ( к сожалению не с чем сравнивать -это первый и единственный в моей жизни мотоцикл) вполне себе ничего. пробовал (упражнялся) на разных скоростях ну вроде чуть длиннее чем в авто, но вроде читал, что у мотоциклов он и так длиннее. разгон на мой взгляд очень достойный (понятно, что с более мощными мотоциклами сравнивать не надо). про расход ничего не скажу -все никак не замерить, но вроде не большой (по некоторым данным 3,7 на сотню). В поездке с пассажиром особой разницы по динамике не заметил, впрочем жена у меня маленькая (вредности на 54кг.) коробка после обкати — четко, информативно. жесткость амортизатора можно менять. не знаю что еще добавит. Я очень доволен. Вот исключительно доволен. не пожалел ни разу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
ну максимально 156 км/ч, дальше уже просто устал, когда наберет. да и не к чему это действительно
тоже поставил ветровик, но че та толку от него -так себе, да и честно, внешний вид стал раздражать. ну вот портит он его. снял короче.:) поэтому и вопрос с эстетикой кофра был все таки решен кардинально:). а посему у меня при желании и кофр можно поставить и нет этой уё"«щной площадки. лень не будет выложу фотки вечерком.
а так да, хорошее описание.Со всем согласен.:) ну тока про коленки не соглашусь, видимо коленки разные. да про бошку — вроде не мотает (может шлем?). Отличный аппарат, я считаю.
p.s независимо от возраста :)
я к чему это — возраст это всего лишь цифры :)
p.s 250 кстати вполне достаточно для города и для первого сезона. хотел даже пост сочинить в защиту 250 кубов. да лень