Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
paramon1000
вообщем сделал сегодня небольшой эксперимент, на штатном реле включал все 4 поворотника эмитируя аварийку, каждый по 10ват, а это в сумме 40ват, реле поворотников расчитано на 2 по 10, те на 20 в сумме ( мне говорили что реле при такой нагрузке сгорает), оно не сгорело, но после эксперимента вернул все на свои места как было, и вот что увидел — правые поворитники не мигают а просто горят, это же реле поломалось?
Если да то поеду за новым более сильным как и хотел, а вот если нет, то даже и не знаю на что думать
0
paramon1000
Очень хороший пост.
Прочитав его тоже захотел себе сделать, у меня нинзя 300, думаю там почти тоже самое будет, но это мой первый сезон, можеш пожалйста рассказать подробнее что за реле ставил ( модель, или код его, или вообще откуда оно), и что можно сделать если на штатное ставить( про сопротивление немного слышал, там вроде резисторы понадобятся)
И еще идея пришла, можно сделать что бы когда аварийка мигает, на приборке оба сигнала попоротников мигали,( что бы не забыть что аварийка включена), но с этим сложнее будет, тк схемы нету.
И не подскажеш откуда схему из своего поста раздобыл, может там и на 300ку есть схемы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна