Не позднее зажигание у автора поста, а только увидел про эту шнягу, так что не баян)) Ну, кому баян — извините. А вот то, что будут еще и защитнички едра, не ожидал. Но нашелся один, у которого подгорело… Гражданин Марат74, не только не в курсе, что юридического термина «междурядье» не существует, так еще и высосал из одного места глубокомысленные выводы, все «основания» которых начинаются и заканчиваются просмотром профиля. Вроде бы 74 год рождения, а методы — как у школоты. Далее по методичке, конечно же, последовало заявление про «либеральный» сленг. Ну, не иначе, сам Господь поделился с Маратом откровением, указав ему, какие конкретно слова моего родного русского языка являются «либеральными». Агентом Госдепа еще бы поименовал, как любят в едросне называть тех, кто говорит правду. Так что не пойти ли гражданину Марату пересмотреть эпизод интервью, в котором сам ВВП признал себя либералом. Пост написан для мотоциклистов и касается каждого мотоциклиста. Так что г-н Марат публично всех назвал баранами. А он Дартаньян и весь в белом, в одном ряду со Светой Бессараб ))) Как верно заметили выше, люди и так все знают и понимают. И рейтинг доверия власти в 2% (голосование проведено на канала журналиста Андрея Караулова, проголосовало свыше 2 млн. человек, в поисковике легко найти) отлично показывает, кто именно тут двухпроцентный баран.
У меня пробег на этом аппарате уже 9000+ км.
Минус только один — очень сложно, выпендриваясь, убиться апстену.
После вождения сего чуда японского мотопрома на байк с механикой по доброй воле больше не сяду, привет механоманам. Поставил защитные дуги, увеличенный ветровик, крепления задних и боковых кофров, есть сами кофры. Все — замечательного качества и не оригинал, так как при том же или худшем качестве оригинал дороже в два раза минимум. Общий багажный объем при максимальном навесе 152л, голдоводам тоже привет, у них меньше.
2 ТС: АБС на скорости менее 10 км/ч не работает.
Обслуживаю байк сам, опыт есть. Кому что из допов надо — пишите, помогу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Минус только один — очень сложно, выпендриваясь, убиться апстену.
После вождения сего чуда японского мотопрома на байк с механикой по доброй воле больше не сяду, привет механоманам. Поставил защитные дуги, увеличенный ветровик, крепления задних и боковых кофров, есть сами кофры. Все — замечательного качества и не оригинал, так как при том же или худшем качестве оригинал дороже в два раза минимум. Общий багажный объем при максимальном навесе 152л, голдоводам тоже привет, у них меньше.
2 ТС: АБС на скорости менее 10 км/ч не работает.
Обслуживаю байк сам, опыт есть. Кому что из допов надо — пишите, помогу.